24. Кольцо

        На холодном, морозном воздухе догорающие угли, от разведенного костра из остатков топлива, в полукруглой жаровне закрепленной на обледеневшем рейлинге, в кормовой части яхты, с помятыми бортами и провисшим такелажем, на покрытом наледью рангоуте.. На медленном огне, дожаривались кусочки шашлыка, из мяса животного, которое при жизни своей называлось полярный писец..

      Температура окружающего пространства уверенно держалась в глубоком минусе. От полной заморозки спасало, лишь отсутствие ветра.  И даже жар, от остывающих углей, не уменьшал опасность прилипания пальцев человека к металлическим шампурам.. Галактион надел меховую перчатку и снял с огня, наспех приготовленную, еду и поскорее спустился прочь, от агрессивной внешней среды, в ещё сохранившую остатки тепла, но тоже замерзающую, кают-компанию.

       -  Ужин подан, прошу к столу!   -  пытался шутить Всадник, смотря на Принцессу слегка потухшими глазами из-под бровей, покрывшихся ледяным инеем.

        Лау'ра сидела за обеденным столом, на угловом диване и не снимая овчинный тулуп, мелко шинковала салат, из остатка овощей. Заметные струйки пара, её тёплого дыхания, вылетали из обветренных, но очень милых губ, когда она произнесла :

      -  Ты как раз вовремя, дорогой! Салат почти готов, осталось выпить заключительную порцию целебного лекарства, которое полностью исцелит тебя от полученной раны.

       Принцесса, плавным движением руки, протянула Всаднику кружку с горячим дымящимся снадобьем.. Галактион испил напиток и почувствовал, что все невзгоды, преследующие его в прошлой жизни, растворились, словно кошмары ночных сновидений улетели в небытие с проблесками утреннего рассвета.

      Всадник и Принцесса вместе разделили остывающий ужин во всепоглощающем холоде, который неизбежно проникал во все уголки, некогда теплой кают-компании. Ледяная стужа пробиралась в каюты и заполняла всё живое пространство. Искусственное тепло "Мечты" растворялось в зловещей мерзлоте священной, снежной долины.

        Лау'ра расстегнула пуговицы на меховом тулупе, открывая вниманию пышную грудь скрытую кружевным топиком, под вуалью которого билось горячее, женское сердце наполненное страстной, человеческой любовью. Уверенным движением изящных ручек, она вскрыла шубу Галактиона, обнажая его израненную грудь и прижалась всем сердцем, делясь теплом своего тела.

       В этот момент, налетел снежный вихрь и с силой распахнул дверь в каюты, которая отделяла людей от жестокой внешней среды. Безмолвный, леденящий холод ворвался в когда-то теплую, человеческую обитель, проникая в каждую живую клетку организма. Не в силах противостоять такому нашествию извне, Всадник и Принцесса прижались друг к другу ещё крепче, и их губы слились в горячем поцелуе.

       Галактион терял контроль над происходящим, сознание помутилось и непроизвольно, он вспомнил световой тоннель Храма Истины, почувствовал, что растворяется в нём и мысли покидают бренное тело. Лау'ра испытывала похожие ощущения, но её небесная суть была более приспособлена к подобным видоизменениям. В трепетном порыве избытка чувств, человеческие тела застыли в крепких ледяных объятиях, лишь одно дыхание на двоих объединяло их тёплые и светлые души..

       А где-то вдалеке, в бесконечных просторах "Даномирос Эром" волхаврица Хакаси присела на заснеженный лёд и обратила мохнатую мордашку прямо к солнцу, и нарушая тишину ледяного безмолвия, раздался её громкий, протяжный, призывной вой.. От чего мелкие, снежные хрусталики, с Ледяной Стены, посыпались вниз струящимся градом.

      И всплыли воспоминания..  Синее, теплое море набегало лазурной, безветренной волной. Принцесса Лау'ра держала в руках бархатные плавники дельфина.. В её небесных глазах отразился блеск изумрудного кристалла, который передала А' ура со словами :

       -  "Когда тебе будет плохо переверни на пальце это кольцо!" ..

       Изящные, обмерзающие пальчики Принцессы, из последних сил, совершили таинственное действие. И произошло чудо..  Поплыли радужные звёздочки в глазах и показалось, что сознание отделяется от тела..

       Лёгкой рябью подернулось пространство, и растаял снег вокруг "Мечты" и прямо по курсу засияла радуга, божественным полукругом переливаясь семицветным свечением. И расступилась вечная мерзлота, открывая коридор тёплого, лазурного моря. Ледяная Стена изогнулась дугой, в виде арки. Подул небольшой ветерок и наполнил белоснежные паруса яхты. Расплывчатым изображением, искаженной реальности, раскрылись Врата..  "Мечта" сбросила остатки наледи и вошла в огромный тоннель навстречу яркому, солнечному свету...


Рецензии