Сахара. Глава 10

- Простите, вы это мне? – сказала она, развернувшись.

Перед ней стояли двое людей в форме мечников султана. На секунду она прищурилась и поняла, что раньше их не видела, они были не из тех, что спасли их в пещере, но тогда откуда они знали ее имя? Она смотрела на них наигранным наивным взглядом, будто бы вообще не понимая, что от нее хотят эти молодые люди.

- Сахара, у нас есть распоряжение султана о вашей немедленной доставке во дворец. – произнес один из солдат и они оба ей слегка поклонились.

- Простите, но я не Сахара, меня зовут Лазиза. – девушка низко поклонилась двум солдатам. – Вы, должно быть, обознались. Меня ждет мой господин, поэтому я никак не могу задерживаться.

- Как же зовут вашего господина? – улыбнулся один из солдат.

- Его зовут Тахир. Он живет на восточной окраине города. Он велел мне быть дома до заката, и я не хочу опоздать и расстроить его. Я могу быть свободна, почтенные господа? – Сахара держалась очень непринужденно, любой человек, смотревший на это со стороны, без всяких вопросов бы поверил в то, что она говорит, и, если бы у солдат не было четких распоряжений, то они бы тоже поверили, но этому было не суждено случиться.

- Нет, почтенная Сахара.

- Меня зовут Лазиза… - сказала Сахара, снова немного поклонившись.

- Вы должны пойти с нами, Сахара, давайте, не будем все усложнять. – наконец, заговорил второй воин, положив свою руку на саблю.

- Что ж… - тихонько произнесла девушка. – Раз вы мне не верите…

Она схватила свою саблю и направила ее прямо на стоящих в стороне воинов. Все, кто был возле нее, отпрянули, и улица замерла, ожидая окончания этой сцены. Воины султана, однако, даже не шелохнулись, казалось, их совсем не заботит направленное в их сторону оружие.

- Почтенная Сахара, нападение на воинов султана карается смертной казнью. – таким же уверенным и спокойным тоном продолжил второй солдат. – Не нужно совершать опрометчивых поступков. Вы не арестованы, вы сохраните при себе свое оружие, но должны будете пройти с нами.

- Зачем я вдруг понадобилась султану? – спросила Сахара, уже более нагло, совершенно не скрывая теперь, кто она есть.

- Мы лишь исполняем приказ, госпожа, прошу вас, пойдемте с нами. – воин сделал два шага вперед и уперся грудью в острие сабли, которую держала в руках Сахара, что тут же напомнило ей о Кираме.

Замешкавшись на секунду, девушка поняла, что сопротивляться этим двум воинам бесполезно и, если она попытается бежать теперь, то ее, всяко, ждет плачевный конец. Она спокойно опустила саблю и вернула ее в ножны, которые висели на верблюде. Развернув свое животное, Сахара показала воинам, что готова идти за ними. Они встали по бокам от нее.

- Мы идем во дворец, госпожа, это в самом центре города. Путь не близкий, поэтому мы будем идти быстро, если хотите, то можете пройти его на своем верблюде. – один из воинов протянул ей руку, чтобы помочь взобраться в седло.

- Нет, спасибо, я не стану отставать, не переживайте. – девушка улыбнулась и они зашагали к центру города, отдаляясь от крепостных стен.

Пока они дошли до дворца, солнце уже, практически, совсем исчезло за горизонтом, окрашивая все вокруг в неповторимые желтовато-золотистые оттенки. Дворец султана был великолепным. Это было гигантских размеров здание, украшенное различными статуями, колоннами, фигуристой лепниной и другими элементами роскошного зодчества. У дворца было много балконов, на каждом из которых росли деревца, создающие днем тень.

