Праздник удался!!!

   Праздник удался!

Мои внуки любят день, когда я получаю пенсию.
Я тоже люблю этот день, но дети его любят за то, что назавтра  у нас поход в магазин  Fix Price  c целью ее потратить. Не всю, конечно, а так .... слегка....  Принцип простой: каждый выбирает то , что ему нравится, но, естественно, в разумных пределах! Раньше мы ходили в магазин      за «  вкусняшками» и покупали то, что мамы   (скажем мягко) не приветствуют : разные жевачки, шоколадные батончики , киндер- сюрпризы, чипсы, всякого рода желатиновые конфеты и , самое вредное из этой серии, « чупики»! Но по мере потери зубов, любовь к конфетам пропадала, (но не исчезла, нет ) ,интересы стали расти и разнообразиться: игрушки, мыльные пузыри всех видов,  игры настольные , a пазлы и до сих пор у Вики самое большое увлечение .,.
Сейчас мы любим книжный отдел в Flx Price!! Чего мы только здесь не покупали?! И разного рода раскраски, и книжки с наклейками, и прописи с показом по математике, русскому и английскому, и разного рода  наборы для желающих научиться читать и считать, и всевозможные детские энциклопедии- всего не перечесть!  Для родителей просто находка! А недавно даже  наша мама приобрела здесь тетради для работы с детьми во время летних каникул!
Сегодня мы купили для Игоря три книжки с пазлами про машинки, наборы водных  многоразовых раскрасок  для мальчиков и девочек и детский атлас для малышей! Можно сказать, что  наш  поход удался!
Когда это все было апробировано и рассмотрено, оказывается, в мое отсутствие над многоразовыми водными раскрасками был проведен жестокий эксперимент! Они были буквально выкупаны в воде!! Когда я увидела все !, все мокрые раскраски аккуратно разложенными на диване, я пришла в недоумение....
- Зачем , зачем вы это сделали?
- Ну чтобы проверить,- мямлила Вика...
- Что проверить?
- Что их можно много раз красить и они не испортятся,- выпалил Игорь
- Так вы решили «много раз» заменить одним купанием?
- Да!!!;;;;
 Нотации  мои были излишни... Кстати, раскраски вышли из этого эксперимента не пострадавшими!!


Рецензии