Сон

Опять этот безумный сон.
Холодный ужас пробивает нутро, ладони потеют, лоб покрывается испариной. Тело начинает колбасить, все мысли улетучиваются, и тошнота подступает к горлу.
              Нет, это не могло случиться с тобой! В затуманенном сознании я вижу тебя. Ты бодр и красив, как всегда. У тебя много планов, как заработать на жизнь. Ты не боишься смерти, хотя она, карга старая, преследует тебя, подстерегая на каждом шагу. Ты улыбаешься всем невзгодам наперекор, потому что у тебя сильный мужской характер. Нет, возможно до идеальности тебе далеко, но все мы люди.
              А девушки, проходя мимо, смотрят и открыто флиртуют с таким красавцем. И ты им подыгрываешь. Ведь молодость всегда хочет любви, когда тебе только 32 года, и вся жизнь кажется ещё впереди.
              Туман в голове постепенно рассеивается, и опять эта реальность. Тебя уже давно нет со мной. Ты внезапно покинул этот мир, тихо, обыденно, утром во сне...и навсегда оставил меня одну. Очень трудно жить без тебя!
              Только я придумала историю для своего больного мозга,(чтобы не сойти с ума), что ты жив, только уехал очень далеко, и обязательно вернёшься, только стоит чуть-чуть подождать. И я жду...Каждый день жду...

                08.05.15


Рецензии