После трансформации

Мы пропали, в волчьей стае появился человеческий детеныш, позор джунглям.
Табакки.

-Все актеров разбирают сами.
-Кто?
-Твоих предпочтении.
-"Восставший из ада" чувак которому гвоздей в голову понабивали. В тему.
-Это твой кумир таким был!

-Скажи пожалуйста, а что заставляет тебя искать подобные картинки? Просто взять и напечатать запрос в гугле на подобную картинку? Как именно ты ориентируешься поиском?

-Не прикидывался, я все знаю.
-Я постараюсь забыть, что была когда то трансом.

-Вам извращенкам понравится.
-Да сиськи мне нравятся. Что в этом плохого?
-Факт.
-Там на самом деле 1.5, то есть я не женщина да? Тут важна величина сисек да.
-Размер чего? Вагины, клитора, губ?
-Это для тебя.
-Если у меня вообще не на растут, так меня за это ни кто до этого так не оскорблял. Отращивай %$# себе что бы баб нормальных иметь вы же мужики так и думаете думаете, чем больше %$# чсв тем больше и сиськи.
-Конечно не все модели, это точно.
-Думаю тут важнее кем тебя считают посторонние люди! Это главное!

-Новосибирск
 Столица трансов РФ. Огрести здесь так же легко как и в Москве и Томске. Если пугаешься сам себя и не веришь что если сделать как надо с одеждой и пр то тебе везде будет плохо.
-Все нормально. Живу в Норильске.

-В Ленинграде нашли расчлененного мужика у которого были вставлены импланты сисек. Вот вам и культурная столица. Видать пошел проверять пасс (пассабельность, проходимость, то есть на сколько за женщину принимают), ведь сиськи поставил уже баба.
-Расчлененка просто так не будет конечно. Скорей всего кто то знал про него или сам где то засветился. Подловили и прикончили. Возможно и в гостях распотрошили и вывезли куда подальше.
-Вчера писали по этому поводу! Раз мозги набекрень, то не чего и не поможет.
-Отгрести везде можно.

-Ты говорила что тебя девушкой называли. Так где кто где пи'здит -там или тут?
-Ты бы над внутренним миром поработала. Ну не женский взгляд... Выражение лица и глаза. Не важно как ты выглядишь главное что внутри, это видно.
-У вас так уже и бабы ходят?
-Ты не поймешь. Мне нравится девушка.
-Не начинай.

-На необитаемом острове ты с голоду не помрешь. Паразитов в сыром мясе и рыбе предостаточно и не дай бог подцепить такую радость. Хотя опять же смотря какую рыбу есть. В озерной и речной рыбе глистов и всяких червей дохрена. В морской и проходной меньше. У нас на Оби лещи плавают по кило и больше и если видишь таких считай в нем ленточный червь 100%. Сырую рыбу особенно стерлядь ближе к северу едят или строганину. Но там не всякая рыба на строганину идет. А в принципе вкусно. Сама ела на ПЗ слегка подвяленную корюшку, сырых гребешков (объедение). Отец когда крутил матери фарш для пельменей всегда на хлеб намазывал его, посыпал солью, перчил и ел. Я тоже так пару ела перед своей бывшей, так у нее чуть глаз не выпал. А лучше не пробовать, просто не всегда везет.
-Терминатор такие не хорошие вещи говорит, догадываюсь почему, приперся поспорить и получить удовольствие.
-Зато похудеешь быстро.
-Глисты это шикарно.
-Ты рыбу сырую любишь?

-ЭЭ сильнее чем 17б.
-ЭЭ (этинилэстрадиол) даёт эффект аналогичный 17б (17 бета, натуральный эстрадиол) при более чем в 30 раз меньшей концентрации. Подвох в том, что он даёт не все эффекты, которые бывают от 17б. Кроме того, при совместном приёме они взаимно усиливают действие друг друга.
-Этинилэстрадиол вполне эффективно гасит гипофиз.
-Не весь, а в основном выработку в нем гонадотропных гормонов.

-В тихую сдай в другом месте анализ. Если что скажи для проф осмотра или еще для чего. Короче напиши на уши и потом принеси этим уродам если все ок и скажи что их забавы тянут на статью. УК.

-???
-Я не хочу деанонимизации. В живую - сколько угодно.

Достойны ли грихамедхи уважения?
Грихамедха - человек создавший семью только с целью наслаждения чувственными удовольствиями (сексом в частности), ведения совместного хозяйства рождения и воспитания детей и прочих вещей которые можно урегулировать и при помощи государственных форм не прибегая к браку. Поэтому грихамедха не достойны уважения ибо забывают исконный смысл брака.
С другой стороны если исконный смысл брака утрачен все равно и подавляющее большинство брачующихся и так являются грихамедхами, то странно на этом фоне осуждать браки однополые, в которых супруги занимаются ровно тем же, что и грихамедхи разнополые.

