Джоджо Мойес - После тебя вторая часть книги До вс

   Не знаю, что за магия такая, Вселенная подкидывает мне именно то, чего мне очень хочется, честное слово. Недавно залезла в телефон почитать последние новости в мире, а там мне предложили прочесть вторую часть книги До встречи с тобой, которую я недавно закончила. Конечно можно сказать, что сработала система последних запросов в поисковики, потому что первую часть я как раз читала с телефона. И всё бы ничего, но это был новый телефон, в котором я и в помине не искала Джождо Мойес. Волшебство))
     Конечно же я сразу принялась читать вторую часть полюбившейся мне книги. Так приятно было снова встретить своих героев, пусть и не в полном составе. И опять захотелось пересмотреть фильм по первой части. Я довольно редко смотрю экранизации, мне хватает знания, что они вообще есть. Но одноименная кинолента мне очень понравилась. Обязательно его посмотрю снова.
     После тебя разительно отличается от первой части книги. Такой сюжет, не самый обычный. Очень мне нравится стиль письма Мойес. Простой язык, милый, где-то наивный. Знаете, настоящий. Вот читаешь и веришь, что так могло произойти с твоей знакомой. И даже щепетильные темы автор преподносит так, что это не выглядит похабно, развратно или как-то наиграно, как бывает только в кино.
     Вообще книга девичья. И первая часть, и вторая. Бывают книги мужские - Чак Паланик, Дэн Браун, бывают книги унисекс - Агата Кристи, Стивен Кинг, а Джоджо Мойес - книги для девочек. Книги для души. Если вам хочется почитать что-нибудь о любви, почитайте трилогию До встречи с тобой. И да, это трилогия, потому что та-даааам, в восемнадцатом году должна выйти третья часть этой истории. Я прям Оооочень её жду.
     Правда если вы уж совсем не любите драмы, наверно вам книга не понравится... Хотя после прочтения этой книги нет того дебильнейшего желания выплакать все глаза, как после просмотра, например, Хатико. Вот ей-Богу, ужасный фильм((( А До встречи с тобой - книга светлая.
     В экранизации снимается актриса из мега популярного сериала Игра престолов, с которым у меня не сложилось - красивая светловолосая девочка. Правда в этом фильме она брюнетка и я ее совершенно не узнала. Более того, когда я начала его смотреть, главная героиня с первого взгляда мне не особо приглянулась. Её типаж шёл в разрез с тем образом девочки, который насочиняла в голове я. Но ничего, потом втянулась и она очень очень даже ничего. А вот главный герой в фильме сошелся с образом в моей голове. Эх, Мойес, Мойес, за что ты так жестока с читателями?
     В общем, классная и книга, и первая, и вторая, и фильм.


Рецензии