За гранью

     А ты опять с надеждой вглядываешься в моё личико. Улыбаешься одними глазами, стараясь делать серьёзным лицо. Но ещё мгновение, и мы уже вместе смеёмся. Нам хорошо вдвоём. Мы не можем наговориться, вспоминая ту нашу беззаботную студенческую жизнь, которая всё чаше всплывает в нашей памяти. А потом уже мирно болтаем о работе, личной жизни, успехах и неудачах, бытовых проблемах, и о политике, вообще.
     Вдруг вместе замолкаем, и ты опять ждёшь, что я неожиданно скажу:"А, давай, вернёмся обратно! Замутим, как прежде! Что нам мешает?"
     Но я молчу, потому что вернуться обратно- это как до звёзд дотянуться рукой. Нет...У тебя своя жизнь без меня, у меня- без тебя. Банально...Но так сложилось...
Ах, как жаль себя! Почему? Не знаю...
     И ты опять уходишь ни с чем, сутулясь, тебе "больно", я знаю это.
     Мы ещё обязательно встретимся, пересечёмся где-нибудь, но наши тёплые отношения никогда не перейдут за пределы дружбы, потому что за этой гранью нет будущего.Так надо, поверь!
               
                01.05.15


Рецензии