Роман Смысл Жизни. Дорого ч. 16-18

                16.
       Поднимаюсь на второй этаж, Стеллочка уже сидит у окна, на нашем месте. Боже, конечно, какая она красивая. Хотя я знаю, что моё подсознание грузит меня, моё сознание специально, из-за того, что она умная и умница, будь она пустышкой, никакие из её внешних чар не сработали бы, я бы просто заработал на ней деньги. Впрочём, в этом случае, она бы мне и не позвонила.

       Подхожу к ней, она зачем-то встаёт, приветствуя меня.
       - «По правилам моего этикета, женщина не должна вставать перед мужчиной, привет, Мария», - улыбаюсь.
       - «Я встала, чтобы тебя немного приобнять, и чтобы ты чмокнул меня в щечку».
       - «Опять ты за своё, я тебя предупреждал, что моё сердце может не выдержать, но впрочем, я с удовольствием».
       Садимся, я посматриваю на неё с жадностью, она, как мне кажется тоже. Молчим некоторое время.
       - «Кушать хочешь?», - спрашиваю.
       - «Пока нет, давай попозже».
       - «Я тебе приготовил стишок».
       - «Я тебе тоже».
       - «У дураков мысли сходятся»
       - «Ага».
       - «Кто первый читает? Считаем от тебя, выбрасываем пальцы, раз, два, три».
       Стелла выбрасывает три пальца, я – два. Стелла довольна, улыбается.
       - «Я первая».
       - «Как ты быстро считаешь».
       - «Я – профессионалка».
       - «Да уж, давай», - улыбаюсь.

* * *
Я удивляюсь, Господи, Тебе,
Поистине - "кто может, тот не хочет".
Тебе милы, кто добродетель корчит.
А я не умещаюсь в их толпе.

Я твой слуга. Ты свет в моей судьбе.
Так связан с солнцем на рассвете кочет.
Дурак над моим подвигом хохочет.
И небеса оставили в беде.

За истину борюсь я без забрала,
Деяний я хочу, а не словес.
Тебе ж милее льстец или доносчик.

Как небо на дела мои плевало,
Так я плюю на милости небес.
Сухое дерево не плодоносит.

Микеланджело

       Мне нравится выбор Стеллы, хотя внутри я немного удивлён её выбором, ну, что ж, мне всё равно очень нравится.

       - «Умница».
       - «Теперь давай ты», - глаза Стеллы расширены, она возбуждена.

       - «Очень люблю этот стих, мне очень приятно прочитать его для тебя».
       Я читаю её стих Гумилёва «Жираф»:

«Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
-И руки особенно тонки, колени обняв.
-Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
-Изысканный бродит жираф.

-Ему грациозная стройность и нега дана,
-И шкуру его украшает волшебный узор,
-С которым равняться осмелится только луна,
-Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

-Вдали он подобен цветным парусам корабля,
-И бег его плавен, как радостный птичий полет.
-Я знаю, что много чудесного видит земля,
-Когда на закате он прячется в мраморный грот.

-Я знаю веселые сказки таинственных стран
-Про чёрную деву, про страсть молодого вождя,
-Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
-Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя.

-И как я тебе расскажу про тропический сад,
-Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав.
-Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад
-Изысканный бродит жираф».

        Я замолчал и смотрю на Стеллу, она как-то погрустнела:
       - «Грустный стих, но очень нравится, ты милый. Знаешь, у меня сейчас появилось ощущение, что ты меня обманываешь, и ни слова не скажешь мне о смысле жизни… Стелла держит паузу и смотрит на меня… я спешно возвращаюсь в действительность, и понимаю, что мне надо что-то отвечать, желательно умное… вдруг понимаю, что она имеет в виду, и начинаю улыбаться…
       Она начинает улыбаться мне в ответ:
       - «… ты уже заставил меня начать самой задумываться о смысле жизни, ты бессовестный, это, наверное, и был сразу твой первоначальный план».
       - «Нет, не был, это ты, айкьюшница, мне его сейчас подарила. Как мне хорошо с тобой».
       - «А мне с тобой».

Music: Elton John – We All Fall In Love Sometimes
https://www.youtube.com/watch?v=qpJqesGI-vA


                17.
       Ребёнок… Краеугольный камень, начальная и конечная точка ваших истинных отношений, оселок, на котором они проявляются в полной мере…

       Эта тема работает в сознании обоих даже до появления физического ребёнка на свет. Подчеркну и повторюсь, речь идёт о длительных отношениях, «навсегда». С рождением ребёнка жизнь каждого человека меняется кардинально, происходит второе, «истинное» рождение родителей. Человек из биологического существа превращается в социальное, человеческое существо. Или не превращается. И застывает на какой-нибудь стадии имаго, личинки, линяющего ракообразного, непроявленного существа. Происходит колоссальная переоценка ценностей. Меняется жизненная стратегия и мужчины и женщины. В течение последующих за рождением ребенка лет, ребёнок может изменить ваше соответствие друг другу. В любую сторону, в любом направлении. Необыкновенно привязать вас друг к другу. Необыкновенно оттолкнуть вас друг от друга. Всё зависит от того, что вы нашли друг в друге, что вы определили, как важное друг в друге раньше. Чем больше всего вы осознали в ваших отношениях до рождения ребёнка, тем больше у вас шансов прожить вместе жизнь после его рождения.

