Благодарность

В этом году Развитие Человечества просто изумляет, люди превосходят сами себя. Старые установки, убеждения и слепая вера отходят в архив Прошлого.
Приходит новая Эра, сметая фальшь бытия, меняя восприятие мира и переводя всё и всех на другую линию жизни. Духовность, Изобилие, Любовь – становится главным в жизни людей, когда как материальное признаётся вспомогающим средством для достижения Счастья.
Интересно наблюдать за развитием и изменениями в мире и видеть, как на глазах происходит большой рост проснувшихся, осознанных и одухотворённых людей. Тех, кто решил остаться и сделать для Мира Волшебство своей уникальной души, дать Миру творчество своей неповторимой личности.
Другие решили уйти, чтобы заново родиться в новом и преображенном Мире. Их ждёт нечто удивительное и прекрасное с новым рождением, которое они доверили тем, кто остался.
Взглянув на мир под другим углом, я сделала много интересных открытий. Но в частности мне помогли люди, которые появились в моей жизни. Я выражаю Признательность и Благодарность всем вам, друзья!  Вы дали мне ценные Знания и открыли новое во Вселенной, посодействовали в развитии.
В конце года выйдет моя новая книга, где расскажу свой личный опыт трансформации 2020 года, до и после появления Короны.
В Благодарность для вас я запустила новый проект «Literarisches Spiel fur Mitglieder der Kreativschule 2020", который поможет вам понять себя и пройти внутренний уровень трансформации.


Рецензии