Воистину сияет день

Воистину сияет день
И нет печали, грусти, сожалений.
И снова Музыка звучит во мне,
Даря мне Счастье, снова Вдохновенье.

И новый день сияет вновь,
В нем столько радости, ведь в нем сама Любовь…
И снова я открою Дверь,
Что есть всегда лишь в нас…

И вновь придут ко мне опять мечты,
Наполнив Мир мой – Бездну Красоты.
И поведут Они вперед
И Новый Мир сияет вновь…

Как хочется мне многое опять сказать.
Но как словами Порывы сердца передать?
Как рассказать мне о Мечте,
Которая всегда Живет во мне…

Она – Вселенная, Она – Любовь…
Тот Бесконечный Мир, что устремится к тебе вновь…
Затронет струны вновь Души,
Поговорит со мной в Тиши.

И повернусь опять к Себе,
Польется Песня в Тишине,
Зажгутся Звезды вновь в Тиши,
Создастся снова Бесконечный Мир во мне.

Какое счастье просто ЖИТЬ,
С Душой своей вновь говорить
И чувствовать в себе Любовь,
Ведь для которой вновь не хватит Слов…

Ведь каждый человек есть Бесконечный Мир,
И чувствуешь Его сиянием своей Души.
И чувствуешь Его опять в Тиши,
В той Звездной ночи, что в тебе…

Вновь льется Музыка в ночи,
Вновь обнимая о стольком говорит…
Вновь чувствую Ее Любовь
И мой Порыв, рожденный вновь…

Любовь, Она всегда в тебе!
Вновь открывает Свет во мне…,
Вновь учит слышать снова Мир
Мелодией распахнутой Души.

И Ты, Душа, всегда пари
И пой мне Песню о Любви.
Вселенная откроет снова Мир
Сиянием твоей свободной Души…

И Пусть Мечта всегда в тебе живет
И греет сердце вновь твоё…

9.08.2020 


Рецензии