Ночная пыльца

Я тебя обязательно встречу,
Обниму и мне станет уютно,
Если не на улице вечером,
То во сне где-то под утро.
 
 
После учёбы Аня просто по пути зашла в Летуаль, в ароматический салон.. там были и мужчины и женщины, с ароматическими палочками.. выбирали.. весь салон отличался от других благовонием.
Аня всё подходила, выбирала.. стоимость тоже была не маленькой. "Эх, накоплю и обязательно сделаю себе покупку, быть может подарю себе на Новый год".
Случайно подошел молодой человек, с уже купленной туалетной водой:
- Девушка, оцените пожалуйста запах, Вам понравилось бы, если бы это входило в состав подарка на день рождения?
И он пару раз пшикнул на грудь одежды Ани и на её рукав. Пшикнул ещё раз помимо себя, но вдыхая, всё же оказывался под ним.
- Простите, а что за название, мне пока такое не попадалось..
- "Ночная пыльца".
- Аромат спокойной свежести, подарку я была бы, конечно очень рада, простите, а в какую цену флакон - упаковочка?
- 8570.
- Ого!!
- Придёт время и Вам тоже, конечно подарят!
Выйдя из магазина, в голове всё крутилось это последнее - "Придёт время и Вам тоже, конечно подарят.. Придёт время.. конечно, обязательно подарят“. Ну да, конечно, пока сама себе не накоплю и не подарю. Кому это кроме меня будет нужно? "Ему“?.. позвольте, но ведь встречается и такое, что "Его" нет, да и не было по сути в принципе. Может быть пока.. успокаивая себя, добавила Аня.
Придя домой, она сделала все свои обычные дела.. привела в порядок свои учебные дела, помогла матери с кулинарией к завтрашнему дню,
 уже разобрала постель для сна, поставила будильник.. ко сну отошла тоже сравнительно быстро..
Сон:
Аня поднимается из воды по копчику (каменная лестница). Но почему-то сухая. Город ночной, романтичная Белая ночь, пустой абсолютно.. тихий, горят все фонари, все витрины в свету.
И тут она замечает, что на одной из автобусных остановок сидит молодой человек и курит, присмотрясь к которому она узнаёт в нём молодого человека, который покупал сегодня туалетную воду:
-  Девушка, доброй ночи, я Вас узнал, только простите, не знаком.
- Да, доброй ночи, мы встречались сегодня в Летуале, Вы выбирали ещё туалетную воду.
- Да,для Маринки своей, было дело.. а давайте познакомимся?
- Аня.
- Очень приятно, Вячеслав.
- Знаете, Вячеслав у меня такое ощущение, что сон этот не то, чтобы вещий, а какой-то осознанный что ли..
- То есть Вы уверенны, что это Ваш сон? Позвольте, но нечто подобное происходит и со мной.
- Я уверен, что это мой сон.
Вот знаете, Аня я назначаю вам свидание, после пробуждения, в этот день, во сколько мы встретились в Летуале?
- Около 15 часов по пополудни, после моей учёбы.
- Так, значит встречаемся в 15 часов после обеда в Летуале, как просыпаемся, идёт?
-  Идёт.
-  Не против отметить это дело в том ресторане?
Вячеслав кивнул в сторону ресторана и, взявшись за руки они с Аней, словно дети, добежали до него.
- Слав, но там же никого.
-  Там будем мы, или тебе меня мало?
-  Ну чё ты?
Улыбчиво и игриво она постукивала его руку.. Слава смеялся.
Двери были открыты.
- Ань, что приготовим?
 -  Я обычно и не обычно ночью не ем, но в данный момент.. просто  грех не воспользоваться ситуацией.. где меню и price  лист?
- Вот из всего обилия я знаю, что это самый дорогой коньяк в мире – «Henry IV Dudognon Heritage Cognac Grande Champagne».  Крепость напитка равна 41%, а стоимость бутылки около 2000000 долларов. И альтернативой к нему вино.. Каберне Совиньон Screaming Eagle 1992: $500000 на котором скорее всего и остановимся, потому как ты всё же молодая девушка.
