Прости Натаха!

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (в иллюстрации он  справа). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
С женой я раньше долго дружил, всё ухаживал и ухаживал, она недотрогой была. Не понимал, не доверяет чо-ли. Всё равно женюсь потом, хотелось вначале так попробовать, как друганы хвастают.

Дождался! Случилось на сеновале. Счастливый был до безумия, хотя моей Натахе не понравилось. Вот дура!

На следующий день уже я пацанам хвастанул.

-Моя Натаха! Моя!

Вечером камушки ей в окошко кидаю, жду, не реагирует, сел на лавку задумался. Не понравилось, вот и не хочет выходить, а я уже наболтал дружбанам. Нет, выходит.

-Сашка! Пошто расшумелся? Сказала же, сама на сеновал приду. А если бы папаню разбудил, тогда бы меня не пустил.

Натаха с петухами домой убежала, а я валялся на сене, аж когда уже солнышко припекло. Выспался! Мать, слышал, как завала, не реагировал. Успею ещё сена накосить, лето тока началось.

В выходные хорошо, только в будни не очень, на работе сонный, бригадир ругается.

-Сашка! Опять с похмелья?

Вот дурачок! Как с Натахой на сеновале того, пьянки завязал, вдруг залетит, а я детей здоровых хочу…

Наконец, залетела моя деваха, переживает.

-Саша! Жениться же обещал?

Я хорохориться начал.

-Натаха! Не боись, как уборочную закончим, заявление подадим.

Вот и осень, прохладно, моя невеста опять напоминает.

-Саша! Живот уже выделяется. Ты чего тянешь? Папанька как узнает, всем мало места будет.

Это же за то ей, что на коротком поводке меня долго держала.

Подали заявление. Регистрацию назначают через два месяца, я обрадовался, ещё холостым похожу, да с Натахой в бане посвиданькаюсь. Не вышло! Умной оказалась моя будущая жёнушка, справочку из фельдшерского пункта предоставила, свадьба через неделю.

Её папашка с моей маманей обмозговали, а чё думать, ещё не холодно, столы колотить начали у нас во дворе. Поварих валом, продуктов и спиртного в сельпо набрал в коляску своего мотоцикла, привёз. Кабана завалили.

Гуляли на славу, я сначала сдерживал себя, всё же брачная ночь, жениху надо быть в соответствующем состоянии. Только вот дружки подвели.

-Давай Санёк, за тебя родимого, один был холостой среди нас. Окрутила Натаха.

Ничё не помню! Утром жена квасу холодненького с погреба принесла, уважила мужа.

Дружки завалились.

-Сашок! Будущего первенца же обмыть надо.

Опять ничё утром не помню, но квасок на табуреточки у кровати стоит, а Натахи то нет. Заволновался, во двор вышел, не, дома, бельё вешает, терпеливая.

Отпуск пролетел, ничё не помню.

На работе вялый, втыки получаю, терплю, а чё делать, дружки не лучше.

Натахе скоро рожать, а я всё обмываю будущего сыночка, но не каждый день, жене тоже надо ночью внимание уделять, днём-то на работе.

Родила моя ненаглядная пацана, да такого крепенького, налюбоваться не мог, ну как не обмыть мальца.

Обмывал неделю, пока она в роддоме была, потом ещё три дня, отгулы взял для этого случая. На четвёртый, моя терпеливая жёнушка заявила.

-Так, Сашко, не завяжешь с пьянками, к папане уйду.

Завязал! Люблю свою жёнушку и сынка. Пожертвовал дружбой своих корешей, Натаху выбрал.


Рецензии
Юморной рассказик, читается легко.Спасибо!

Нина Ветрова   18.08.2020 09:04     Заявить о нарушении