Закат кроваво-красной луны. Глава 11

Глава 11

          Как только Константин пробил сердце Анны, и её душа покинула тело, Властелина вскрикнула и, вздрогнув, выронила кубок с вином, что держала в руке. Вино разлилось по столу, образовав на нём красное пятно в виде сердца.
- Что случилось? - вскочил на ноги Вадим и подскочил к рыжей ведьме.
          Но Власту трясло, как в лихорадке и она не могла вымолвить ни слова.
         Схватив женщину за плечи, Вадим повернул её к себе и взглянул ей в глаза, но там ничего не было, кроме тумана.
          Тряся ведьму за плечи, он пытался привести её в чувства, но у него ничего не получалось. Тогда он, размахнувшись, ударил Власту по щеке, да так, что у неё звякнули зубы.
          Только после пощёчины, женщина стала приходить в себя.
          Схватив графин, Вадим налил в кубок вина и подал его женщине.
- Выпей! - строгим властным голосом приказал Вадим.
          Держа кубок трясущимися руками, Власта сделала несколько глотков и, закашлявшись, прохрипела:
- Что-то случилось нехорошее в этом мире.
- Что? - взяв из её рук кубок, спросил Вадим.
- Смерть! - одним словом выпалила ведьма.
- Чья смерть? - переспросил Вадим, ещё ничего не понимая. - Неужели, кто-то до меня расправился с колдуном. Жаль, ох как жаль, испортили мне всё дело, а я уже настроился на этот поединок.
- Нет, - прошептала ведьма, - умер не Константин, а Анна.
- Кто это?
- Вадим, она твоя дальняя родственница по материнской линии, - вновь прошептала Власта. - Она так же, как и я ведьма. После обеда мы хотели с ней встретиться.
- Так, а это становиться уже интересней, - подавая Власте её кубок, бросил Вадим. - Ну и что нам теперь делать?
          Сделав глоток, ведьма заговорила, но теперь не шёпотом, а чётко и ясно:
- Нам нужно немедленно найти колдуна, пока он первый не нашёл нас и убить его, а то будет слишком поздно!
- А что потом? - взглянул на ведьму Вадим.
- Не знаю, - пожала плечами Власта и вновь припала губами к кубку, и пока она пила вино, в комнате стояла тишина.

          Несколько минут пролетели, как одно мгновение и опустив на стол, давно уже опустевший кубок, Власта поднялась.
- Ты ещё согласен на моё предложение, убить колдуна?
- Веди! - бросил Вадим, взглянув в глаза ведьмы, которые вновь уже приобрели свой настоящий цвет.

          Взяв Вадима за руку (он всё время стоял рядом), Власта произнесла:
- Пошли в другую комнату!
- Зачем? - удивился Вадим, не понимая, что ведьма от него хочет.
- Оттуда я перенесу нас к дому Константина.
- Разве пешком нельзя? - ступая за ведьмой, поинтересовался Вадим.
- Нет! - ответила женщина. - От моего замка до города слишком далеко и это очень опасно.
- Почему?
- Как только мы подъедем к воротам города, колдун сразу увидит нас. Он не дурак, - произнесла ведьма. - Увидев тебя рядом со мной, он сразу догадается, что пришли по его душу и приготовиться к атаке.
- Я понял тебя, - вымолвил Вадим, - делай, как лучше.

          Выйдя из комнаты, где они обедали, Власта, держа Вадима за руку, словно боясь потерять, повела его по коридору.
          Остановившись перед деревянной дверью, Власта достала ключ и вставила его в замочную скважину.
          Отперев, она пихнула дверь рукой и, повернувшись к Вадиму, который стоял за её спиной, произнесла:
- Входи, мы уже пришли!
          Войдя в небольшую комнатку, примерно три на три метра, Вадим резко остановился, увидев в центре нарисованный белой краской круг, от которого расходились в разные стороны лучи.
- Что это такое?
- Встань в центр круга, - не отвечая на заданный Вадимом вопрос, произнесла ведьма и дай мне руки.
          Сделав, как просила Власта, Вадим поинтересовался:
- Что делать дальше?
- Ничего, просто закрой глаза и доверься мне.
          Не отпуская рук Вадима и дождавшись, когда он закроет глаза, ведьма стала произносить какие-то слова, разобрать которых Вадим не мог.

          Прошла минута, а может десять, этого Вадим сказать не мог, после первых слов сказанных Властой, его сознание отключилось.
- Всё! - услышал он голос ведьмы, словно сквозь пелену.
          Сознание вновь вернулась к нему, и Вадим открыл глаза. Власта по-прежнему держала его за руки, словно боясь, что тот упадёт или исчезнет.
- Нам туда, - повернула голову Власта, указывая ей на дом.
- Здесь живёт колдун? - повернул вслед за ведьмой голову Вадим.
- Нет! - ответила Власта. - Его дом недалеко отсюда.
- Тогда чей это дом?
- Мой! - бросила ведьма, отпуская руки Вадима.
- Хорошо ж у нас живут колдуны и ведьму, - улыбнулся Вадим, поглядывая на двухэтажный каменный дом, который со всех сторон был окружён садом.
- Не плохо, - ответила Власта и направилась к дому. - Ну, а ты, что замер и считаешь ворон, шевелись! - обернувшись, бросила ведьма, продолжая идти.
          Вадим поспешил за Властой, словно боялся заблудиться в саду.

          Не успели они подойти к дому, как дверь открылась, и на пороге появился старик.
- Вольдемар, сходи в дом Константина и приведи сюда Кристиана, - распорядилась Власта.
          Поклонившись, старик тихо ответил:
- Всё сделаю хозяйка.
- Вольдемар, - резко выкрикнула Власта, - сколько раз я тебя просила, не называй меня хозяйкой!
- Хорошо, моя милая девочка, - произнёс старик, мазнув взглядом по Вадиму. - Вам ничего не нужно?
- Нет! - отрубила ведьма. - Только смотри там, будь осторожен и не попадись Константину на глаза!
- Хорошо! - пропуская Власту и её гостя в дом, произнёс старик, а когда те прошли, закрыл за ними дверь.
- Кто он? - поинтересовался Вадим, когда они остались одни.
- Вальдемар мой родной дядя, а Кристиан, который служит у Константина, тоже. Они близнецы и я в детстве часто их путала, называя одного именем другого.
- А сейчас? - взглянул на Власту Вадим.
- Сейчас нет, с годами они стали меняться, - ответила Власта. - Вальдемар немного пополнел и стал совсем седым, как ты уже наверно заметил, а Кристиан остался худым.
- Понятно, - протянул Вадим, хоть абсолютно ничего и не понял, а потом добавил, - Власта, а ты не боишься, что твой дядя выдаст нас колдуну?
- Не бойся, они оба служат мне верой и правдой, - ответила ведьма. - А то, что Кристиан слуга у Константина, так надо.
- Кому?
- Мне!


Рецензии
О как! Кристиан - засланец! С таким господином, как Константин, надо иметь стальные нервы!

Жолтая Кошка   12.09.2022 14:49     Заявить о нарушении