-Я не опровергаю тезис, который ты не приводила. Я дополняю несколько тему про детей и счастье.
-Мыслю иначе. Другие могут чувствовать и делать, как это свойственно им. Ничего не осуждаю и не навязываю, но предпочитаю жить, опираясь на своё понимание, а не на чужое.
-Во-первых, не поймешь, потому как это нужно чувствовать. А во вторых, секс и любовь, совершенно разные вещи. Они могут дополнять друг друга, но могут существовать независимо.

-На платном сервисе это было 4 серии. И только одна из них 5-минутная.
-Ты как всегда врешь и не краснеешь. Видео было в инете 3 серии по 5 минут.

-Слышь че, гренадер луноликий, засунь свой поганый язык в свою пещеру удовольствий.
-Я, че, так тоже тупила?! Какого хрена ты тут быкуешь?
-Ну ты бы кастрюлеголовая и вовсе молчала.
-Ты посмотри на этих двух уродок. Ватники долбаные...скрепные трансвиститы недотр***нные.
-Что у вас тут творится. Хватит вам ругаться. Мог бы тоже высказать пару тройку предположении по поводу и без повода, но все же. Было дело тоже на днях сказал по поводу жирных ГГшек (генетических герлов) и отношение с ними, но все же это несколько другое.
-Да хватит вам уже. Мб это у тебя от ЗГТ (HRT - заместительной гормональной терапии)? Смотри, дальше будет больше.
-От того, что намедни только возобновила после вынужденного отката (перерыва) - по вине таких же тварей. Теперь по новой психика адаптируется.

-Приравнивать всех украинцев к фашистам тоже не надо. Много кто 9 мая пошел возложить цветы погибшим во время ВОВ.
-В Третьем Рейхе представителей ЛГБТ жгли с не меньшим усердием, чем евреев и разве в Украине делают карьеру на возбуждении самых низменных человеческих инстинктов и разве в Украине придумывают внешних и внутренних врагов.
-Мирные жители не имеют отношения и не принимают участия в боевых действиях. Когда это до тебя дойдёт? Мы не виноваты в этом. Нельзя судить о нации по действиям отдельных личностей.
-Ты уже давно решила валить отсюда, а тут ты просто нашла повод сделать это "красиво". Бедную жительницу Украины затравили кацапы. Хочешь уходить - уходи.
-15 лет не пройдёт, как россияне в очередь выстроятся, дабы в Украину свалить. Да не пустят.
-Этим людям дали себя проявить. Если бы не переворот и война, они жили бы обычной жизнью и считались бы нормальными. В мирное время, такие люди работают, заводят семьи, растят детей. Это могут быть наши одноклассники, друзья, родные. Даже мы сами. Как определить, кто пойдёт за условным Гитлером, жечь книги, а потом людей, а кто нет? Честно говоря, эта мысль меня пугает ещё с подросткового возраста. Что делать, организовать полицию мыслей?
-Молчаливое большинство. Таких и у нас большинство. Все смелые на кухне, а как до дела так сразу грыжа вылезла.

-Только с себе подобными. Горилла не будет жить с орангутангом. И та и другая обезьяны. И это не расизм. Мозг действительно это не воспринимает.
-Что мне не нравится? Угадайте?

-Ты уже обо'ралась, я это вижу. Удачи желать тебе бессмысленно. У тебя энергетика слабая.
-Годно. Но это уже не по Дарвину, а по Марксу. Бытие определило сознание.
-Проспись!
-В отличие от тебя, я не бухаю.
-Не стоит меня опасаться, я свой человек.
-А продажный сэмюэл клементс помолчал бы. $%# начал когда разбогател.

-Ладно. Выложу своё фото...
-Гарна кобыла! А кто на тебе сидит?

-Как фраксель отработал? Убрала гусиные лапки и на подбородке проблемы? Не думала инъекции попробовать?
-В 2014 или в 15г. в Москве делала биоревитализацию. Термолиз помог слегка, надо было еще пару раз делать, но то денег не было то не сезон.
-Там пересвет на лице, деталей не видно, хотя фотка объективно классная. Я с 12 лет фото занимаюсь, просто поверь. На второй фотке непонятно, то ли дефекты кожи, то ли артефакты от сжатия. Попроси кого-нибудь снять тебя зеркалкой, там увидишь много интересного.
-Только не надо меня расстраивать. Я и сама думаю об этом моменте. Когда чаша весов перевесит в сторону бабы. И придётся выбирать. Меня это пугает немного. Нельзя вот просто так щелкнуть переключателем, чтобы проскочить этот момент.
-Ты издеваешься? Пересеченные фото, сильно пожатые компрессией. На втором фото разводы, это jpg-конверсия или дефекты на лице?
-Усов не было уже в 2008-2009г. Видны повреждения от эпиляции над верхней губой.
-А-ха-ха-ха. Кое кто дружит с Павлятенко.