- А не много?
- Ну знаешь.. говорилось где-то - "Лучше вылить, чем не допить".
- Ты так хорошо знаешь английский?
- Да я работал у пиндосов 5 лет.. полагается.
Короче, берём вино , сигары австрийские и закусон.
 Так, милая, я тебя случайно не спаиваю?
- Никоим образом, я на третьем курсе университета, сейчас мне 21, а через 2 месяца, 3 июля будет уже 22.
- Бог ты мой, а мне 14 ноября уже 26.. Ну чё "В Питере пить"?
- И .. с горла?
-  Я тебя ещё и курить научу.. может ещё чему..не бойся, мы в общем-то во сне.
- Не культурно же так девушкам.
- Мы во сне, милая.. кроме меня тебя никто не видит..и я исчезну, как только проснёшься.
- Уговорил, но меня терзают смутные сомнения.
- Та же фигня..
- Знаешь, Слав, порой мне кажется, наша встреча здесь обязана почти одновременным пшиком туалетной воды на себя.
- Ты веришь сказкам?
- Уже да.
-  Меня самого мысли настраивают на нечто подобное. Какое же там название..было что-то ночное..
-  "Ночная пыльца".
-  Оно..
Они шли рядом, Слава пил вино, Аня всё же взяла себе баночку pepsi.. разговаривали, смеялись и не допив, Слава вдруг:
- Я тебя вроде курить ещё обещал научить.
- Понимаешь, сигареты это не моё.
- Не твоё?.. Не понимаю, но принимаю. Чем займёмся в остаточное время, мадам?
- Твои варианты?
- Доверься моим рукам..я доведу тебя до такого блаженства, ни раз предашься воспоминаниям.
Уговаривать Аню долго уже было не нужно, она сама буквально впилась губами.
Блажь поцелуя прервал звонок будильника.
Аня выключила будильник, но не вставая,  до фантазировала момент поцелуя буквально несколько секунд.
Встав, Аня поставила чайник на плиту, сама пошла умываться, всё думая - свидание, значит.. в Летуале около 3х ..ну бред же, бред - мне назначили свидание во сне. Вот рассказать кому - осмеют, поэтому никому и не скажу.
В течении дня мысли о свидании периодически приходили, но относясь к этому как к сказке, отбрасывались.
Вот и подошло то время, учёба окончилась.. подходя к Летуалю, ради интереса Аня  зашла.. подойдя к парфюмерному отделу, Аня увидела затылок Вячеслава.. гримаса Ани сменилась на удивление и она стояла отрицательно покачивая головой "Не может быть".. Слава оглянулся, увидив Аню, он быстрым шагом подошел к ней, они крепко обнялись.
А что потом..
Рассказав своей девушке о сне, Марина, назвав своего парня неисправимым кобелем прогнала..
Аня с Вячеславом расписались, в апреле Аня родила сынишку, если кто-то из друзей и спрашивал о месте их встречи.. они говорили, что познакомились во сне, услышав это, всё обращалось к весёлому розыгрышу.. всерьёз это не воспринималось. Университет Аня так и не закончила, взяв академический отпуск и став замечательной хозяйкой, любящей матерью отличного семейства.. к учебе она больше так и не возвратилась. Позже Аня родила ещё разнополую двойню, счастливая семья представляла из себя уже пятерых!
Вячеслав, целуя жену, порой смотрел на детей и думал - судьба.. или, но получилось отлично!!


Рецензии
Хороший рассказ и окончание прекрасное - хэпи энд.) Он такой же легкий как аромат духов, как сон, который не хочеться отпускать. Грань реального и нереального, просто волшеюство. Хорошее настроение от прочтения, Ольга!
Огромное спасибо! С теплом, Севгилим

Севгилим   18.08.2020 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьян!! Одним словом - фантастика)..

Ольга Циммер 7   18.08.2020 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.