Меня на её бы место

Меня на её бы место...

               Виталию Аронсону
(Ремейк на текст 2016 года. Мелодия какой-то советской песни)

На мой день рожденья ныне
Германия стала чудить:
Презрела былые святыни
И канцлера хочет сменить.
   
По самой высокой по мерке
В Европе они  посередь.
У них канцлер Анжела Меркель, -
Там не на что, парни, смотреть.

Шо профиль, шо фас там страшненький,
Моей красоте не в пример,
Она в перманенте,
Вот ей бы мой рейтинг,
Да не по зубам ей размер.

Советов моих не послушав,
Она в толерантность пошла.
И что-то кудахчет, как клуша,
Плевать, что идейка пошла.

Идеек левацких нахапав,
Не зная хороших манер,
Она бы смогла бы
Пригреть всех арабов,
Да не по зубам ей размер.

Причины плохого итога
Понять не способна она.
Провалов в политике много,
Хоть, в общем, причина одна.

У ней недостаток давнишний:
Доверьтесь на мой глазомер,-
Ей был бы не лишний
Жены моей  лифчик
Да не по зубам ей размер.

Известно ведь всем повсеместно:
Идей у меня до хрена.
Меня на её бы, блин, место,
И враз расцвела бы страна.

Меня, интеллекта адепта,
Могла б попросить,например:
«Ох,мне бы хоть лепта
Твово интеллекта»
Да не по зубам ей размер.

            В.Давидович
            2.11.2018, Израиль


Рецензии