вспомнил про каналы

страх перед публикой...

начала же было обзор свой, поиск про всегдашнюю вездешнюю эксплуатации на всех работах... Но вот про другое захотелось написать - а эту эпопею не закончил... И неприятное ощущение обязанности: мол, отодвинуть надо вспыхнувший энтузиазм на другую тему и завершить начатое... С какой стати? хочется вот про это-то писать - и надо писать... А начатое буду завершать, когда будет про него хотеться...
И вот фантом публики - ответ...
Проклятье этого фантома...

Я здесь вообще-то именно для того, чтоб себя от него излечивать... Там-то, в ФБ, например, этот фантом вообще непреодолим... А мне жить этот монстр не даёт... И он во мне...  Наяву его не только нет, а наяву наоборот - именно степень его отсутствия - этого дребезжания перед другими людьми - и определяет успешность существования... на всех его уровнях - физическом там, психическом там и прочих...

И вот это постоянное ряжение во одёжи - оно на всех людях, а подавляющему большинству лишь оно жизнью и представляется...

- А тебе поперёк твоего бытия ложится то, что там им представляется...
- Да, потому что моя забава и увлечение - их, людей, затыки... Я-то наслаждаюсь, когда решаю то, что для них неразрешимо...
А это в сфере социальных бед находится - там у человечества швах... несмотря на гегелей-масков и прочих линкольном с марксами - всё впустую и обезьяны правят населением...

- То, что тебя убивает, то и тебя спасает, что ли? Эта твоя чувствительность к тому, что там публика... ? Развести надо эти два твоих потока, а не сталкивать-противопоставлять их: само собой - одно, само собой - второе... Каналы - сам же знаешь... Знаешь, а не умеешь... Развести себя самого по каналам-направлениям-руслам...

- Кстати, практически об этом и написать хотел, отвлекшись о описания "мест" своих работ... Но пока тут появилась завершённая темка, отправлю-ка её... А то длинность текста меня грузит...


Рецензии