Как полюбить себя. Любить или не любить?

Моя новая книга "Как полюбить себя". Зачем нам нужна любовь к себе?

Однажды я услышала замечательную фразу: «Полюбите себя — и у вас будет роман длиною в жизнь».

Как-то раньше я не особо задумывалась, люблю я себя, или не люблю. Многого добилась, многого достигла, дипломы «Лучший предприниматель года», номинации на премию «Писатель года» и медали можно уже солить. Чтобы их все повесить на стенку, в квартире давно не хватает места.

Постоянно получаю письма с предложениями участвовать в литературных премиях, напечатать мои труды в Антологии русской прозы. Лучше бы предложили напечатать их там, где заплатят хотя бы небольшие копейки, потому что писательский труд — совершенно неблагодарный и крайне редко ведет к успеху. Даже на бирже копирайтинга, переписывая чужие статьи, заработать можно гораздо больше.

Кроме того, я еще педагог-психолог, гештальт-терапевт и международный мастер НЛП.

Еще у меня есть собственный бизнес и даже магазин по продаже автомобильных автозапчастей.

И я также мама троих замечательных детей.

И жила я всю жизнь так же, как и все. На первом месте у нас всегда слово «надо» и слово «должен». Человек, как только родился, уже должен всем по гроб жизни, каждый младенец становится заложником и наследником долгов государства, должен родителям, будущей школе, университетам, обществу, окружению.

А такое слово, как «спасибо», мы не привыкли ждать ни от кого. Принято считать, что всё, что бы мы не делали, делаем в первую очередь только для себя.

Общественное мнение давно определилось и записало нас в должники. Наверное, только к глубокой пенсии, которой всё труднее становится дождаться, мы сможем наконец пожить для себя, и то не факт.

Навязчивая мысль о необходимости и первостепенности любви к себе почему-то запала в мое сознание, и не собиралась никуда уходить. Я вспомнила, как в то время, когда работала психологом, каждая девушка, приходившая ко мне на прием, на вопрос:

— Ты себя любишь? — отвечала:

— Нет, не люблю.

И это были не какие-то простые девушки из глубинки, или приехавшие в большой город простушки — нет, образованные, умные, модные, красиво одетые. А вот в глубине души у них не было любви к себе, и они честно в этом признавались, не только психологу, но и себе.

Почему?!
Продолжение следует


Рецензии
Самолюбие (эгоизм) -- вредная страсть, от которой надо каждому избавляться, если, конечно, мы хотим достичь совершенства. Иисус Христос заповедал: "Берите пример с Меня, ибо я кроток и смирен сердцем". Человек самолюбивый не может быть кротким и смиренным, потому что он горд, надменен и нечист духовно. Это порочный человек, пребывающий в самообольщении.
Другим словом, Вы пытаетесь противоречить Богу и совращать людей в грех. Про таковых Иисус Христос так сказал: "Лучше бы им привязали на шею мельничный жернов и утопили в море".
Почитайте Евангелие и не делайте глупости, потому что потом за них придётся горько расплачиваться: "...и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую" (Матфей 25, 33).

Юрий Парашутов   25.08.2020 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше замечание

Ирина Денисова Брест   02.09.2020 20:00   Заявить о нарушении