Афоризмы анахронизмы - 39

***
•  Когда я пристально вглядываюсь в море, я чувствую, как его волны - вселяют в
   меня свежие силы и благостные надежды!
•  Тот, кто прислушивается и безмолвствует — тип неблагонадёжный.
•  Мудрая мысль, на то и мудрая, что посещает голову лишь однажды.
•  Чтобы в дерьмо превратиться — не обязательно в заднице очутиться!
•  Живите так, чтобы плоды зависти — стали несъедобными для других!
• У страсти не может быть границ.
  Это бесконечная игра без правил!
•  Пустые люди - заслуживают пустого к себе отношения!
•  Недоверие к себе — ставит крест на доверии к людям!
•  Научите угадывать чужие мысли — я поставлю мир на колени!
•  Каждая минута проведенная с тобой — вдохновляет и мотивирует.
•  В тебе женственности больше, чем красоты — а красота божественна!
•  Сердце горит, на разрыв душа, тело дрожит — но иду не спеша!
•  Я не Великий боксер, но по - настоящему предан боксу,
   Я не талантливый музыкант - но моя жизнь наполнена музыкой,
   Я не Бог - но милосердие и добро в моей душе всегда живут,
   Я не великий человек - но я Человек!
•  Это не жизнь лишает нас выбора — это мы ставим часто жизнь перед выбором!
•  Очистить людей от греха и спасти душу - могут только сами люди.
•  Мы стоим ровно столько — сколько стоят поступки наши!
•  Спорт это тяжкий каждодневный труд — не каждому дано пройти испытание трудом!
•  Спасти свою душу от саморазрушения - можете только вы сами!


Рецензии