Притча о таланте и гениальности

 Встретились как-то Талант с Гениальностью в парке, и решили прогуляться вместе по тенистым аллеям.

- Вы, вероятно, очень заняты? – поинтересовался господин Гениальность.

- Нет. Не сказать, чтобы очень. Так, нужно сходить в парикмахерскую, забежать к другу, посетить премьеру, наконец, отдать должное своему таланту, а вечером на бал, - прозвучал весёлый ответ, -  а вы чем собираетесь заниматься сегодня?

 Гениальность с удивлением посмотрел на Талант.

- Сегодня, вчера, завтра. Собственно для меня давно нет никакой разницы. Я забыл, что такое парикмахерская! – воскликнул он, взъерошивая неопрятную копну давно не стриженых волос, - а про премьеры и друзей  вовсе не знаю!

- Ах, горе-то, какое! Нельзя же так себя не любить! Так чем, Вы, собственно, заняты целыми днями?

- Днями? Если бы только днями!

- Что и ночами тоже? – с ужасом спросил Талант.

- Я уже давно потерял счёт времени. Постоянно занят только тем, к чему склонна моя гениальность.

- И совсем не живёте для себя?

- Да, - со вздохом ответил господин Гениальность, - я совсем не умею жить для себя!


Рецензии