Трактат 343, Методы Познания
"Следовать за мыслями великого человека
есть наука самая занимательная."
(Пушкин А.С.)
* * *
"Основной мотив моей жизни -
не прожить даром жизнь, продвинуть
человечество хоть немного вперед."
(Циолковский К.Э.)
* * *
"… Нет ничего более драгоценного,
чем результаты научных исследований …"
(Максим Горький)
* * *
ВВЕДЕНИЕ.
Методов познания окружающего мира - много,
но эффективность у них разная … одни - лучше,
другие - хуже, третьи - плохие.
Некоторые методы - вообще, полная фигня.
---------------
Умные Люди - используют эффективные методы,
а бестолковые дураки используют плохие,
низко-эффективные (им, дуракам - они кажутся -
лучше!).
* * *
ЧАСТЬ 1.
Лучшие Методы, это те, которые позволяют
человеку - особо НЕ-напрягаясь - получать
высокие Результаты!
Например, вовсе НЕ-обязательно (и НЕ-нужно!)
самому всё делать, самому всё узнавать,
всё самому исследовать …
Гораздо грамотнее(эффективнее) послать разведку,
навести справки, узнать информацию от других и т.д. …
А самому - во все-все дела лезть - это занятие
для бестолковых идиотов, слабоумных бестолочей и т.п.
---------
Самостоятельно надо изучать те сферы,
которые наиболее важны, например образование,
управление, бизнес, политика, Главные Законы
наиболее Важных Наук, общественная деятельность
… и т.д.
---------------
А например, исследовать работу каких-нибудь -
барменов, парикмахеров, официантов, шоферов,
слесарей, продавцов, маляров, каменщиков …
и т.д. и т.п. - тоже надо бы, конечно же, но это
в жизни - НЕ-очень важно.
При возможности - да, очень даже хорошо -
узнать что-либо, расширить свой кругозор.
Но толку тут (от этих знаний) - НЕ-много,
ибо это всё низкий уровень.
Это уровень простых (бестолковых) рабочих
и обслуживающего персонала
(если сказать проще - уровень слуг и полу-рабов).
---------
А учиться быть слугой или полу-рабом,
быть холопом у господ, у хозяев - это
НЕ-самое интересное занятие.
И НИ-сколько НЕ-почетное.
Пусть этими делами другие занимаются -
у кого интеллекта НЕ-шибко много в голове,
и на большее - НЕ-хватает.
---------------
Кругом полно-преполно разных нищебродов -
глупого (слабоумного, недоразвитого) народу -
вот они пусть этими делами и занимаются -
устраиваются и работают барменами, официантами,
уборщиками, гардеробщиками, носильщиками,
мусорщиками, прислугой и т.д.
* * *
ЧАСТЬ 2.
На Земле мало - Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Честных, Благородных … и т.д. - Людей,
в основном - тупые, ипанутые, лживые … разного
рода балбесы, идиоты, маразматики, полудурки … и т.д.
И беда от них - ибо они лгут напропалую (подлые,
лживые натуры), обманывают молодежь, что (якобы)
обслуживать каких-то тупорылых алкашей, пьяниц,
опустившихся дебилов и прочую мразь … - это вполне
хорошее дело! И местами - даже прекрасное,
важное, нужное … и т.д.
Нет, конечно же.
---------------
Нормальный человек - НЕ-опустится
до уровня алкаша, пьяницы, бухарика.
Так низко опускаются только те, кто
на всю голову ипанутые - разного пошиба дебилы,
имбецилы … и прочее быдло.
И обслуживать их - вовсе НЕ-интересное дело.
* * *
Многим Молодым Людям - НЕ-повезло -
НИ-с учителями, НИ-с родителями …
В большинстве это (учителя, родители) -
тупые, бесталанные серости - глупые,
бестолковые балбесы, слабоумные,
заторможенные в Развитии полудурки
или полные дураки … … и т.д.
* * *
Глупые учителя, бестолковые родители -
плохо учат, плохо воспитывают и вырастают их
дети и ученики - бесталанные серости, бестолковые
балбесы, глупые (тупые) дураки и дуры … которые
НЕ-могут (НЕ-в состоянии) сами определить:
- куда им двигаться, чем заниматься …
НЕ-имеют достаточно Знаний, чтобы стать
- разносторонне-развитым,
- благородным,
- великодушным,
- интересным … и т.д. -
в общем - Умным (Мудрым), Толковым, Честным,
Деловым, Благородным … и т.д. Человеком.
Интеллигентным, с высоким уровнем развития
интеллекта - высокообразованным, прекрасным,
талантливым Человеком!
* * *
ЧАСТЬ 3.
Молодым Людям - нужно самим искать Умных Людей
(ну, хотя бы одного найти), кто бы научил их -
мыслить грамотно, рассуждать толково … … и т.д.
А самое главное - чтобы их научили эффективно
развиваться интеллектуально!
----------
Дело это важное - тут НЕ-льзя лениться!
Надо искать - и может кому повезет и он (она)
найдет среди тупых окружающих - одного (или двух)
действительно Умных (Мудрых) Людей - и они научат,
как стать Умным (Мудрым), Толковым, Честным,
Деловым, Благородным … и т.д. Человеком.
---------------
А те, кто ленится, НЕ-ищет - те вряд ли
Умных найдут - и останутся бесталанными серостями,
бестолковыми бездарностями … и т.д., способными
лишь прислуживать господам и клиентам
(в том числе - прислуживать пьяницам, алкашам,
наркоманам … и прочей дряни).
* * *
РЕЗЮМЕ:
Методы Познания окружающего мира -
нужны НЕ-абы какие, а очень
и очень эффективные!
Такие, которые НЕ-используют дураки,
но - используют Умные (Мудрые) Люди.
===========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №003,
– "Умным человеком чтобы стать …"
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ:
Беда на Земле – мало Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Благородных, Честных,
Великодушных ... и т.п. Людей. Очень мало.
А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов,
Дураков, Полудурков, Кретинов, Дебилов,
Балбесов, Имбецилов, Маразматиков,
Идиотов ... и тому подобного Быдла – полно!
--------------------
Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать
помогать Молодёжи – становиться Умными
(Мудрыми), Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
--------------------
Для Хорошей Жизни – необходимо, чтобы
на Земле, в каждом Государстве – Большинство
Населения – были НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы,
НЕ-Лохи ... и т.п. Быдло, а чтобы Большинство
Населения были – Умные (Мудрые), Толковые,
Деловые, Честные, Благородные … и т.д. Люди.
--------------------
Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета – спасибо автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком!
…
– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
* * *
Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало Кто может этого достичь
(Слабо-Умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
Им достигать Намеченных Целей).
* * *
Счастье нужно уметь строить, создавать ...
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
---------------
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *
Свидетельство о публикации №220081500057