Повсюду патрулировала стража. Сахара и ее сопровождающие вошли во дворец через главные ворота, которые едва ли были меньше городских. За воротами открывался широкий двор, полностью вымощенный красивой цветной керамикой, местами выложенной в форме фигуристой мозаики. В центре двора стоял большой фонтан, из которого текла кристальной чистоты вода. На той стороне двора начинались дворцовые чертоги. Они открывались серией причудливых колонн и арок, которые были укрыты шелковыми простынями, видимо разворачиваемыми днем для создания тени.

К Сахаре подошел один из слуг и попросил поводья верблюда.

- Возьмите с собой оружие. – сказал один из солдат, когда Сахара уже хотела, оставив свое животное, пройти дальше внутрь дворца.

- Зачем оно мне? – удивленно спросила девушка, не понимая, шутит воин или нет. – Не думаю, что там оно мне пригодится.

- Не пригодится, но возьмите его с собой. Почтеннейший султан Икрам велел нам оставить оружие при вас.

- Что ж, раз на то воля султана… - Сахара протянула руку к своей сабле и сняв ее с верблюда, аккуратно перевязала на своем поясе. – Теперь мы можем идти?

- Прошу вас. – воин сделал знак рукой, что можно идти дальше.

Коридоры дворца были выстланы керамикой и мрамором. Повсюду в больших обожженных горшках стояли зеленые растения. Стены были украшены батистовыми полотнами разного цвета, на каждом из которых золотыми нитками было вышито имя султана. Сахара не могла насмотреться на красоту статуй и мозаик, украшавших дворец, она старалась не отставать от ведущих ее вперед воинов, но не могла удержаться перед тем, чтобы остановиться и заглядеться на какое-нибудь искусно выполненное изображение на стене.

Они двигались все дальше и дальше, минуя залы разных размеров, в каждом из которых было непременно по несколько слуг. Прошло, наверное несколько минут, пока они не оказались в относительно небольшой комнате. В ней было несколько широких плетеных стульев уложенных мягкими подушками, несколько небольших статуй, медный чан с чистой водой и три девушки служанки.

Как только Сахара вошла, они намочили в воде белоснежно чистые тряпки и принялись оттирать от грязи ее лицо и руки. Сахаре было непривычно такое обращение. Несмотря на то, что дома у них тоже были слуги, Сахара всегда умывалась сама и подобный пиетет ее немного смущал.

- Здесь вы будете ожидать, пока султан вас не вызовет. За вами придет один из приближенных слуг. Прощайте, госпожа Сахара. – сказал один из воинов и они оба, поклонившись, вышли из комнаты, оставив ее наедине со служанками.

- Девушки, давайте-ка я лучше сама. – сказала Сахара, взяв мокрую ткань из рук одной из служанок.

- Как пожелаете, госпожа. – скромно ответила служанка, и все сделали шаг назад от Сахары. – Прикажете принести серебряное зеркало, чтобы вам было удобнее?

- Если это можно, то конечно. – скромно сказала Сахара, продолжив умывание, оттирая свои руки от следов песка и пустынной грязи.

Одна из служанок вышла из комнаты и через пару минут вернулась с довольно громоздким предметом, который еле могла держать в руках. Это было широкое круглое серебряное зеркало, имевшее где-то полметра в диаметре. Его поверхность была настолько хорошо отполирована, что Сахара видела в ней свое чистое отражение. Взглянув на себя, она ужаснулась. Это была уже совсем не та девушка, которая выходила когда-то из дома в пустыню. Глаза были уставшими, щеки немного впавшими, кожа слегка огрубевшей от пустынного ветра и песка. Увидев себя она, невольно, начала плакать.

- Моя госпожа, что случилось? – спросила одна из служанок, которая была, по всей видимости, главной в этой зале.

- Ничего… Просто не такой я себя помнила. – сказала Сахара, утирая слезы и грустно улыбаясь. – А ведь я пробыла в пустыне всего неделю.

- Вы очень красивы… - сказала служанка. – Просто пустыня на всех оставляет след. Позвольте, мы поможем вам умыться.

- Хорошо… - тихо сказала Сахара, смирившись с тем фактом, что одной ей не справиться.

