Принц, тыква и кроссовки. Глава 21

- Лариса Петровна, - встретила девушку около стойки администратора женщина в белом халате, который был расстёгнут, демонстрируя строгую юбку-карандаш насыщенного серого цвета и кремовую плотную хлопчатобумажную блузку. – Здравствуйте.
- Здравствуйте. Простите, не знаю, как вас зовут.
- Ольга Евгеньевна, - сухо представилась собеседница.
- Как он? – затаила дыхание Лариса.
- У Алексея Сергеевича артериальная гипертензия.
- Простите, я не понимаю, - замялась девушка.
- Давление у него очень высокое, - покачала головой женщина в белом халате.
- Это опасно? – схватила её за руку Лариса. – Простите, я волнуюсь.
- Конечно, я понимаю, - похлопала её по руке собеседница. – Кому же, как не жене волноваться.
- Я, - хотела сказать, что не является женой, но в этот момент девушка, которая сидела за стойкой администратора произнесла:
- Ольга Евгеньевна, у пациента из сто восьмой палаты новый приступ. Вас просили срочно подойти.
- Да, спасибо, Леночка, - женщина обратилась к Ларисе. – Я должна идти. А вы можете пройти к Алексею Сергеевичу.
- Так это не… - девушка схватилась рукой за сердце.
- Что вы, - махнула рукой женщина в белом халате. – Алексей Сергеевич в пятой вип-палате на четвёртом этаже.
- Ох, - выдохнула Лариса. – Я просто номер палаты не запомнила, когда  была.
- Понимаю, стресс.  Бегите к мужу не стойте здесь столбом, - улыбнулась Ольга Евгеньевна.
- Я не…
Но женщина уже не слышала девушку, спеша к пациенту.
Лариса вздохнула и направилась к лифту.
Она достала телефон и набрала сообщение для Саши: «Был кризис. Давление поднялось. Побуду с ним, чтобы поддержать».
Он тут же прислал ответ: «Спасибо. Люблю. Скучаю».
Девушка улыбнулась: «Какой же он замечательный».
«И я очень тебя люблю. Встретимся вечером?» - поинтересовалась она.
«Прости, сегодня, надо с бумажками разобраться. А я в этом не спец».
«Жаль».
«Мне тоже. Но обещаю позвонить, как закончится совещание».
Лариса вышла на четвёртом этаже.
«Вот же, глупая, он работает, а я его всякими глупостями отвлекаю», - размышляла про себя.
Она быстро нашла палату, в которой находится Алексей.
Девушка вдохнула побольше воздуха в лёгкие, как перед прыжком в воду, и, предварительно постучав, вошла.
Здесь ничего не изменилось с её прошлого визита, разве что мужчина был более бледен. Его лицо приобрело серый оттенок. Под глазами фиолетовые полумесяцы. Щёки впали. 
Мужчина хмурился и тихо стонал во сне.
Девушка бросила сумочку на диван, а сама подошла к больничной койке.
«Как же ему больно», - подумала она и погладила мужчину по голове.
Он затих, словно почувствовал её прикосновения, но хмуриться не перестал.
Лариса пальчиком разгладила складку между бровей.
- Вот так, - приговаривала она. – Боль пройдёт.  Всё будет хорошо.
Она поправила тонкое одеяло и легонько сжала ладонь мужчины.
- Не уходи, - тихи произнёс он, вдруг открыв глаза, затуманенные сном и лекарствами.
- Хорошо, - ответила девушка.
Мужчина переплёл их пальцы и снова закрыл глаза.
Лариса села на краешек кровати и смотрела, как равномерно поднимается и опускается грудная клетка Алексея, но когда она хотела освободить свою руку, он, не открывая глаз, повторил: «Не уходи…»
Девушка вздохнула и устроилась по удобнее, насколько это было возможно.
Время  тянулось очень медленно и скоро Лариса стала клевать носом. Она и сама не заметила, как уснула, пристроившись рядом с мужчиной на кровати в скрюченной позе.


Продолжение следует...


Рецензии