Пусть Мир всегда звучит в тебе

Пусть Мир всегда звучит в тебе
Твоей парящую Душою…,
Чтоб открывать в тебе мечты,
Чтоб вновь идти Любви Тропою…

Как бесконечен этот Мир,
Ведь Он всегда Творит в Тебе…
И вновь Желания придут
И Новый Мир вновь создадут…

И будет Радость жить в тебе
Той бесконечной дивной песней.
И Новый Мир в тебе открыт.
Что может быть еще чудесней?

И вновь в ночи я не одна,
Вновь познакомлюсь с моим Миром…
И светит на летнем небосклоне Яркая Луна
Все озаряя и паря над этим Миром…

И устремлюсь навстречу Я
Вновь к Миру, что есть всегда во мне.
И вновь молчаньем скажет мне Луна
И Звезды засверкают в Тишине…

Мелодия, Небесный Танец, Ритм
О стольком скажет…
Сойдутся вновь Планеты всех орбит…
Любовь вновь засияет, вновь расскажет…

И вновь в Ночной Небесной Тишине
Услышу я мелодию Любовью.
И вновь открою я ту Дверь
И Свет предстанет предо мною…

И озарит Пространство вновь Луна
Обнимет вновь меня своей Любовью.
И будет снова не до сна…
Любовь войдет в мой Мир и Истину мне вновь откроет…

Мелодия ночи так многогранна, многолика…
И лишь в Мире моем, вновь в Тиши
Услышу я Любовь, ведь сердце вновь мое открыто…
И Ты предстанешь предо мной,
Обнимешь вновь своей Любовью.

Объятья снова распахнешь,
По жизни смело поведешь.
И вновь меня к самой себе Ты повернешь,
Открыв глаза мои Любовью той Небесной…

21.07.2020


Рецензии