Служанки хорошо знали свое дело. Они сняли с Сахары балахон, и головной убор, похвалив ее светлый сарафан. Убрали висевшую на поясе саблю. Умыли ей лицо, помыли голову и аккуратно причесали волосы. Пока они это делали, Сахара вспоминала о том, как сама когда-то купала Сафину, также расчесывая ее волосы. Слезы сами катились из ее глаз. Благо, пока ее умывали, она могла плакать беспрепятственно, не боясь того, что кто-то из служанок это заметит. Ей принесли ее балахон, который где-то хорошенько отбили от пыли и песка, надушив при этом какими-то чудесными благовониями, отдававшими запахом меда с легким, едва различимым оттенком жасмина. Когда все было готово, то ей вновь поднесли серебряное зеркало. Вид у девушки в отражении был намного лучше, чем до этого, но все равно его нельзя было сравнить с тем, что Сахара привыкла видеть в своем маленьком домашнем зеркале.

Солнце уже давно зашло за горизонт и повсюду во дворце загорались факелы. Сахара подошла к одному из окон, выходившему видом на город и поразилась его ночной красоте. Даже сейчас, когда над миром царил мрак, Триполи не ложился спать. Гул его жизни доносился даже до высокого окна, с которого на его панораму смотрела Сахара.

Она прождала около часа, после того, как ее полностью умыли и подготовили к встрече с султаном. Она сидела на одном из плетеных диванов, размышляя о том, зачем ее сюда привели, когда в комнату вошел полноватый мужчина в черном одеянии, обшитом золотистой окантовкой.

- Госпожа Сахара? – спросил он, низко ей поклонившись.

- Просто Сахара… - сказала девушка, вздохнув и вставая с дивана.

- Почтеннейший султан скоро будет готов вас принять. Сейчас вы пройдете со мной в зал, где он принимает гостей. – он сделал девушке знак следовать за ним. – Поклонитесь ему, когда он к вам обратится. Не подходите к нему близко. Не говорите, пока он не закончит говорить. Вы удостоены чести носить подле султана оружие, но оно вам здесь только для красоты, не кладите руку на рукоять своей сабли и вообще лучше ее не касайтесь.

- Зачем султан призвал меня? – спросила Сахара, когда они оказались перед большой деревянной дверью, за которой слышалась музыка.

- У вас будет возможность спросить его об этом, моя госпожа. – слуга толкнул дверь и Сахара вошла внутрь.

Она оказалась в большом зале, стены которого были покрыты красивейшими фресками. На потолке была выложена мозаика с изображением идущего по пустыне каравана. Повсюду горели факелы и несколько чаш с маслом, освещая помещение теплым желтоватым светом. На другом конце зала, на красном гранитном постаменте стоял высокий мраморный трон, по обе стороны от которого располагались два небольших деревянных кресла с бархатными подушками. Позади трона были широкие арки, открывавшие проход на длинный балкон с которого было видно огни всего сияющего порта Триполи.

В зале было много стражи, стоявшей через каждые несколько шагов. Султан стоял возле своего трона, похлопывая в ладоши, в знак одобрения танцевавшим перед ним девушкам. Сахара впервые видела столько танцовщиц в одном зале. Все они были одеты в одинаковые черные шелковые наряды, оголявшие их руки, плечи и талию. Движения девушек были очень грациозными и пластичными. Они танцевали очень красиво и слаженно, дополняя движения друг друга, создавая ощущение абсолютной симметрии. Музыка была не очень громкой, но акустика зала давала возможность наслаждаться ей сполна. Удары барабанов, сопровождаемые движениями бедер девушек, придавали залу атмосферу настоящей роскоши, открывая перед Сахарой совсем другую сторону жизни.

Девушка стояла почти у самой двери, не решаясь сделать ни шагу дальше, чтобы не потревожить султана, прервав его развлечение, однако, ждать ей пришлось недолго. Он заметил ее сразу же, как только поднял взгляд.

