Ты Дорога Нашей Душе

Ты Дорога Нашей Душе

(Посвящается И.)
Все могут видеть, как ты выглядишь внешне, но очень мало тех, кто знает, что у тебя на душе.
Боб Марли

Предисловие 1
Я знаю, Ты будешь поражена…
Я знаю, сейчас совсем НЕ время…
Но я решил: сейчас, или никогда…

Предисловие 2
Знаешь, в последние лет пять – шесть лет, я начал подводить итоги…
Скорее всего, это началось тогда, когда мне исполнилось 60…
Именно тогда, я столкнулся с тибетской мудростью, которая гласит:
"Что может быть завтра? Завтра может быть новый рассвет, или новая жизнь…"
И, вот, совсем недавно, мне пришла новая идея в голову: начать писать о тех, кто дорог моей душе…

О том, что Ты есть у нашего Ж., мы знали давно…
И, затаив дыхание, ждали, когда придёт тот Момент, когда он Тебя познакомит с нами…
Нет! Мы никого не торопили…
Мы очень терпеливо ждали…
К нам приходили "отголоски" событий…
Но… Мы видели сами те изменения, которые происходят в Ж., в девочках…
И мы не могли НАРАДОВАТЬСЯ…
Потому что за всем этим стоишь Ты…

Прошёл целый и долгий год, а мы продолжали молча наблюдать, как медленно открывается Цветок Души Ж., как тепло и хорошо девочкам…

И вот этот День настал…
Ты пришла в наш дом и в нём стало светлее…
Нам понравилось в Тебе ВСЁ – ВСЁ – ВСЁ:
Твой Открытый и Добрый Взгляд,
Твоя Улыбка…
А, больше всего - Доброта Твоей Души…

Я НЕ забуду, как Н. подошла к Тебе и попросила подкатать рукавчик…
С Какой Ты Радостью это делала,
С Какой Нежностью Ты на неё смотрела…
Это всё НЕ скрылось от моих глаз и от моего сердца…

Именно после этого я вышел на балкон и обнял Вас Обоих…

Я знаю, Ты поражена…
Я знаю, сейчас совсем НЕ время об этом говорить…
Но я, всё равно, говорю: мы Бесконечно Рады, что Ты ЕСТЬ
у Ж., у девочек, у нас…

Ты просто Знай: Ты дорога моей душе и Ты дорога душе Ф.

С Днём Рождения!!!

14.08.2020 
 


Рецензии
Душевно до слез...
Я тоже хочу такую невестку!

Фрида Шутман   05.11.2020 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.