Помни об этом

      Мне до сих пор снится тот день, когда ты ушла. Каждую ночь я слышу, как хлопает дверь.  Ты исчезаешь.
      Помню ту ужасную боль. Ты словно вонзила мне нож в сердце. Знаешь, она все еще живет во мне.  Где-то очень глубоко.
      Не знаю, как правильно называется то безумие, которое со мной происходит.

      Люблю ли я тебя?! 
      Я знаю лишь то, что когда долго не вижу тебя,  я задыхаюсь… Задыхаюсь  по-настоящему! Не хватает воздуха так сильно, что я открываю все окна в доме, но это едва ли мне помогает. Мне кажется, моя жизнь вот-вот оборвется. И все закончится…
     Ты ушла…
     Ушла, впервые выбросив подаренный мной букет.
      Раньше ты всегда удивлялась, что цветы от меня невероятно долго сохраняют свежий вид.
      — В чем секрет? — спрашивала ты смеясь. Но не ждала ответа.
      А ведь я, прежде чем подарить тебе цветы, всегда разговаривал с ними. Просил их, чтобы они радовали тебя.  Я шептал им нежные слова и вдыхал их аромат, представляя, как будешь делать то же самое ты.
Что если бы я рассказал тебе все это?

      Люблю ли я тебя?! 
      Не знаю. Но я бы стал кем угодно и чем угодно, лишь бы быть рядом с тобой.
Если бы я только мог превратиться в солнце и согревать тебя своим теплом. Если бы я только мог стать луной и ночью освещать твой путь домой.  Я  мог бы  стать ветром, чтобы следовать за тобой повсюду.  Мог бы превратиться  в снежинку, чтобы растаять  на твоих губах.   Я согласен быть даже ручкой, которой ты пишешь или подушкой, на которой ты спишь. Лишь бы рядом с тобой…

     Знай, ты всегда можешь попросить меня о чем угодно! И это не пустые слова! Я действительно сделаю абсолютно все, что захочешь.  Сколько бы ни прошло лет. Помни об этом…
 


Рецензии