- Довольно! – громко произнес он, похлопав в ладоши.

Все танцовщицы тут же остановились и друг за другом выбежали из зала в какую-то из его боковых дверей. Лишь одна из них осталась подле султана и сейчас пристальным взглядом смотрела на Сахару. Музыка стала звучать совсем тихо, но не остановилась.

- Моя дорогая Сахара! – произнес султан улыбнувшись. – Подойди!

Он сел на свой мраморный трон. Это был молодой и красивый мужчина, одетый в длинные белые одежды, обшитые золотом и красным бархатом. Он был высоким и статным. Широкие плечи, сильные руки и большие ладони говорили о том, что, несмотря на то, что этот человек рос во дворце, он был далеко не неженкой и прошел определенную закалку. Волосы его были короткими. На подбородке красовалась аккуратно выстриженная борода. Карие глаза смотрели тяжелым пронизывающим взглядом, заставлявшим волноваться любого, кто в них смотрел. Но это чувство волнения быстро пропадало, когда султан одаривал своих гостей искренней красивой улыбкой.

Девушка подошла к трону султана, остановившись в нескольких метрах от него, и очень низко поклонилась.

- Приветствую тебя, почтеннейший. – в голосе Сахары чувствовалась небольшая дрожь, но, в целом, нельзя было сказать, что она боялась. Она смотрела султану прямо в глаза и старалась держаться уверенно.

- Кирам не лгал мне, когда говорил о твоей красоте. – улыбнулся Икрам, внимательно изучая взглядом девушку. – И как ты, моя дорогая Сахара, оказалась так далеко от своего дома?

- Я шла в Триполи, мой господин за...

- Она сбежала из дома! – в зал вошел худой пожилой мужчина, голова которого полностью была покрыта сединой. Он прошел мимо оставшейся в зале танцовщицы, подойдя к султану, поклонился и сел от него по левую руку. – За такие дерзкие поступки нужно учить розгами! Нечего девушкам в одиночку слоняться по пустыне!

Сахара одарила незнакомца оценивающим взглядом. По его внешнему виду было заметно, что он человек суровый. Глаза его были слегка суженными, видимо от привычки щуриться, всякий раз изучая человека, на которого он смотрит. Взгляд говорил о высокой степени интеллекта. Скулы были острыми и делали все лицо немного узковатым.

«Должно быть, это и есть тот самый Аббас…» - думала про себя Сахара, продолжая смотреть прямо в глаза незнакомцу.

- Не могу не согласиться с вами, но, давайте, не будем судить поспешно. – султан улыбнулся, посмотрев на севшего рядом с ним мужчину. – Девушка попала в весьма непростые обстоятельства. Давайте, для начала, ее выслушаем. Сахара, вы расскажете нам свою историю?

- Думаю, что вы знаете ее лучше меня, почтеннейший. – сказала Сахара, чуть поклонившись.

- Какая неслыханная дерзость! – мужчина рядом с султаном подскочил на ноги и возмущенно взмахнул рукой. – Как смеешь ты так говорить с султаном?

- Если почтеннейшего оскорбит моя речь, он может в любой момент приказать казнить меня. – Сахара взглянула на вскочившего мужчину своим обычным дерзким взглядом полным вольнодумия и наглости.

- Кирам ни слова не солгал о тебе… - на этот раз султан не улыбался, его взгляд стал очень тяжелым и строгим. – Я даже не думал, что еще встречаются такие девушки. Неудивительно, что ты запала ему в душу и. если бы он не просил бы меня, то за подобную дерзость мне, действительно пришлось бы тебя казнить.

- Прошу прощения, мой господин, последние пару дней были для меня очень тяжелыми… И я немного не в себе… Я не хотела никого оскорбить. – на этот раз очень скромно произнесла Сахара.

- Всякому прощается первая ошибка. – немного улыбнулся султан. – Но повторять ее не стоит.