-К чему?
-Красивым мужиком была.
-Я была больше Эрики. 114кг. Жаль фото не осталось. Все бывшая жена сожгла. И плёнки. На фото я уже не качалась. Так. Остатки. И то, это фото осталось у меня в ВК. Тама, кума, кум, и сестра жены в чёрном костюме.
-Витя смешной пьяный. Не была Эрика никогда амбалом.
-Ты приводишь пример не зная ничего про нее. Да и начала она не в твои года что б тебе на неё ровняться. В остальном всем пох... что будет с тобой. Разве что Терминатора скажет. А я предупреждала
-HRT не волшебная палочка. Она не сделает из амбала принцессу. Какой у тебя рост и вес?
-Вот чего я думаю. А если норм ФФС (FFS-феминизирующая пластика лица) и прочее, так таблетки вообще не обязательно да?
-А кожа, а тело, волосы и жир? FFS не вместо HRT, а как дополнение если сама по себе HRT не помогает.

-Пойдёшь как миленькая, так как пасс плохой. Не злись на меня. Просто жизнь жестокая штука.
-А ты скажи это мужик, ко мне клеится.
-Они меня уже видели.
-Давай я им свою жопу покажу, как оценят? Сладенькая.

-Ты чего - в курсе как дело было?

-Красиво жить не запретишь. Да и не делал я полного перехода, еще многое надо успеть.
-Как скажешь.

-Это тот самый случай, лишь бы втянуть!
-Помнишь пирамиду? Пришла сама, пригласи пять друзей.
-Не думаю Вика, что тама скука достала! Это как раз тот случай, когда агитируют на переход! SRS (генитальная хирургия) и даже орхи (орхиэктомия-удаление яичек), это не ногти подстричь!
-:-) :-) :-)
-Ну и дела.
 -Больше на фанатиков проповедников, или "счастливых мамаш" которые попав в рукомойник сами тащат в него и ближних похоже.

-Давай помогай, а мы послушаем! Урод ты! Я то помогу, а ты что табуретку подставишь, чтоб легче было с окна выбросится! Ну ты и чмо!
-Она думает вы можете ей помочь, а вы себе-то помочь не можете.
-Она это знает и ее предупреждали, сказали честно и в глаза. Лицемер ты на 100%.
-А мы не скорая помощь. В начале ей все рассказали что может быть с ней. Она выбрала свой путь. Теперь в спасение зависит от рук самого утопающего если что случится.
Очень может быть, что это как раз тот случай, когда подставить табуретку и есть по настоящему благородный поступок.
Ом.

Приложения
1) One Way Ticket —Eruption  Leave a Light
"Синий иней"
Choo choo train
A-chugginhg down the track
Gotta travel on
Never coming back, whoo, ooo, hoo
Got a one way ticket to the blues

Bye, bye love
My baby's leaving me
Now lonely teardrops are all that I can see, whoo, ooo, hoo
Got a one way ticket to the blues

I'm gonna take a trip to Lonesome Town
Gonna stay at Heartbreak Hotel
A fool such as I there never was
I cried a tear so well

Choo choo train
A-chugginhg down the track
Gotta travel on
Never coming back, whoo, ooo, hoo
Got a one way ticket to the blues

Whoa, got a one way ticket to the blues

I'm gonna take a trip to Lonesome Town
Gonna stay at Heartbreak Hotel
A fool such as I there never was
I cried a tear so well

Choo choo train
A-chugginhg down the track
Gotta travel on
Never coming back, whoo, ooo, hoo
Got a one way ticket to the blues

Whoa, got a one way ticket to the blues

Whoa, got a one way ticket to the blues

Whoa

***
Чух, чух, поезд трогается в путь,
Мое путешествие начинается, и я никогда не вернусь -
О, О, у меня есть билет в один конец до тоски...

Прощай, любовь! Моя детка от меня ушла
Сейчас одинокие слезы - это все, что я вижу.
О, о, у меня есть билет в один конец до тоски...

Я уезжаю в одинокий город
И остановлюсь в отеле разбитых сердец.
Такого дурака, как я, никогда ещё не было,
Только я умею так хорошо плакать.

