***

 #АмерикаИАмериканцы #ЧастьШестая

Сегодня буду писать честно, без благородных книксенов в сторону тех, кто считает, что чернокожее население Америки, называющиеся себя « African Americans” угнетённая, порабощенная веками нация связанная с верой людей, согласно которой все чёрные добры и прекрасны по своей природе и если таких сажают за грабеж или торговлю наркотиками, то это не потому- что он барыга или грабитель, а потому, что он чёрный.
Полная ерунда- nonsense.
Меня, в стране, которая ставить свободу слова первостепенной считать себя свободным человеком, левацкие движения хотят убедить в том, чтобы я перестала называть преступника преступником, если они имеют отличный от меня цвет кожи, иначе меня можно считать расисткой.
Опять мимо- nonsense.
Сегодня, чернокожее население страны хотят, чтобы я признала акты вандализма, погромы, поджоги и грабежи частной собственности - борьбой против расизма.
Оставьте себе ваши дешевые понты, развести меня на тему  расизма.
Я прошла эту школу ещё в детстве, когда  в первом классе меня переучивали, как забыв родной язык писать и говорить в школе только на русском языке.
В дальнейшем моя школа жизни, научила меня ни при каких обстоятельствах не позволять себе допускать мыслей о превосходстве одной расы над другой.

Не затухающие вакханалии всеобщего разгула беспорядков в Америке, учинённые по причине убийства полицейским человека, сегодня  увели толпу в сторону совершенно противоположную от того, что можно было бы считать просто преступлением.

Мне видится проблема не в расизме, а в классовой борьбе бедных против богатых.
Классика жанра по Марксу и Энгельсу.
Если прочитать программу выдвинутую
BLM, это не что иное, как манифест коммунистических лозунгов, которые нам советским студентам ещё в институте впаривали.

У меня нет фундаментального образования, чтобы делать политические обозрения, однако к своему удивлению ничего не проходит бесследно и знания политэкономии полученные в институте позволяют не подвергать никакому сомнению и это видно воочию по передаваемым новостям, что все эти общенациональные беспорядки в Америке координируются союзниками Демократической партии - социалистами, коммунистами, марксистами  и другими радикалами с их безумными идеями разорить богатых и сокрушить экономическую систему США.
Они ненавидят Америку.
Приехав учиться сюда из отсталых по экономике стран, получив на содержание
и учебу гарантированную сумму от своего государства они остаются здесь, чтобы сокрушать эту страну изнутри,  внося идею революции и переворотов в массы.
И самым надёжным и действенным оказалось чернокожее население страны, у которых комплекс расовой дискриминации передаётся с молоком матери.
Нет необходимости в спорах с теми, кто не знает, что в принципе, по моему глубокому убеждению идея равенства людей в правах, каким бы не был  государственный строй- капиталистическим или социалистическим, всегда останется лишь прописанным в законах.
На самом деле в жизни, он просто не может существовать или может, но в очень краткий срок, пока идеи совершившихся революций не улягутся и в сознание людей опять не войдёт привычка «своё заработанное, оставлять себе»
Люди равны в правах.
Но это совершенно не означает, что они могут быть равны в возможностях.
Если афроамериканец у которого ноги в мой рост бегает быстрее, то это не даёт мне возможности выступить с ним на соревнованиях.
У меня есть право, но хватает ума не  роптать на Бога, что мы разные по природе люди и поэтому разные возможности получать то, чего хочется.
А значит, благодаря  тому, что я имею право считать себя на равных, я могу найти выход в чем то другом, чтобы удовлетворить свои потребности.

Декларация о правах человека и гражданина, определяемая в возможности ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТО НЕ НАНОСИТ ВРЕДА ДРУГОМУ, подходит для  государства любого уровня, как капиталистического, так и социалистического.

То, что происходит сегодня на улицах это не призывы к свободе и равенству, а  призыв  активистами многочисленных движений, в том числе Антифой, члены которой вооружены специально сделанными камнями напичканными гвоздями( коктейль Молотова) к вооружённому террору для смены власти и создания нового государственного строя.
Все было запланировано, организовано, скоординированно и финансировано заранее.
Не был бы случай с Флойдом, появилась бы какая-то ещё провокация на эту тему, чтобы сыграть на самой безотказной теме разжигания раздора межу людьми- тема расовой ненависти к друг другу.
В открытую по телевизору говорят о том, что бандитов в специальных автобусах отравляли в большие города устраивать беспорядки.
 Туда же загодя доставляли оружие в виде камней, дубинок и других подручных средств громить и ломать все на своём пути.

Возвращаясь к себе и рассуждая об этом всём со стороны своей безучастности во всех этих событиях, как физическое лицо, но никак ментально НЕ безучастное, могу с иронией заметить, что пути Господни неисповедимы и для меня, как говорится за что боролись, на то и напоролись.
Но, теперь уже ставшей для меня родной чужой стране.
Посмотрим, что будет дальше...


Рецензии