- Почтеннейший, позволь задать тебе вопрос. – сказала Сахара еще тише, опустив глаза.

- Я тебя слушаю.

- Кирам сам сказал подобные слова обо мне? Что я запала ему в душу?

- Нет. – улыбнулся Икрам. – Но я увидел это в его глазах. Я знаю его давно, Сахара, но он никогда не был так заинтересован ни в одной девушке до этого. Хотя, лично я, не одобряю твое поведение, но понимаю, что у тебя были какие-то причины так действовать. Как бы там ни было, ты здесь потому что Кирам просил меня о тебе позаботиться.

- Его просто тяготит долг передо мной и моим отцом… - произнесла девушка, прикрыв смущенные глаза руками.

- Глупости! – вскрикнул султан. – Разиль, подтверди, что это глупости.

- Ваше слово для меня непоколебимая истина, почтеннейший. – мужчина, который сидел рядом с султаном слегка поклонился и гневно посмотрел на Сахару, которая раздражала его тем, что незаслуженно, на его взгляд, могла говорить с Икрамом.

- Я думала, что вас зовут мудрый Аббас. – сказала Сахара, метнув анализирующий взгляд в сторону седого мужчины.

- Нет, моя дорогая Сахара. – улыбнулся султан. – Это мой советник и моя левая рука – Разиль.

- Левая рука… - прошептала Сахара, вспомнив слова Мардана о левой руке, ответственной за налеты разбойников.

Девушка хотела было открыть рот, чтобы продолжить беседу, но тут главная дверь зала, что была позади нее, отворилась. Она не стала оборачиваться, чтобы не повернуться спиной к султану, однако гость сам скоро предстал перед ней. Пройдя через весь зал, он подошел к Сахаре, поклонился ей, а затем повторил то же самое действие с султаном.

Это был среднего роста юноша лет двадцати пяти, не больше, кожа которого была немного смуглой. Лицо его было широким, сильный подбородок говорил о непоколебимой натуре, а в глазах отчетливо было видно огонек хитрости и ума. Он имел черные короткие волосы и такую же кроткую аккуратную бородку. Мужчина был одет практически так же, как и сам султан, кроме того, что на нем отсутствовали золотые нашивки.

- Разрешите представить, Сахара. – произнес султан. – Это Аббас, нареченный мудрым.

После этих слов девушку охватило некоторое недоумение. Кирам сказал, что она удивится, когда встретит его, но она даже не представляла насколько. Этот совсем юный парень сидел по правую руку от султана и тот в присутствии всех называл его мудрым. На Сахару это оказало большое впечатление. Она не могла поверить в то, что этот парень и есть мудрый Аббас, которому она обязана спасением своей жизни. Вспомнив об этом, девушка встрепенулась и встала на одно колено.

- Почтеннейший. – обратилась она к султану. – Прошу меня простить, но я обязана этому человеку жизнью и прошу вас засвидетельствовать мою ему благодарность.

Сахара размотала ткань, скрывавшую ее волосы, и они аккуратными чистыми прядями упали на ее плечи. Она сложила ее в несколько раз и, наклонив голову, приподняла эту ткань над собой. Аббас встал с кресла, подошел к девушке и поднял ее с колен.

- Я приму это как символ вашей благодарности, дорогая Сахара. – он улыбнулся и девушка поняла почему Кирам так тепло отзывался об этом человеке. Она тут же прочитала в нем огромное бескорыстие, бездонную доброжелательность и настоящую человеческую мудрость. – Думаю, что для меня величайшим счастьем будет осознание того, что больше такие случаи не повторятся, ведь именно за это мы и боремся.

- Я еще раз покорно вас благодарю. – девушка поклонилась. – Кирам особо отметил ваше значение в нашем спасении и наказал мне непременно не забыть отблагодарить вас, когда мы встретимся.

- Что ж, рад, что это произошло так скоро, Сахара. – Аббас снова улыбнулся.

