Боль

Иногда кажется один шаг и проблема решена... уборка, готовка, дети, коммуналка, деньги, которых бесконечно ни на что не хватает. Один шаг, и не будет боли, бесконечно щемящей сердце, бесконечно бескрайней боли. Всего один шаг, на светофоре можно не стоять, сделать шаг и тебя не будет. Я так думала, но проснешься в каком-то другом теле, в неком городе, стране,деревне... не важно где. И эта щемящая боль уже есть, ты не помнишь откуда она, ты не помнишь почему она с тобой, но она уже ЕСТЬ! Она окутывает темной пеленой все твое пространство, она превращает все краски жизни в один серо-болотный цвет, и ни оставляет ни чего, только себя. Она все превращает в боль.
Ее величество боль, теперь она будет править тобой, все решения, все мысли, все, она ВСЁ превратит в себя, и даже твои мечты. Как только человечество не бореться с этой заразой, а она не смотря ни на что правит миром. Для ее власти нет границ, против нее нет оружия, нет ни чего чтобы противостоять, чтобы защититься. И я начинаю бежать от боли, прятаться, скрываться, хоть что-то сделать, пока однажды не понимаешь, что ты в углу, и тебе больше не куда идти. Путь есть только в эту боль, во тьму, в холод, в ужас. Я понимаю, что она меня все равно настигнет, ведь бежать не куда больше, и делаю шаг на встречу, сама, каждый шаг дается тяжело, ноги будто каменные горы, и навек приросли к земле, но шаг за шагом я иду вперед.
Тьма окутывает понемногу, сначала легкая дымка, и свет еще виден, и не так холодно, а дальше... с каждым шагом все темнее, все холоднее, и это трудно описать словами.
Представьте себе шторм, 12 баллов, и одинокая лодка в океане (https://ru.wikipedia.org/wiki/Шкала_Бофорта), стираются границы неба и воды, не остается ни чего кроме бури. И кажется, что это ни когда не закончиться, что я вот-вот умру, и бояться нет времени и сил, все уходит чтобы вцепиться в единственную опору, что найдется под рукой и не отпускать ее, не при каких обстоятельствах.
Неожиданно шторм проходит, ветер стихает, волны становятся меньше, лодка повреждена,но не сильно, весла на месте. С неба пропадают последние тучи, океан спокоен, и на небе светит солнце, как будто и не было ни чего.
Я жива, чистое небо над головой, тьмы больше нет ни где, но жизнь после такого уже прежней не будет. Внутри, что-то происходит, что-то ломается. И мир вроде вокруг не изменился, шторм меняет тебя. Он и был нужен, чтобы изменить тебя. Я делаю шаг, но прежнего страха в нем уже нет, я смело иду вперед, после такого шторма, уже ни чего не страшит.


Рецензии