Красные башмачки

Однажды я купила в сельском магазине малиновые туфли на каблуке , они сочетались с цветочками на костюме, и пришла на урок в 4 класс. Была у меня шустрая неугомонная ученица Валька.Вести уроки она мешала.               
               
                Прошло 5 минут урока, и раздался громкий стук:"Можно войтить?"-бойко спросила Валя."Можно.Садись!"Она села у окна, достала сверток из газеты, там лежала жирная копченая селедка, и стала ее с аппетитом есть, потом остатки завернула и бросила под батарею.               
               
               "Можно попить?""Иди, попей!!"В ее долгое отсутствие я успела объяснить новую тему.Довольная прогулкой Валечка снова уселась за парту.Вот ее поднятая рука:"Можно в туалет!?"               
               
             И тут ангел в моей душе закрыл лицо крылышками."Иди! И больше не приходи!"-выдохнула я. Валя смутилась на минутку, потом безмятежно улыбнулась и сказала:"И никуда я отсюда, красные башмачки, не уйду!"Я не удержалась и засмеялась, а за мной и весь класс!


Рецензии