В мире красивых девушек

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
С детства увлекался фотографированием.  Запечатлял природу, людей, животных. Собою был доволен, участвовал в выставках, даже поощряли.

После школы  учится, дальше не захотел, отправился в армию.

Отслужив два года, вернулся домой. Надо чем-то заниматься.

Поместил в сетях своё резюме, прибавив несколько удачных снимков.

Звонки поступали, выбирал, остановился на одном варианте.

Модельное агентство с офигенной зарплатой. Поехал. Встретили хорошо, мои работы оценили.

Тружусь. Девушки в агентстве одна краше другой, глаза разбегаются. Выбираю, с какой же потусить?

Она сама подошла, Татьяна.

-Саша! Может, подвезёшь меня домой вечерком?

Звучит, как бальзам на душу.

Живу с Татьяной в её квартире, удивляюсь. Сколько же она зарабатывает? Имеет такие апартаменты, правда площадь съемная, а арендная плата, это мой месячный заработок.

Не долго ворковали мы в её гнёздышке, Танюша замуж вышла за богатенького буратино.

Целый день возился с Людмилой, снимал в разных позах, вечером выбрал подходящие варианты, передал руководителю, похвалил. Домой собирался, Людочка тут, как тут.

-Саша! Помощь твоя нужна, картину купила, повесить надо, только нет инструментов.

Соглашаюсь, дело не хитрое.

Пока возился, девушка уже стол накрыла. Остался на это ночь, и на последующие тоже. У неё  квартирка отличная, но своя. Заработала!

С Людмилой жили недолго, получила приглашение и уехала в Париж. Что-же, она заслужила, красивая и талантливая.

Пока в свободном полёте. Ни с кем не живу, хватает случайных связей.

Девушка в агентстве появилась, Дашенька, кастинг прошла. Хорошенькая и молоденькая, сразу после школы, семнадцать лет. Раздумаю,  надо с ней потусить.

После съёмок приглашаю в ночной клуб. Соглашается.

Повеселились, пора домой, скоро утро. Подвожу к её дому, напрашиваюсь на чай. Получаю отворот-поворот, квартиру снимает с подругами, по двое в каждой комнате.   Хочу продолжения, делать нечего, повёз к себе домой, на глазах будет,  и дома и на работе. Могу и жениться, если сегодня согласиться разделить со мной постель.

Не только согласилась, но и оказалась опытной в этом деле.

Живём с Дашенькой гражданским браком, думаю, через год сделаю ей предложение. Родителям она нравиться, миленькая в общении.

Как-то развлекались с Дашей в ночном клубе, у барной стойки присели. Я отлучился, а когда вернулся, удивился, моя девушка с каким-то челом очень даже миленько беседует. Подошёл, обнял её со спины, она слегка оторопела, но быстро отошла.

-Саша! Познакомься, мой одноклассник Андрей, случайно встретились.

Конечно, я поверил, что случайно. Я же чувствую, она меня любит, да и не расстаёмся никогда.

Выходной день, валяюсь в постели, Дашутка в бутик какой-то уехала. Бабуля позвонила, из санатория.

-Сашуля! Суббота сегодня, обещал цветы поливать.

-Привет бабуль! Прямо сейчас и поеду.

Встал с постели, привёл себя в порядок, в кухню вошёл. Мама приглашает позавтракать, отец заглянул. Слегка перекусил, собираюсь выполнить задание своей  grandmother, бывшей преподавательницы английского языка.

Взгляд падает на ключницу, которая висит в прихожей. Связки мои, мамы и отца, нет бабулиной.

Что-то начинаю соображать.  У мамы в спальне в тумбочке беру запасную связку, еду. Сердце не на месте, неужели…

Так и есть, картина Репина, моя Дашуля и её одноклассник в бабушкиной постели.

Он подскочил, одеваться начал. Я спокоен, хотя и трудно.

-И что тебе мешало  продолжать отношение с ним, если любишь до сих пор?

Ответил он.

-Я сам её бросил, не простил, когда от меня аборт сделала.

Поаплодировал своей уже бывшей.

-Так, закругляйтесь, ключи бросишь в почтовый ящик. Вещички твои в агентство привезу.

Вот тебе и семнадцать лет. Просто офигел. Эта парочка прошла огонь, воду и медные трубы.

