Не рисуй меня больше

Не рисуй меня больше 2008 г.



Сколько раз ты рисовал меня, сколько раз ты придумывал меня?
Стольким женщинам ты разбил сердце, когда искал меня. В каких красавицах ты меня представлял и надевал на меня так много золота, шелка и бархат. Искал меня в красивых местах, там где высокие белые стены, где женщины пьют красное вино, где мужчины предпочитают курить сигары. Ты шёл в места где звучала негромкая музыка, хватался за мой нарисованный образ.
Образ богини с золотыми глазами, золотыми волосами в золотом платье. Взгляд, что бросал вызов, жест, что был как выстрел - рисовал ты меня богиней на золотом престоле небесном, что смотрит на тебя сверху вниз и где же на этой грешной земле искал ты богиню?
Скольким женщинам ты врал, скольким ты сломал сердца и растаптывая их холодно уходил и снова приходил в бар, заказывал свои двести и выпив залпом выходил вон и садился в свой серый мерс. Ехал по встречной и думал, что я сижу в какой-то мимо проезжающей машине, но снова ошибался.
Рисовал ты меня золотой богиней, искал меня в красивых местах, а я была совсем близко, прямо перед твоим носом, в потертой старой куртке, с потухшими глазами ждала каждый день по 40 минут автобус на остановке которую ты проезжал мимо каждый день........


Перестань рисовать меня себе........


Рецензии