Чух, чух, поезд трогается в путь,
Мое путешествие начинается, и я никогда не вернусь -
О, О, у меня есть билет в один конец до тоски...

О, О, у меня есть билет в один конец до тоски...

Я уезжаю в одинокий город
И остановлюсь в отеле разбитых сердец.
Такого дурака, как я, никогда ещё не было,
Я умею так хорошо плакать!

Чух, чух, поезд трогается в путь,
Мое путешествие начинается, и я никогда не вернусь -
О, О, у меня есть билет в один конец до тоски...

О, О, у меня есть билет в один конец до тоски...

О, О, у меня есть билет в один конец до тоски..
http://www.liveinternet.ru/users/4231626/post330704251/

***
билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону, где ждет печаль.

Поезд, поезд,
по железной дороге мчится,
я по ней еду на нем,
и обратно не вернусь никогда.
У меня билет в одну сторону, где ждет печаль.

Прощай любовь моя, прощай,
мой милый оставил меня.
только лишь одинокие слезы —
через которые я смотрю.
У меня билет в одну сторону, где ждет печаль.

Я еду в один город,
и остановлюсь в гостинице разрушенных сердец.
Таких, как я, там еще не было.
Мои слезы текут от моего рыдания.

Билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону, где ждет печаль.

Поезд, поезд,
по железной дороге мчится,
Я по ней еду на нем,
и обратно не вернусь никогда.
У меня билет в одну сторону, где ждет печаль.

По дороге железной еду я…
У меня билет в одну сторону, где ждет печаль.

Я еду в один город,
и остановлюсь в гостинице разрушенных сердец.
Таких, как я, там еще не было.
Мои слезы текут от моего рыдания.

Билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону, где ждет печаль.

Поезд, поезд,
по железной дороге мчится,
Я по ней еду на нем,
и обратно не вернусь никогда.
У меня билет в одну сторону, где ждет печаль.

Мне выдали билет.

Билет в одну сторону…
http://radioclassic.ru/eruption-one-way-ticket.html

***
Синий-синий иней, синий-синий иней.
Em
Синий-синий иней, синий-синий иней.

Синий-синий иней, синий-синий у-у


Синий-синий иней лёг на провода.
В небе тёмно-синем синяя звезда у-у
               
Только в небе, в небе тёмно-синем.

Синий поезд мчится ночью голубой,
Не за синей птицей еду, за тобой у-у
За тобою, как за синей птицей.


: Ищу я лишь её мечту мою,
 
             И лишь она одна мне нужна.
         
             Ты, ветер, знаешь всё, ты скажешь мне
             Она, она где она?

Синий-синий иней...

Облака качнутся, поплывут назад,
Только б окунуться в синие глаза у-у
         Лишь в твои глаза мне окунуться у-у
        Лишь в твои глаза мне окунуться.
 

         
: Ищу я лишь её мечту мою,
 
             И лишь она одна мне нужна.
 
             Ты, ветер, знаешь всё, ты скажешь мне
               Она, она где она?
 А. Азизов


***
One way ticket, one way ticket!
 One way ticket, one way ticket!
 One way ticket to the blues.

 На вчерашних фото мы вдвоем с тобой.
 В объективе счастья - фокус и любовь.
 О-о, мы вдвоем и музыка сердец.

 Поезд убегает, позади вокзал.
 Я теперь другая, не вернусь назад.
 О-о, у меня билет в один конец.

 Разрываю фото на куски,
 Только с памятью так нельзя...
 Не забыть, как были мы близки!
 А теперь, мое сердце в слезах!

 One way ticket, one way ticket!
 One way ticket, one way ticket!
 One way ticket to the blues.

 До свидания, милый. Больше не вернусь.
 Будет в объективе только снег и грусть.
 О-о, в объективе будет только грусть.

 Только грусть, только снег и грусть.
 Только снег и грусть, только снег и грусть.

 Разрываю фото на куски,
 Только с памятью так нельзя...
 Не забыть как были мы близки!
 А теперь мое сердце в слезах!

 В объективе, в объективе,
 В объективе, в объективе,
 В объективе, в объективе только грусть.

 До свидания, милый. Больше не вернусь.
 Будет в объективе только снег и грусть.
 О-о, в объективе будет только грусть.
 Только грусть, только снег и грусть.

 В объективе, в объективе только грусть
 One way ticket, one way ticket to the blues!
 One way ticket, one way ticket to the blues!
ЕВА ПОЛЬНА   ОДИН БИЛЕТ

2) Candiman - It Was Alvays You Helen (Virtual Orkestra)
Что здесь писать, здесь слушать надо.

 https://youtu.be/eRUw6rQuMWA


Рецензии