На все 100

            На все 100
         Анне  Ботвинниковой  на полста.

(Мелодия песни В.Высоцкого   "Моя с первого взгляда любовь")
https://www.youtube.com/watch?v=MaaJcDkt5Bg

 Годы лучшие, годы весенние
 У кого-то бездарно текут.
 Ну, а я не скрываю веселия,
 Жить не там, а –представьте-, жить тут.
    Для меня , как для  честно трудящейся, 
    Это ж прямо, как приз в Спортлото :
    Есть работа, мужик завалящийся,
    Это значит, что всё на все 100!            (2 раза)

Думу думную думой я думаю,
Коль в уме я пройдусь по годам.
Хорошо Придепровие юное,
Особливо хорош Магадан.
  В моём прошлом всё было отличное,
  И полста неспроста прожито.
  Есть что вспомнить (не очень приличное),
           Это значит, что всё на все 100!     (2 раза)



У меня всё на сто получается,
Как пружина я вся взведена.
Ерунда, если водка кончается,
Ерунда, если ноет спина.
  Нету место для глупой брюзгливости,
  Слава богу, не всё пропито.
  Есть что есть, есть с кем пить и делить постель -
  Это значит, что всё на все 100!            (2 раза)

Не согнусь от  семейного бремени,
Буду прыгать, костями звеня
Для старения просто нет  времени,
Даже внучка не старит меня.
  Есть две девки, на жаль не гулящие,
  Собралась одна в замуж зато,
  А другая – в войска настоящие,
  Это значит, что всё на все 100!            (3  раза)



= = В.Давидович , Израиль, 4.10.2018 = =               

   

 


Рецензии