21-22. Глава первая женщина. На рынке

(соавтор Олег Вайнтрауб)

 

Стефан так и сделал. Один из трех матрасов оказался не таким уж и рваным. Он вытащил его на крышу и хорошо выбил от пыли. Потом он вспомнил, что в соседнем дворе, в мусорном контейнере, видел комок свернутого грязного шелкового постельного белья. Он не поленился, сходил за ним, взял его и отнес на речку. Белье оказалось почти новым, целым, только в крови и человеческих испражнениях. Борясь с собственной брезгливостью, постирал его, и там же на берегу высушил на солнце. Теперь у него была просто королевская постель. Лиза даже позавидовала ему. Он устроился рядом с постелью Герцога. Весь остаток дня провел здесь же, в этой ночлежке. К утру упала температура, и на чердаке стало прохладно. Укрыться к Стефану было нечем, он сильно замерз. И тут вспомнил, что там же, в мусорном контейнере, видел кем - то выброшенное, старое ватное одеяло. Только рассвело, как Стефан отправился за ним. Теперь у него была теплая хорошая постель.
Утром парень отправился бродить по городу в поисках еды. Ему долго не везло, и только к обеду на рынке удалось стащить булку у зазевавшегося продавца. Ближе к вечеру еще нашлась работа по разгрузке в том же ресторана, за что и покормили его ужином. Довольный он вернулся к себе на чердак. До позднего вечера остальных обитателей не было. Когда уже совсем стемнело, первой вернулась Лиза. Она сильно замерзла. Увидев Стефана, лежащего под теплым одеялом, подошла к нему.
- Пусти погреться, замерзла как сука. На улице такой дубак ветер холодный.
Стефан утвердительно кивнул головой. Она скинула свою фуфайку и резиновые сапоги и нырнула к нему под одеяло. Крепко обняла его и прижалась к нему.
- Согрей меня ты такой тепленький.
Стефан обнял ее, и почувствовала рядом с собой молодое женское тело. За все его 15 лет жизни ему еще ни разу не приходилось спать с девушкой или женщиной. Тепло ее тела, прикосновение ее грудей и бедер даже через грубую ткань одежды возбуждало. И помимо своей воли он почувствовал наступающую эрекцию. Лиза тоже почувствовала это. Провела рукой по его животу, опустилась ниже и засмеялась.
-Миленький, да я вижу, что уже возбудился.
От стыда у Стефана даже уши покраснели. Он отбросил ее руку со своего гульфика
- Да у тебя, наверное, еще не было ни одной женщины. Скажи правду.
Стефан еще больше покраснел.
- А ты не стесняйся. А хочешь, я буду первой у тебя?
И, не дождавшись его согласия, села и через голову стащила себя свое платье. Под платьем  она казалась только в мужских трусах. Перед глазами Стефана впервые так близко оказалась обнаженная женская грудь. Она взяла его руки и положила к себе на обе груди. Он робко провел по упругим полушариям, ощущая уже твердеющие соски. Сильное желание уже захлестнуло его. Ничего не сознавая а, только повинуясь врожденным инстинктам, он потянулся губами к соскам. Стал жадно целовать груди, нежно беря губами упругие соски. А в это время ее руки уже расстегивали пояс на его брюках. Вне себя от нахлынувшего нового чувства, он метался, целуя то ее губы, то груди, то живот. Она стянула с него брюки вместе с трусами до колен и уже завладела его членом, готовым уже рваться в бой. Одной рукой массировала ствол и поглаживала головку, а второй рукой уже спуская свои трусы. Ему вдруг стало жарко, и он откинул одеяло. При слабом свете от слухового окна, он увидел обнаженное женское тело: полушария грудей с торчащими сосками, плоский живот с темным треугольником волос внизу, обнаженные бедра. Ему стало даже трудно дышать. Женщина потянула его на себя. Стефан навалился на нее. Очень мешали штаны и трусы, спущенные до колен. Одной рукой ласкал ее груди, а второй пытался избавиться от мешающей одежды. Ей тоже мешали ее не до конца снятые трусы.
- Погоди! - шепнула она, отстраняя его и поднимаясь. - Разденься совсем.
Пока он стаскивал дрожащими руками запутавшиеся штаны с трусами, она ловко сняла свои.
- Иди ко мне.
 Потянула руки к нему. Он просто упал на нее. Лиза обняла его за шею, прижала к себе и жадно поцеловала. Стефан лежал на ней, прижавшись всем телом. Его набухший член упирался ей в живот. Женщина взяла его рукой и, шире раздвинув ноги, направила к себе в промежность. Он нетерпеливо тыкался, не попадая в нужное место. Инстинкт подсказывал ему, что нужно делать, но так как это было впервые и опыта у него не было никакого, сразу это не получалось. Продолжалось это до тех пор, пока она сама не взяла рукой его член и направила к себе в вагину. Он сразу вошел в нее. Внутри было влажно и жарко. Это было потрясающее чувство! Он начал двигаться вперед-назад, все больше возбуждаясь. И, не успев сделать и двух десятков качков, вдруг просто взорвался, выплеснув струю горячей спермы внутри нее. И сразу обмяк. Весь этот акт занял не больше минуты. С виноватым видом вышел из нее и лег рядом. Она с укоризной посмотрела на него. Некоторое время они лежали молча. Затем она спросила :
- Стив, сколько тебе лет?