Вернулся домой, настроение, как будто чёрная кошка поцарапалась в душе. Отец сидел в гостиной, мамы не было, спросил, где она.

-Разве ты не знаешь сердобольную нашу мамочку? Опять отстающего кого-то за уши тянет.

Направился в школу, так хочется мамочке в жилетку поплакаться.

Нашёл в кабинете математики.

-Сашенька! Присядь, я скоро закончу.

Обращается к ученице.

-Света! Решила?

Та, взглянув на меня, продолжает писать.

Невольно разглядываю девушку. На вид лет двадцать, крупненькая и очень хорошенькая. Имя соответствует, она блондиночка. Когда встала и передала маме тетрадку, разглядел,  фигурка ладненькая. Думаю, только не иди в модельный бизнес, душа у тебя девонька там разлагаться начнёт. В том мире правят «бабки».

Пропало настроение маме жаловаться, на её вопрос просто ответил.

-С Дашкой расстался, что-то разонравилась, душа любви просит, а к ней этого не чувствую.

Мама меня обняла.

-Сынок! Значит твоё счастье ещё впереди.

Ученица не выходит у меня из головы.

Дождался субботы, когда мама вышла из квартиры, почему-то подумал, что опять будет со Светланой заниматься, не выдержал, и уже стою у школы, жду. Вот выходит Света, подхожу.

-Привет горе-ученица. Может, прогуляемся?

Девушка улыбается.

-Давай!

Повёл в кафешку, посидели, вдарили по мороженки. Побродили по парку. Домой проводил и задумался. Может, действительно с малолеткой задружить, по крайней мере, жениха не наблюдается, а то бы он торчал у школы.

Начали встречаться, узнаю, ей восемнадцать лет, скоро экзамены, получит аттестат, только учиться дальше не сможет, тройки помешают, а они неизбежны. Науки трудно даются, в одном классе даже два года училась. Успокаиваю.

-Можно и не учиться, замуж выйдешь, дети пойдут.

Она смеётся.

-Думаешь, кто жениться? Все хотят образованных жён, что бы общаться на разные темы. У меня даже парня не было, хоть и не дурнушка. Им не о чём со мной разговаривать. Цеплялись двоечники, но это уже слишком, лучше одной. Вот ты красивый и умный, а время на меня тратишь.

Да, непосредственный ребёнок. Интересно! Как она меня воспринимает? Как сына учительницы? А я с серьёзными намерениями и далеко идущими планами. Остаётся ждать.

Присутствовал в школе на вручение аттестата Светланы. Была суббота, мой выходной день. Решил выпускной вечер ей устроить в другом месте, увёл из зала. Она засмеялась.

-Саша! А как же торжество?

-Светик! Я тебе такой незабываемый праздник устрою, запомнишь на всю жизнь.

Усадил к себе в машину, и поехали  кататься по Москве, после заглянули  в ночной клуб, меня все там знают, завсегдатай. Пили безалкогольные коктейли, танцевали, веселились. Я шепчу девушке на ушко.

-Светик! Ты взрослая, теперь всё можно.

Под утро чувствую, моя Светочка устала. Вывел на улицу, думал к себе домой отвезти, расставаться же не хочется. Но она ученица моей мамы, надо родительницу подготовить. Привёз в гостиницу.

В номере девушка оторопела, застеснялась.

-Саша!  А не рано? Я не знаю, как-то боязно первый раз.

Уговорил.
Провели в гостинице ещё и воскресенье, пора уже домой.
Привёз в квартиру, с порога заявляю.

-Родители, женюсь! Это моя невеста.

Мама улыбнулась Светочке, это был знак одобрения.

Мы поженились.

Сына мне родила, а через пару лет, второго.

Я до сих пор работаю в модельном агентстве, для девушек неотразим, приглашают в гости. Только мне это неинтересно, вокруг столько красавиц, но все пустышки.

Вот моя Светочка это да! Замечательная жена.

Скучаю, когда на работе, домой спешу.

Встретит голубушка с радостью, детишки к папке бегут, схвачу на руки, прижму к себе.
Счастливый!


Рецензии
Женился то молоденькой. Рассказ понравился.

Нина Ветрова   18.08.2020 15:13     Заявить о нарушении