Мысли

Притча - МЫСЛИ.

Создал как - то Отец мысли. Много создал - на все случаи жизни. Положил в копилку - пригодятся.
А когда Сына своего сотворил , то ему подарил - учись ,твори свой мир/ Мысли эти, как конструктор. Какие убеждения захочешь иметь, те и собирёшь из них, а хочешь скажешь - Не существует ! - и убеждение исчезнет, распадётся на отдельные слова.
Но не захотел Сын учиться, а захотел, чтобы за него думали другие и создал целую вселенную слуг, чтобы все его величали да всё ему приносили. А того он не понял, что уже стал пользоваться подарком Отца.
Без мыслей - то куда ?! Да никуда ! Без них них реальности. Жизнь не может быть бессознательной, неосознанной, неопознанной, немыслимой.
Но никто не мог угодить Сыну - то не то, то не вовремя, то холодно, то жарко, то тускло, то ярко. Всё не по нём.
Плохо ему стало совсем.
И он к Отцу - Помоги !
А тот ему - Так учиться придёся ! Без этого никак !
Ну тогда расскажи, а я послушаю.
Ты уже пользуешься мыслями, только ты из них не те суждения создаёшь - надо "сам могу", а ты "сам не могу". Надо "мне хорошо", а ты "мне плохо", чтобы привлечь внимание, чтобы думали за тебя. А как можно думать за другого, когда каждый уже самостоятельная личность - индивидуум, то есть у каждого есть свои мысли и чувства, и каждый сам составляет свою систему убеждений. Отдельные мысли из себя почти ничего не представляют, они, как конструктор, и Мыслитель, тот, кто владеет мыслями, лепит из них, как из глины всё, что хочет - и маленькое, и большое. Ведь твоё сознание не ограничивается твоей кожей. Оно вмещает в себя весь мир.
И, чтобы тебе стать самим собой, то есть разумным, как я, надо это понять, разобраться, то есть научиться Думать - смотреть и видеть, слушать и слышать, сравниватьи выбирать.
Учись, мой Сын ! Это не трудно, если есть желание ! Их тоже на выбор привеликое множество. А будет желание, всё будет получаться легко и просто. Да и я рядом, и всегда помогу !
Скажешь - Помоги, научи ! И получишь и подсказку, совет. А будешь просить - Дай ! То есть сделай вместо меня, подумай за меня, реши за меня, то ничего не получишь, кроме горечи разочарования во мне и себе. Быть самостоятельным - великое благо, свобода и всемогущество.
Истинное Знание - счастье для мыслящего существа !


Рецензии