Нужные люди

Отслужил. Устроился Полицейским. Спасибо украинским властям! Носи солнцезащитные очки, преступник, если у тебя прищуренные глаза. Бездумно патрулирую город и днем и ночью. Спасибо властям! В полицейских черных ботинках — нет места уставшим ногам. Спасибо властям! За безделье — 1700 гривен, — не нарадуюсь деньгам! Спасибо властям! Дали шанс гражданину, который ничего не умеет делать, ни одной науки не знавший, который совершает в одном слове, как минимум, три ошибки; но знает, как пишется: "Спасибо украинским властям!" Соседям не нравятся власти: Васе и Коле. Нигде не работают, сидя на жопе ровно. Они думают, нужны доктора, менеджеры, строители, учителя и пр. Очень смешно, когда эти люди называют меня мусором. Мы разгоняем митинги, врываемся к наркоманам, алкашам в квартиры. Сажаем в отрезвители. Живут никчемно зависимые, созависимые. Мои враги. Вы все завистники! А мне, семье, родителям — хорошо! Всем обеспечены. Спасибо властям! Отберу сигарету, выпишу штраф, пройдусь дубинкой по тупым головам. А потом закурю — прилюдно. Спасибо за это властям! Год не прошел — я лейтенант. Абсолютно все здороваются. Счастья мне и здоровьица! Благодарность шлю властям! И вам не хворать, господа!


Рецензии