       Неудачные варианты отношений, неправильные жизненные стратегии практически сразу заканчиваются разрывом отношений после рождения ребёнка, а иногда и во время беременности. К счастью, таких вариантов относительно немного. Но у тех, кто остаётся вместе, немало испытаний на пути.

       Коснёмся некоторых из них. Распространённая ошибка, женщина, родив ребёнка, переключает всё своё внимание на ребёнка, перестаёт следить за собой. Мужчина, если его генотип богат генами, отвечающими за высокое качество родительских обязанностей и родительского долга, может в какой-то степени противостоять этому и справиться с возникшим дисбалансом. А если он мачо и самец - «пошло всё лесом», то наступает цугундер. Отсюда два вывода для женщины: первое - необходимо правильно определять будущие возможности мужчины, как родителя. Второе – всё время держать в голове, что если она покажет то, что мужчина стал ей менее ценен с рождением ребёнка, он может ей этого не простить, как на сознательном уровне, так и на подсознательном. И абсолютно правильным для женщины, здесь будет разложить любовь к мужчине и любовь к ребёнку по разным коробочкам. И они от этого нисколько не пострадают, и будут только сильнее. Знаете, какой здесь есть интересный момент, если женщина, демонстрирует, выпячивает свою любовь, к кому-либо одному, либо к ребёнку, либо к мужчине – это говорит, что она не любит ни того, ни другого.

Music: Grover Washington, Jr. – Bright Moments
 https://www.youtube.com/watch?v=gWMmnxsWpDA


                18.
                *   *   *
       …знаешь, мне уже всё всё равно, правильно ли был составлен договор, внимательно читал ли я его, да и был ли этот договор вообще, ну и всякие другие вопросы, которые я тебе задавал, меня теперь не интересуют, я теперь тебя только люблю и ревную...
       Можешь ли ты похвастаться тем же? Я тебя только люблю и ревную, я буду беззащитен пред тобой. Даже тогда, когда у тебя, как у любой кошки пропадет интерес к добыче, которая не сопротивляется больше…

Music: Zivert – Life
https://www.youtube.com/watch?v=9LtaOKsbhBk


                *   *   *
       Любые отношения, если они достигают определенного уровня, становятся самоценными, самоцелью. Единым целым, целым неделимым. Золотым запасом. Обоих. Неважно где и как, неважно, сколько времени были вместе. Неважно, сколько боли было. Важно, сколько счастья и понимания.

       Мне тебя не обещали. Может ты и ушла навсегда. Но слитки золотые остались. У меня… и у тебя…

Music: KARTASHOV & Мари Краймбрери – Золото
https://www.youtube.com/watch?v=sLPfohg5wVc


      Любовь без остатка.
      
Мир состоит из цифр,
может, он даже нарисован ими,
нам от них никуда не деться,
нигде не спрятаться.
Синие сумерки,
весёлое детство.
Любовь без остатка.

Из семи, я выбираю три цифры.
Остается четыре,
это почти смерть, как китайцы считают.
Они придумали порох.
Смесь веществ, убивающую,
им можно верить.

Это нехорошо.
И я выбираю три цифры, из девяти.
Остается шесть. Это звучит, -
почти как нежность,
отравленная дурманом.
Огромные белые цветки в ночи горят,
даже ночью,
цветки – раскрыты.
Мои зрачки расширены – от их аромата.
Я начинаю видеть в темноте,
считать несуществующих существ,
на богатом персидском ковре.
Что, если ты обманываешь, меня?
Не подозревая об этом?

Нет, я не верю в это,
лучше взять три из восьми.
Останется пять.
В русском языке, когда-то,
была буква «ять».
Но потом её отменили.
Ты думаешь,
что можно не изменять,
не занимаясь любовью.
Осталось мне поверить.
Осталось мне проверить.
Осталось мне, доказать.
Что можно не изменять,
занимаясь любовью.
Ты думаешь,
что можно не изменять,
не занимаясь любовью,
он помогает тебе снимать видео,
фотографии,
обнимает совсем немножко,
ты целуешь его иногда, в щечку.

У меня, могло быть тоже.
Что-то похожее.
Она умеет снимать,
разглаживать морщинки,
на фотографиях
я выглядел бы принцем.
Правда, - ты видела её,
я бы не отделался,
одними поцелуями в щёчку.
Она порвала бы меня.
На тысячу маленьких медвежонков.
Помнишь, из Маугли.
Может, зря я отказался, сдуру.

Я выбираю цифры.
Ты каждый день тоже.
Выбираешь цифры.
Мы суммируем остатки,
мои и твои,
судорожно, пытаясь понять.
Что же в абсолютном остатке.
Любя и пытаясь любить.
Иногда пытаясь забыть,
что любить – можно лишь –
без остатка.
Так,
как умеешь пока,
только ты.

Music: Phil Collins - Another Day In Paradise
https://www.youtube.com/watch?v=DffbA1ITSEE


Рецензии