17. Глава Новая встреча

(соавтор Олег Вайнтрауб)

 
В отсутствие графа, Шарлотта-Александра каждое воскресенье посещала церковь. Только сопровождала её теперь Марта. И однажды она снова столкнулась почти лицом к лицу со своей мечтой, которая в последнее время стала навязчивой. Это был монах. Некоторое время они в упор смотрели друг другу в глаза. Первым опомнился монах, низко склонил голову и отошёл в сторону.
Девушка не помнила, как отстояла службу, как оказалась на улице. Даже Марта заметила, что с внучкой творится, что-то неладное, но ни о чём не спросила.
А девушка не находила себе места. Она уже поняла, что влюбилась, что впала в большой грех, которому нет прощения. Она, замужняя женщина, позволила занять место в своём сердце не законному мужу, которому обещала верность перед Богом, перед людьми, а ещё хуже, что это место занял монах, который также святой человек.
Наступил тёплый, тихий июльский вечер. Какая-то неведомая сила тянула молодую графиню в сад. И она не стала сопротивляться этой силе. Как была в лёгком белом платье и шляпке, так и выскользнула в сад. Медленно переходила от дерева к дереву, от одного цветущего куста роз к другому.
Ночные бабочки торопливо пили нектар из цветов, да и птицы ещё заканчивали свой дневной концерт, выводя замысловатые мелодии. Медленно выплывал месяц. Он тщательно обшарил все затемнённые уголки сада. Александре казалось, что в саду она не одна, что кто-то наблюдает за ней.
Ей не было страшно. Замок графа был обнесен высоким каменным забором, да и ворота всегда день и ночь были заперты. Просто её возбуждённое дневным видением воображение, даёт о себе знать. Она повернула на аллею, которая проходила вдоль границы с монастырской территорией. Наклонилась, чтобы сорвать благоухающую ночную фиалку. Недалеко послышался лёгкий шорох. Напуганная птица вспорхнула и перелетела на другое дерево. Александра выпрямилась, и чуть не вскрикнула. Как из-под земли перед ней вырос человек. На нём была монашеская ряса. Капюшон низко натянут на голову, что не видно и глаз. Девушка подняла руку и прикрыла рот, чтобы не закричать. Что-то ей подсказало, что этого делать никак нельзя.
-Кто Вы? И что делаете в нашем саду?
-Не бойтесь, графиня, я не сделаю Вам ничего плохого.
Человек скинул капюшон и графиня узнала того самого юношу монаха.
Вот и свела судьба. Но для чего это она сделала?
Кто здесь?
Этот голос прозвучал, как бальзам для измученного ночными видениями сердца юноши. Он вышел из-за кустов и снял капюшон.
-Ради Бога, вы только не пугайтесь. Я не сделаю Вам ничего плохого. Я Вас знаю. Вы графиня Преснякова. Не так ли?
Шарлотта стояла прижав обе руки к груди. Она боялась, чтобы её сердце не вырвалось наружу и не выдало бы её с головой.
-Меня зовут Гавриил, а в миру звали Стефаном а вы Александра. насколько мне известно?
Графиня не проронив ни слова, кивнула утвердительно головой.
-А..ааа..а, что вы делаете в нашем саду, Гавриил?
Несколько секунд юноша стоял молча. Он потерял дар речи. И что же он мог ответить этой прекрасной девушке? Ответить, что увидел её и спустился в сад, чтобы полюбоваться ею, а потом всю ночь изводить краски, чтобы изобразить столь прекрасное лицо? ответа не было, и он просто стоял перед ней, опустив низко голову.
А Шарлотта любовалась тёмными длинными волосами, собранными сзади в пучок. Такие же тёмные были усы и красивая бородка. Мужчине на вид было не более 20 лет. Фигуру рассмотреть нельзя было из-за монашеской одежды. А вот роста был немного выше среднего.
-Так, что вы делаете в нашем саду, Гавриил? - повторила свой вопрос девушка.
-Я..я...я…
-Ну, я жду!
-Я...наблюдал за Вами.
-?
-Да, Вы простите, графиня.. Я..давно уже хочу с Вами объясниться. Я знаю, что не имею права Вас преследовать. Не имею по той причине, что я слуга Бога, а Вы, Вы жена другого человека. Но...я не могу и дня прожить, чтобы не думать о Вас. Это происходит со мной с той минуты, когда я встретился глазами при выходе из церкви. Теперь я только и делаю, что вымаливаю у Бога силы на то, чтобы забыть Вас. Но Бог не даёт мне этого. И я страдаю. Страдаю, не видя Вас. А как только вижу, так эти страдания становятся невыносимыми.
-Александра, прогоните меня. Скажите, чтобы никогда не попадался Вам на глаза. Ударьте, наконец, меня за то, что я посмел оскорбить Вас своими признаниями. И тогда я уйду. Уйду, и никогда не посмею показаться Вам на глаза. Сделайте это ради всего святого.
Гавриил опустился перед девушкой на колени, и подняв голову смотрел в глаза, ожидая своей участи.
Шарлотта не отрывала своих глаз от этих измученных, молящих, правдивых глаз. она сделала шаг к нему и положила обе руки на плечи юноше.
-Встаньте, Гавриил. Ну, же, встаньте! Я тоже думаю о Вас, о той первой встрече. Да, видимо, это и есть любовь.
Не помня себя от радости, Гавриил подхватился с колен, осторожно взял обе руки девушки в свои ладони и начал целовать. Он интуитивно, не зная никаких светских правил, вёл себя так, как подсказывало его сердце. Снял с её рук перчатки, и покрыл поцелуями каждый нежный пальчик, ладошки, кисти…. Шарлотта стояла, прикрыв глаза. Она наслаждалась его ласками, боялась дышать, чтобы не спугнуть эту сумасшедшую первую любовь.
 И вот уже губы юноши нашли полуоткрытые, ждущие девичьи губы. Неумело он начал целовать уголки губ. Затем захватил верхнюю губу, нижнюю. И вот уже овладел прекрасными кораллами. Гавриил смаковал их, как сладкое вино, как мёд, как саму жизнь. Он пил малыми глотками, боясь расплескать сей чудесный напиток, дарованный богом. Пил и не мог никак оторваться. Девушка несмело начала отвечать на поцелуи, и также несмело приоткрыла губки. А он только этого и ждал. своим языком вошёл туда, где его уже ждал горячий, влажный и такой сладкий язычок его мечты. Он застонал от наслаждения.
Сколько это продолжалось ни он, ни она не могли себе представить. А если бы и смогли, то заметили бы, что тень дерева, в которой они находились вначале, переместилась далеко в сторону. Теперь яркий свет луны освещал целующуюся пару


продолжение следует...http://proza.ru/2020/08/15/591


Рецензии