О мадаме

На мне короста шрамов. Не картонный я герой.
Хромой бродяга, (но лишь при ходьбе хромаю).
Пропащий флибустьер и повсеместный фигаро.
Былой вожак могучей хищной серой стаи.
Шальной повеса. Резюме иных миров.
На землю списанный за грех, Адам из рая.

 ……………………………………

…Плюс есть жена. Красавица, хозяйка, что всегда
верна и терпелива, будит лаской утром.
Все есть! Стакан финальный даже, где вода
дрожит.   А я о Вас, мадам, мечтаю почему-то.

 
P. S.

Опять скажу, увы, я – не большой герой,
теперь по кабинету, как во сне хромаю,
под стол я даже  грузно падаю порой,
и новый шрам в мозги свои я добавляю.

В плед кутаюсь, я - серость средь волков,
хоть окружён улыбчивой  клыкастой стаей,
я – флибустьер, повеса и на подвиги готов,
я – виршеписец, я кропаю, хрипло лая.

Я закалён икрой, бурбоном, бланманже,
готов стакан себе набулькать просто «смаги».
В халате, без штанов иль даже неглиже
валяясь на диване, проходимец и бродяга.

И все ж порой нетерпеливо в битву рвусь,
стремлюсь к картошке и костру, гитаре и палатке.
Но это если только я не раз проснусь -
под боком у родной жены мне спится сладко.

Во сне я фигаро-адамский, стих - клинок,
и кровь моя вскипает на бумаге пузырями…
Но я… я в нос уткнув жены уютный бок,
опять о посторонней думаю «мадаме».














































coverсия


Рецензии