Остров жизни и смерти

По очертаниям этот остров походил на одинокий окаменевший корабль, и скала с многочисленными острыми выступами словно заменяла ему парус. Лишённый всякой растительности, остров находился в паре сотен метров от суши. Олег прекрасно понимал, что в свой дом возвращаться опасно, потому до своей лодки не добраться.

Во владении его друга был малогабаритный алюминиевый катер, подаренный  отцом на совершеннолетие, Олег снова попросил воспользоваться судном, чтобы попасть на остров. Эта его причуда, необходимая, когда нужно принять особое решение - отделить себя водным пространством от города, чтобы побыть наедине с собой. Почему именно этот остров? Хоть в окрестностях есть много других, более привлекательных, но именно его Олег давно заприметил. Место странно манило к себе ещё в молодые годы, когда он учился в университете и часто, когда нужно было ехать в городскую библиотеку, он проезжал мимо и обращал внимание на этот диковинный уголок за пределами его привычного суетливого быта.

Уже четверть часа катер плывёт и, наконец приблизившись к каменистому берегу,  он слился с чернотой острова. Одетый в замшевую куртку и тёмно-синие джинсы, Олег, нервно двигаясь, ступил на землю.

Ему нужно подумать в последний раз, в кого ему стрелять? В людей, которые  желают ему смерти, или в самого себя, из безысходности? Для второго случая он прихватил с собой пистолет.

К своему удивлению, понял, что здесь он не один.

На пригорке сидела темноволосая кудрявая девушка в сером брючном костюме и держала в руках гусиное перо, глядела на него, а потом переводила взгляд в сторону.

Она долго не замечала прибывшего чужака. Олег подошёл ближе, не зная как обратиться. Думал, что напугает её внезапным появлением.

Лицо девушки, замершее и тоскливое, окружённое мелкими кудрями, отличалось мягкими, почти детскими чертами.

Она медленно подняла глаза, а когда заметила неподвижного человека, уделила ему самое мизерное внимание - чуть понаблюдала, а затем снова вернулась к рассматриванию потрёпанной частички птицы.

Олег решил пройти мимо, не беспокоить эту особу, явно не желающую искать собеседников.

Сохраняя дистанцию, он зашагал в другом направлении. Повернувшись к незнакомке спиной, он почувствовал её взгляд на себе.

Теперь он обернулся, полагая, что она хочет что-то сказать. Но Олег к своему изумлению обнаружил только пустующий пригорок. И гусиное перо, лежащее рядом.

Ему померещилось? Должно быть последствия одиноких скитаний. Уже нельзя верить своим собственным глазам. Это жутко.

Странно, но ему хотелось занять этот самый пригорок. Он прошёл короткий путь, спотыкаясь о камни, рискуя подвернуть ногу на неровностях острова.

А ведь гусиное перо не было иллюзией. Он нагнулся, поднял его и повертел в руках. Не будь видения, Олег даже не обратил бы внимания на этот маленький фрагмент живого существа. Птица, потерявшая часть себя, она всё ещё летает, продолжая свой биологический цикл, или, может быть она давно умерла?

Не расставаясь с находкой, он сел на холодное возвышение. Осмотрелся ещё раз, удивляясь, какими мертвенно-бледными и потому чарующими бывают острова.

Олег лёг на камни, вглядываясь в звёздное небо. Он искал покоя в разных местах. Несомненно, найденное подойдёт как нельзя лучше.

Он держал перо и думал о том, какую часть себя оставил бы в качестве таинственной находки для случайного человека.

Пускай, это будут его наручные часы. Если бы их нашёл кто-то, присвоил себе, то какова вероятность, что этот человек подпадёт под влияние их бывшего владельца?

Пролежав около получаса, думая о подобных вещах, он встал и вернулся к воде. Выбросил перо и достал пистолет, решив покончить с этой бессмысленной попыткой бороться. Всё равно ОНИ убьют его.

Снял оружие с предохранителя, взвёл курок и поднёс дуло к виску.

- Постой!
Окликнул кто-то сзади.

Этот голос вывел мужчину из состояния фатального самогипноза. Он обернулся, второй раз за сегодня, и увидел ту самую девушку. Провалившуюся в никуда, а теперь стоящую прямо перед ним.

- Ты уверен, что хочешь это сделать?
Тихо спросила она.

Её тоскливость куда-то исчезла, заместо этого лицо наполнилось интересом и некоторым сопереживанием. Казалось, что глаза неизвестной светились в темноте. А серый костюм придавал ей более строгий вид.

