Удовольствие созерцания...

Скоро наступит ночь…
Я сижу на крылечке, завернувшись в тёплый плед…

В руках кружка горячего чая с лимоном,  смородиновым листом и мятой…

Тихо…
Густые сумерки окутали сад, и полностью скрыли его в умиротворяющей августовской тишине…
Звуков почти нет…
Совсем…
Они словно растворились во влажном, свежем, ночном воздухе…
Исчезли  в серой пелене приближающейся ночи…

Пахнет слегка пожухлой травой и флоксами.
Они пышно цветут вокруг терраски, склоняются  своими  большими лилово-сиреневыми и фиолетово-розовыми шапками к самым ступеням, и распространяют вокруг лёгкое, густое и очень ароматное облако…

Протягиваю руку, срываю один цветок, и мягко втягиваю губами его сладкий нектар…
Вкус детства…

Ароматные флоксы  особенно сладкие ближе к ночи, когда прохладная свежесть насыщает влагой их шелковые лепестки…

Осторожно держу цветок губами, чуть трогаю языком…

Затем разжимаю губы…
Цветок падает в кружку с чаем…

Прохладно…
Поёживаюсь,  и ещё больше заворачиваюсь в плед…

Дышу над кружкой тёплым паром, чуть прикрывая глаза…
Лёгкий, невесомый пар мягко касается моих ресниц, словно лепестки этого упавшего в чай цветка посылают мне свой нежный, воздушный поцелуй….

Смотрю на небо…

Сумрачная вуаль плывёт над  деревьями, задевая их верхушки…
Звёзды тускло просвечивают сквозь влажный воздух…

Я смотрю в бесконечность…
Любуюсь  удивительной красотой и таинственностью ночного неба…
Всматриваюсь в мозаику звёздной россыпи…

Не знаю почему, но когда смотришь в ночное небо, на звёзды, то всегда начинает легонько кружиться голова…
И чем дольше смотришь, тем это ощущение только усиливается…

Звёздный свет начинает как-будто излучать какое-то активное сияние…
Он словно ищет тебя…
И  когда находит отражение в твоих глазах, то устанавливает с тобой зрительный контакт…
Проникает через твой взгляд в твои мысли…
Читает их…
И начинает звать тебя к себе… в свой мир…
В свою невесомость…
В мир непостижимой тайны, манящей бесконечности и желанного отрешения…

Я смотрю…
Я любуюсь…
Я созерцаю…

И знаю, что ты сейчас тоже смотришь в небо…
И тоже видишь эти звёзды…
и диск луны…
и Млечный путь…

Ты сейчас куришь, думаешь обо мне, о нас…
Посылая мне через расстояние свои добрые мысли…
Потому что  знаешь, что я смотрю сейчас на звёзды, так же как и ты… и тоже думаю о тебе, о нас…

И вот в этой умиротворяющей ночной тишине раздаётся самый желанный звук…
Звук уведомления твоего письма…

Ты здесь!
Со мной…
Через расстояние… и время…
Ты со мной…

И я ловлю себя на  ощущении, что на лодыжке у меня начинает трепетать крылатая сандалия Персея…
И что ты держишь меня сейчас за руку, и уносишь вслед за своими светлыми мыслями в бесконечное небо…

…к Туманности Андромеды…




 


Рецензии
Прелестно, откровенно, и очень по-доброму. У меня, читателя появляется также чувство ожидания и умиротворения - дождался.
Спасибо! Успехов!

Владилен Беньямин   11.10.2020 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Владилен, за внимание к этой миниатюре и такой добрый отзыв!

Сколько всё-таки тепла в этих простых словах "прелестно", "откровенно", "умиротворение"...

Мне очень приятно!

СПАСИБО!

С самыми добрыми пожеланиями вдохновения и радости творчества!

И.Р.

Ирина Рэйн   12.10.2020 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.