-15 через месяц будет уже 16.

- О Господи прости, совратила младенца. А выглядишь ты намного старше.

-Я чувствую себя вполне зрелым мужчиной.

-А…а, Какой там зрелый. Сопляк ты еще...
Он обиделся, ну ничего не сказал. Полежали еще некоторое время молча. Затем она повернулась к нему и уткнулась лицом ему в грудь и засопела. Он лежал все, а также на спине, но уснуть никак не мог. Произошедшее только что с ним взбудоражило его, и сейчас  было не до сна. Вот именно теперь он почувствовал себя настоящим мужчиной. У него уже была женщина. Пусть старше его, но ничего. Она ему очень понравилась. Нужно во что бы то ни стало выбиться в люди. И тогда он женится на ней. Он прекрасно знал, чем она занимается и как зарабатывает себе на жизнь. И теперь он очень ее ревновал. Он себе представлял, как она отдается толстому, пузатому, грязному мужику за копейки. От этих мыслей он яростно скрипел зубами и до боли сжимал кулаки. Мысли его уносили в будущее. Он себе представлял, что находит большой кошелек с деньгами и сразу становится богатым. Он тогда заведет себе огромный дом и поведет под венец Лизу. С этим мыслями он уснул.

Глава 22. На рынке.

Утром проснулся и рядом с собой Лизу уже не обнаружил. Огляделся вокруг. Не было ее уже и на чердаке. Не вернулся и Герцог. И тут он вспомнил о вечернем происшествии. Эта мысль сразу теплой волной обдала его. Лиза, Лиза… какая прекрасная женщина! В голове он снова и снова прокручивал все, что было вчера. И ему так захотелось повторить это снова. Вот только вернется Лиза, и он сразу бросится к ней. Он будет обнимать, ласкать ее. Да, ее нужно за это как-то отблагодарить. Но как? Нужно сделать ей дорогой подарок. Но где на это взять деньги? Заработать вряд ли удастся. Остается одно - украсть. Теперь его мысли стали работать в этом направлении.
И он отправился на рынок. Именно там крутились большие деньги. Только там можно было у продавца стащить кошелек с деньгами. Весь день он провел на рынке, но осуществить задуманное ему не удалось. Слишком бдительно смотрели за своими деньгами продавцы. За весь день ему только удалось заработать какую-то мелочь на пропитание. Ни о каких подарках, тем более о дорогих и речи не могло идти. Вернулся он к себе на чердак, когда начало уже смеркаться. Там он застал уже Лизу. Она сидела на своей постели, низко опустив голову. Сразу бросился к ней. Но она отвернулась от него, пряча под глазом большой синяк. На все его вопросы отвечала уклончиво, давая ему понять, что общаться с ним ей сейчас неприятно. Это еще больше подхлестнуло его. Чтобы вновь завоевать ее расположение, нужен обязательно подарок. Всю ночь он почти не спал, обдумывая варианты, как добыть деньги.
Несколько дней он ходил по рынку, внимательно изучая обстановку. Пока у него ничего не получалось. И только на пятый день он заметил, как мясник после того, как дал сдачу покупателю, свой толстый кошелек сунул мимо кармана. Тот свалился на землю, а продавец этого не заметил. Стефану хватило всего несколько секунд, чтобы тут же броситься на землю, нырнуть под прилавок и схватить кошелек. Но когда он поднимался, чья-то крепкая рука схватила его за шиворот. Он успел вырваться и побежал. Он бежал изо всех сил, а за ним уже неслось: “Держите вора!”. В погоню кинулось уже человек десять, а к ним присоединялись все больше и больше преследователей. На ходу он выбросил кошелек. Но это не помогло. Преследование продолжалось. Осталось уже немного до ворот рынка, за которыми он рассчитывал скрыться в густых зарослях. Но перед самыми воротами охранник преградил ему дорогу. Он бросился к забору и ловко стал карабкаться вверх. Но в последний момент кто-то схватил его за ногу. Парень попытался вырваться, но безуспешно. Его стащили с забора, и толпа начала избиение. Особенно неистовствовал мясник. Били кто, чем мог: кто палкой, кто кулаками, кто ногами. Никто даже и не подумал сдать его в полицию. У рынка свои законы. Стефан лежал на земле, стараясь закрыть от ударов голову. А его продолжали бить, стараясь попасть в самые болезненные места. Уже вся голова была в крови, из ушей и носа текла кровь, глазницы заплыли.
- Хватит! А то еще убьем, и тогда полиция уже за нас возьмется. Достаточно проучили. Больше воровать не будет.
Толпа, утолив свою жажду крови, разошлась, оставив избитого окровавленного юношу лежать на земле. Никто и не подумал оказать ему помощь. Даже сердобольные старушки проходили мимо и отворачивались, чтобы не видеть эту картину.
Он уже несколько часов валялся в полумертвом состоянии в канаве у ворот рынка. И уже перед самым закрытием на него обратила внимание группа монахов. Они подняли его и забрали с собой.

продолжение следует...http://proza.ru/2020/08/15/609


Рецензии