- Ты не знаешь, в какую яму я залез. Ты не можешь понять...
Обречённо ответил Олег.
- ...но теперь, при свидетелях, я не смогу этого сделать.

- Скажи мне, что случилось?

Её кудри осторожно ласкал ветер.

- Есть люди, которые от меня никогда не отвяжутся. Если найдут, то убьют без разговоров. Я решил облегчить им задачу. Только теперь... в другой раз.

Олег спрятал пистолет и попятился от девушки, нарушившей его план, а теперь вторгнувшейся в его проблемы. Но ему хотелось об этом говорить. Странное чувство, будто незнакомка имеет непосредственное отношение ко всему происходящему.

- А сам ты не в состоянии их убить раньше?

Спросила она, лукаво улыбнувшись.

- Дать им бой? Знаешь, это тоже вариант самоубийства.

Он потирал ладонью лицо и пристально глядел на свою собеседницу. Она заговорила вновь.

- Я могу кое-что предложить... это должно помочь тебе.

Мужчина прищурился, не ожидая услышать ничего полезного.

- О чём ты?
- Если начну тебе рассказывать, ты всё равно не поверишь.
Давай лучше сразу покажу.
- Говоришь загадками, я не понимаю.
- Только скажи, ты же сейчас был готов отказаться от своей жизни. Ведь так?
- Думаю, ты сама всё видела.
- Тогда тебя не должно смутить это...

Девушка внезапно прыгнула на него, вцепилась ногтями в спину, затем обнажила свои зубы. Мужчина успел заметить эти острые сверкающие клыки. Последующее чувство - это то, как жадно они впились в его шею.

Это было одинаково болезненно и возбуждающе, будто неизбежная смерть и сладострастная жизнь слились воедино.

Ослабший мужчина упал на каменистый берег. Всё померкло, и единственное, что он ощущал - этот укус, её горячее дыхание, ногти, углубляющиеся в его тело.

Прошло ещё немного времени, и он потерял сознание. В этом густом тумане он слышал, как она сказала "Теперь ты станешь намного сильнее. Поблагодаришь потом...". Тогда он был уверен, что его жизнь на этом и закончится...

***

На следующее он проснулся совершенно другим. Это не было вполне человеческим состоянием. Все его мышцы, кровь и кости будто обновились. Дух перерождённого возвысился, вобрал в себя могущество чего-то большего, берущего начало в далёкие первобытные времена.

С этого момента он чётко знал, что ему делать. Залезая в катер, Олег  вознамерился вернуться на материк, чтобы избавиться от преследователей раз и навсегда.

Даже сам ветер над водой понемногу продолжал изменять его естество. Словно воздух говорил с ним, подсказывал, где найти его врагов. Эта стихия объединяет всё, и она знает о каждом.

Оказавшись в городе, Олег направился в недавно открытый бар Калейдоскоп, находившийся в соседнем районе, недалеко от бизнес-центра, в офисе которого ему однажды приходилось работать.

Место хорошо знакомо. Его сверх-обострённая чувствительность позволяла предугадывать многое. Ещё не зайдя в бар, он был прекрасно подготовлен к процедуре своего освобождения.

Олег заявился в Калейдоскоп и увидел всех пятерых, эту подлую шайку, которая решила, что он им должен по гроб жизни.

Денис Киньян, толстяк с двойным подбородком, с седой приплюснутой шевелюрой и длинными бакенбардами, расселся, как король города. Он здесь главный, по его инициативе совершается всё зло.

Они вмешиваются в чужие дела, предлагают свои услуги, якобы по защите малого бизнеса. Затем постепенно эти злобные мошенники отбирают имущество, угрозами добиваются всего, что им нужно. А если стараться слезть с крючка – они начинают угрожать смертью.

Олег успел ещё раз оглядеть всех присутствующих - кроме Киньяна здесь был его хакер, Аверин, хитрый блондин, немало способствующий их общей эффективности. Лена Прокофьева, злобная стерва, выглядящая, как наэлектризованная пантера, правая рука Киньяна.

И ещё два безразмерных амбала, короткостриженых, в коричневых куртках и как-то смиренно хихикающих над шутками своего лидера.

Они в сборе. Никого больше искать не придётся. Олегу, наполненному праведным гневом, несказанно повезло. Он громко выкрикнул имя Киньяна, уже подходя к их столику, просто заваленному разной едой и выпивкой.

