Магия

Я разолью счастье по бокалам и ты больше не узнаешь о потоках боли. Не станет горести и зла, с нами останется только любовь. Прохлада водоёмов заменит удушающие разговоры на скамейках, искристый смех очистит тебя от вчерашнего сплина. Будь собой - я стану наблюдать за непосредственностью, которой не видно рядом с другими. Позабудь на мгновение о городе и танец, что закружит тебя, будет прекрасен.
Смотри: я никогда прежде не видел столько цветов. Будто природа влюбилась в нас до беспамятства и дарит лучшее, что у неё есть. А в небесах чистая лазурь, где - словно в океане дельфины - плавают далёкие самолёты. Не знаю почему, но здесь хочется петь. Голос будто сам рвётся из груди на свободе - я теперь понимаю восторженность птиц.
А когда мы двигались мимо полей оранжевых подсолнухов, ко мне вновь вернулось то самое ламповое чувство из детства: ощущения чуда здесь и сейчас. Я видел в обыкновенных, казалось бы, кустах не просто растения, но желтолицых странников - легион инопланетных существ, что будто десант высадился под сияние солнца. Они стояли под лучами огненного гиганта, досыта напиваясь его энергией, чтобы позже превратить её в плоды, словно выполняя важную для Жизни миссию.
Послушай меня: я вновь брежу тем, что хочу описать существующее языком любви, почти забытым среди людей. Я снова живу тем, что пробую добавить к изведанной реальности нечто новое и прекрасное. Добавить своё: уникальное и неповторимое, что расшифруешь в моём витееватом почерке исключительно ты. Ведь весь мой талант и заключён в том, чтобы описывать происходящее - радуюсь, когда делаю это, смотря на мир влюблёнными глазами.
Для тебя я польюсь водопадом из букв по белому фону экрана. Для тебя плоть и кровь свою превращу в слова. Раньше был только я, теперь знаю твёрдо: есть я и любящая Вселенная. И когда Её мимолётный взгляд едва касается меня - я становлюсь живее любого из живущих и вижу окружающее магически, волшебно, будто кудесник, когда-то утративший свои способности, но снова их обретший.
И я, вдохновлённый, снова пишу, тем самым задавая новые маршруты моей судьбы. Ведь все эти тропинки и розовое сияние в ночном небе я выстилал сначала буквами на листе, а потом не мог в действительности отвести взгляда от выси, разлившейся по горизонту пурпуром. Я писал заклинания о невероятной красоте мира и позже любовался немыслимыми картинами. В молитвах я просил музу: "Не оставь", и небо взрывалось атомными зарядами любви: я видел розовые волны, несущиеся словно цунами в разные стороны от эпицентра заходившего солнца. Я лишь грезил мечтой превратить Это в текст.
И пусть я потерялся среди чужих, но, благо, мне снова всё чаще слышен зов милости, который уносит душу в потоки созерцания. Я снова пишу, и горячее сердце колотится в груди как прежде.
Я знаю - Ты слышишь и потому зову тебя к подлинным ритуалам белой магии.
Оставь всю эту эзотерику профанам, мы вместе познаем мистицизм, который многие ищут и не замечают у себя перед глазами. Бросай всё и пойдём гулять - вот и весь рецепт человеческого счастья. Там ведь лето за окном, вспомни ощущения детства и срочно иди шататься туда, где ещё не был. Я знаю тайну, которая и не тайна вовсе: "Блаженны чистые сердцем... "
Оставь сложности и давай просто выйдем за город с бутылкой вина под грядущий закат - это и будет наше с тобой религиозное Таинство - Причастие любви и красоте.


Рецензии