Царь котов

               Краюха месяца висела
               на небе в обрамленьи звёзд.
               Листва тревожно шелестела,
               Качался ветер, гавкал пёс…

               Пообещали звездопада…
               Я у открытого окна
               Ждала, и веяла прохлада,
               Дышала рядом тишина.

               Вдруг появилось ощущенье,
               как будто кто ко мне идёт.
               …Под звездопада мановенье
               Подружку Мурзя в дом ведёт.

               Разорвалась бы и аорта
               от страха. Кот наш! И каков!
               Днём разогнал бойцов когорту,
               Царём стал кошек и котов.

                Татьяна Пыжьянова. «Краюха месяца висела… Шутка»
                http://proza.ru/2020/08/12/1821


И Мурзя говорит: «Татьяна,
Ты не пугайся, это я.
Со мной соседка наша Яна –
Подружка верная моя.

А звездопад не состоится.
Ведь у меня не пошалишь!
Уж очень звёздочка боится,
Что я приму её за мышь.

Так что ложись и спи спокойно,
Не потревожит нас никто.
Где я, там затихают войны.
Твой грозный Мурзя, царь котов".


Рецензии
Талантливы вы, сударь! И друзья-поэты не обижаются на Вас. И проза полна юмора Желаю Вам ещё больше добрых откликов благодарных читателей

Сергей Пудов   25.08.2020 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за добрые слова.

Здоровья и вдохновения!

Виктор Прутский   26.08.2020 05:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.