Все обратили свои головы на незваного гостя. Здоровяки встали со своих мест, чтобы преградить мужчине путь дальше.

- Я тебе ничего не должен...

спокойно объявил Олег.

- ... если ты считаешь иначе, вам всем здесь не поздоровится.

Киньян нахмурился, затем расцвёл в своей гадкой улыбке.

- Голубчик, хорошо, что ты пришёл сам. Вижу у тебя геройское настроение. Сейчас мои мальчики приведут тебя в чувства.

Толстяк обратился к своим цепным псам:

- Глеб, Коля!
Наваляйте-ка ему как следует.

Здоровяки пошли навстречу Олегу. Тот, не задумываясь, с помощью новообретённых когтей перерезал горло одному из них. Кажется, это был Глеб.

После чего, второй охранник резко опешил. Он не ожидал такого выпада,  его колени затряслись, и он не знал, что предпринять дальше. Жаждущий расправы, Олег таким же способом убил и второго.

Ошарашенный Киньян встал с кресла и вытащил пистолет, но не успел выстрелить. Олег, как хищник из джунглей, запрыгнул на стол и зубами впился в кисть главаря шайки. Тот взвыл от боли и стал умолять о пощаде.

В следующие несколько минут он порезал и искусал почти всех присутствующих. Прокофьева, перепачканная в крови своих приятелей, в ужасе сбежала прочь. Растерзанный Аверин, как-то совсем неловко упавший со стула, не оказал достойного сопротивления.

Посреди учинённой им бойни, Олег вздохнул облегчённо. Он даже забыл о том, что взял с собой пистолет. Он ему даже не понадобился. Их больше нет. Сейчас только стоит опасаться полиции, она вот-вот может приехать.

Покинув бар, мужчина в окровавленной одежде забежал в тот бизнес-центр, стоящий совсем неподалёку. Туалет находился по правую руку. Завидевший его охранник не посмел и шелохнуться, такой у Олега был дикий вид. Добравшись до раковины, он умылся, снял перепачканную куртку и бросил её в мусорную корзину. Затем вернулся к зеркалу и с некоторым испугом глядел на то, чем он стал. В баре эта жестокость была чем-то само собой разумеющимся. Как справедливая ответная реакция на жестокость против него самого.

Но этот звериный оскал... что это? Олега посетил страх перед своим новым естеством. Как будто он смотрел не на себя, а на голодного тигра, готового растерзать свою жертву. И ещё эти острые когти - он не переставал им изумляться...

Что эта девушка сделала с ним? Вообще она была права насчёт "Ты станешь намного сильнее", хотя в данный момент его состояние несколько ухудшилось. Одолевала слабость.

Как будто эликсир постепенно перестаёт оказывать должный эффект. Олегу пришлось опираться на раковину, его ноги подкосились, казалось, что он упадёт замертво.

Так же, как тогда, на острове, он услышал голос у себя за спиной. Это снова она.

- Ты сделал всё, что хотел?

На этот раз она была одета в короткое сиреневое платье, с детальным изображением гусиного пера на груди - он снова вспомнил предшествующую ночь во всех её проявлениях. Девушка выглядела несколько иначе. Изменились её волосы, преобразился цвет лица, румянец на щеках омолодил её облик.

- Да. Я с ними расквитался...
- А как сейчас себя чувствуешь?
- Не знаю. Я испытываю жуткую слабость. Что ты со мной сделала?

Она стояла у стены, играя со своими кудрями, заметно потемневшими, с этим непередаваемым блеском в глазах.

- Слабость это временно, не беспокойся. Скажи, тебе понравилось? Меня, кстати, зовут Анна.

Он смотрел на их отражения в зеркале и, немного подумав, уверенно ответил:

- Да. Определённо. А меня зовут Олег...
- Ты хочешь, чтобы так было всегда?
- Хочу. Ты можешь научить меня этому?
- Без проблем. Иди со мной, и я всё тебе объясню,
покажу, как управлять этой силой.
- Хорошо, - ответил мужчина, осознавая, что перед ним открылась совершенно иная перспектива,
ранее недоступная. Оба лица, отражённые в зеркале, выдавали нечто общее.

Вместе они вышли из бизнес-центра. Миновали здание, где находился бар Калейдоскоп - там стояла полицейская машина, катафалк, собралось множество прохожих. В чёрных мешках покоилось умершее зло. Никто даже краем глаза не взглянул на двух таинственных людей, проскользнувших в другое место, хорошо скрытое от всех несведущих. Там и началась новая жизнь...


Рецензии