***

#АмерикаИАмериканцы #ЧастьТретья

Вчера ночью был сожжен приход епископальной церкви Святого Иоанна в Вашингтоне.
Его ещё называют «Президентским приходом»- построенный ещё при Джеймсе Медисоне в 1816 году, он является основным местом для молитв почти всех президентов Америки.
Местный блогер, популярная среди русскоговорящего населения Нью-Йорка, так прокомментировала это событие:
- Хрень с ним с церквями. Они до домов уже скоро доберутся.
Писала она, это уже загорая на пляже Флориды.

А в двадцати минутах езды от меня, погромщики уже захватили и подожгли здание Американской федерации труда- Конгресса производственных профсоюзов.
Ничего не понимаю, на минуточку, ведь эта крупнейшая в США профсоюзная организация и один из главных союзников демократов?!

То есть по сути это показывает, что уличные протесты, так же как и в Атланте, когда погромщики сожгли осиное гнездо - штаб квартиру CNN не чтут  ни правых, ни левых и это всего лишь безумная толпа мародеров у которой нет никакой идеологии. 
Хотя, какая идеология у толпы мародёров, если в ней нет морали.
Так в Нью-Йорке была арестована среди толпы протестантов дочь мэра города Билла ди Блазио - Чиара.
Сегодняшнее объяснение в эфире, это буквально следующее :
- Я хорошо знаю свою дочку, она очень хороший человек. Она просто хочет изменить мир к лучшему !

Теперь, я понимаю, тех кто сбегает переждать уличные беспорядки во Флориду.
С таким мэром, это самый лучший выход, пусть сам уе....со своими проблемами !

Но,мне все же нужно знать.
Мне, обязательно, нужна своя правда.

Мне нужно знать, кто такой этот Карим Абдул Джабар, известный баскетболист имеющий состояние в 20,000,000 миллионов долларов, молчавший столько времени и вдруг, в самое ответственное время для своей страны вспомнивший, что на протяжении многих лет подвергался дискриминации и  расизму.
Говна, ты не нюхал в своей жизни, каримабдулджафар- скажу я тебе.
Тебя бы поставить с твоим цветом кожи дня два на московский рынок, торговать перекупленными у старушек цветами, они бы тебе напомнили о твоих миллионах.

Мне также нужно убедиться все ли в порядке у русского парня Богдана, которого избили и сдали полиции, когда он видя, как протестующие, называющие себя “peaceful protesters” перекрыли магистраль и начали грабить магазины, просто взял и направил движение своего огромного трака на толпу мародеров.
Вот так-то.
Не все ещё успели улететь к океану.
 
Мы никуда не уедем.
В доме целый арсенал легального оружия и три мужика, готовые сохранять безопасность не только своей частной территории, но и страны.
Ключи от машины у меня забрали.
Я не бунтую. Пока молчу.
Однако свою правду больше никому не дам трогать.
И на это есть много причин.
Я подарила этой стране самое главное в своей жизни - родила сына, американца, который в скором будущем будет защитником этой страны.
Я не могу ни спать, ни есть, не могу больше не думать ни о чем другом, кроме предательства того, что делают эти подонки со своей страной.
На сегодняшний день, в отличии от далёкого 92 года в Москве, когда громили квартиры всех тех, кого называли «чёрными» и арестовывали за то, что мы вышли на площадь, чтобы поддержать Ельцина и были как одно целое, а через два года оказались по разные стороны баррикад - я уже давно другой человек.

Мне есть, что сказать этой сытой толпе молодых людей, которая никогда не знала, что такое диктатура и не понимает, чем грозит для неё анархия в стране.
Они может не знают, что сюда приехали люди из бывшего Советского Союза, которая ковала людей железом, делая их несгибаемыми для неволи.


Рецензии