Яблочный Спас в душе... Песня

Эх! Вы яблочки, яблочки, то анис, то налив.
  Солнце спеленьким яблочком опустилось в залив.
Ароматы духмяные разлилИсь над водой,
  Как, подружка румяная, жду я встречи с тобой!

Мы на Спас познакомились и с тобой уже год,
  Знаю, ждёшь ты под яблоней. Как гитара поёт
Про любовь мою верную, про ночной небосвод,
  А дорожка по камушкам к тебе только ведёт.

Вижу, падают звёздочки над притихшей водой,
  Надо срочно загадывать мне о свадьбе с тобой.
Эта ночь несусветная и поток Персеид,*
  И душа моя звёздочкой нынче яркой горит.

Эх, душистые яблочки! Спас для сердца родной!
  Август свёл на тропиночке нас друг с другом с тобой.
Я прозвал тебя Звёздочкой, мы с тобой дружим год.
  Лишь к тебе, моя лапушка, меня сердце зовёт.


*Персеиды - это метеорный поток, который появляется в августе каждый год.


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии