От того, что есть я

Говорят, счастливый человек - это тот, кто счастлив от того, что у него есть. А я счастлива просто от того, что есть Я. От того, что могу смотреть, осязать, чувствовать эту красивую реальность, плакать, смеяться, любить. Омрачает мои мысли только одно- осознание краткости бытия. Мне кажется несправедливым, что век человеческий так недолог, ведь мы не успеваем насладиться жизнью, исправить ошибки, сказать друг другу что-то очень важное. Мы это знаем, а потому летим, сломя голову, не позволяя себе замереть от щемящего чувства любви - к себе, друг другу, миру. Человек мог бы совершить гораздо больше хорошего, если бы жил чуть дольше, ведь половину своего пути он просто набивает шишки, учась ходить так, чтобы не обижать тех, кто рядом, ценить каждого, встреченного по дороге путника. Наша беда в том, что мы знаем, что однажды придётся покинуть всех тех, кто дорог, или они покинут нас... Но это придаёт нам мужества, делая сильнее. У каждого из нас в груди бьется отважное, дерзкое сердце. И пока мое стучит у меня в груди, я буду радоваться. Пусть иногда и сквозь слёзы...


Рецензии