Проводники. Зарисовка

  Голубей развелось как никогда. Или их всегда было столько. Просто я раньше не обращал внимания на них. Наверное, это таких как я столько развелось – шатающихся по городку бездельников. Но не «шататься» не могу. Прогулка для меня жизненно необходима. Я словно акула – всегда должен находиться в движении. Иначе погибну.
 
  И галок много. Это основные конкуренты голубков. Воробьев я не беру в расчет. Они не слишком серьезные противники для «птичек мира». А галки – грозные враги голубей при подборе корма с земли. Умные, наглые и задиристые. Часто задают голубям трепака. Лично видел. 
 
  Иду и наблюдаю. Не только за птицами, но и за людьми. Впереди – бабуля. Далеко за восемьдесят. Шагает, покачиваясь из стороны в сторону. Из-под юбки торчат кривые ноги, обутые в рабочие ботинки. Ими она топает по растрескавшемуся тротуару. За ней семенят две девахи. Глядя на бабку – хихикают. Действительно смешно идет старуха. Я чуть не прыснул. Девицы, обогнав бабушку, закатились от смеха, когда та проворчала им вдогонку:
 
 - Скоро сами такими станете. С кривыми ходулями, только не до смеха будет!
 
 - Не, мы всегда останемся молодыми! – крикнули девушки. – Жизнь бесконечна!   
 
 - Я тоже так считала, - буркнула старушенция, - семьдесят лет назад. А сейчас жду ту, которая с косой. Вот она-то вечно молодая.
 
  Девчонки свернули во двор. Я еще немного плелся за бабкой, не решаясь ее обгонять. Вдруг она остановилась. Вытащила из-за пазухи пакет. Рассыпала на газон крупу и хлебные крошки. Тотчас устремились к ней десятки голубей. И галки подтянулись к бабкиному «столу».
 
 - Жрите, мои хорошие! – будто голубь ворковала старуха, разглядывая водянистыми глазами кишащих под ногами птиц. – Недолго мне осталось, а вы меня проводите. И тех дурех проводите. Когда-нибудь…


Рецензии
Жизнь проходит незаметно и это больше всего огорчает.
Хорошо подсмотренная ситуация.

Владимир Владимирский 2   29.04.2022 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Тема из прогулок - проходная в моем ряду. На "Колыбельную" подвалили рецензий. Но мало. Некоторые не решаются отзываться на "такое". А жаль. Я не избегаю таких тем. Суицидники были и будут. Иду к тебе.

Игорь Струйский   29.04.2022 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.