- Нам нужно не цацкаться с ней, а допросить эту девушку! – гневно рявкнул Разиль. – Она занимается непотребными делами. Сбежала из дома из-под опеки отца, ведь ей, видите ли, захотелось приключений.

- Я лишь хотела спасти сестру… – немного резким, но тихим голосом ответила Сахара, даже не взглянув в сторону левой руки султана.

- Откуда нам знать, что это правда? – с очередным оттенком презрения буркнул Разиль.

- Она говорит правду, мой господин. – в разговор вмешалась танцовщица, о которой Сахара и вовсе забыла. Она стояла рядом с Разилем и внимательно смотрела прямо Сахаре в глаза. – Я вижу в ее глазах искреннее отчаяние. Она не смогла спасти сестру…

Сахара взглянула на девушку с удивлением, а ее глаза меж тем сразу наполнились слезами. В голове вновь предстал образ лежащей на кровати мертвой Сафины, который уже никогда не исчезнет из ее сознания. Она закрыла глаза руками и отвернулась от всех. Сильно закусив губу, она попыталась взять себя в руки чтобы не заплакать, но у нее это не получалось. Из груди вырывались вздохи и всхлипы, а слезы просто продолжали течь, несмотря на отчаянные попытки девушки их остановить.

Внезапно Сахара ощутила на своей спине чью-то руку. Она повернулась и увидела, что это была та самая танцовщица, которая теперь смотрела ей в глаза с неподдельным чувством сопереживания и скорби. Не мешкая ни секунды, она крепко обняла Сахару и та, почувствовав ее тепло, немного успокоилась.

- Аяра, думаю, что нашей гостье сейчас нужен покой. – сказал султан, хлопнув в ладоши, на что сразу отреагировало несколько слуг. – Проводите ее в наши гостевые покои. Ни в чем ей не отказывать. Отнестись к этой девушке, словно к моей родной сестре.

Слова султана сильно поразили кипящего в это время от злости Разиля. Аббас же, был абсолютно спокоен, совершенно не удивляясь подобным действиям своего повелителя, видимо, несмотря на свою молодость, он разбирался в людях немного лучше, чем его старший коллега советник.

- Пойдем, я тебя провожу. – нежным голосом произнесла танцовщица, придерживая Сахару за плечи. – Меня зовут Аяра, если что.

- Спасибо тебе за сочувствие, добрая Аяра. – сказала Сахра, грустно улыбнувшись. – Но, прежде чем уйти, я должна сказать кое-что султану.

- Что же ты хочешь мне сказать, Сахара? – спросил Икрам, сделав знак слугам, что нужно еще немного подождать.

- Почтеннейший… Сейчас многое тяготит мою душу… Я сбежала из дома. Я подвергла опасности совершенно чужого мне человека, который по своей доброте, решил помочь мне в моем походе. Я потеряла сестру. Я не оправдываюсь… Это все случилось по моей вине, но, помимо всего этого, я совершила еще один очень ужасный поступок, который должен караться по закону. И кому мне признаваться в нем, как не вам, почтеннейший Икрам.

- Что же случилось? – спросил султан, приподняв брови.

- Я убила человека… - сказала Сахара шепотом, и из ее груди вырвался очередной стон, будто бы она сбросила с себя тяжелый груз. Она понимала, что от того, что она произнесла это вслух, ничего не изменилось, но, почему-то, ей стало легче.

- Кого же ты убила? – спросил султан еще более строгим голосом.

- Одного из напавших на нас людей. – ответила тихо Сахара.

Разиль, услышавший эту информацию, хотел было что-то крикнуть, но поднявшийся со своего места султан, сделал ему знак молчать. Икрам спустился с постамента, на котором стоял его трон и, подойдя к девушке, взяв ее за руку, сказал:

- По закону нашей страны, на кого напали с мечом, тот мечом может обороняться. Тебе не нужно держать за это ответ передо мной, и нет у тебя долга перед нашим законом. – Икрам говорил ободряющие слова, но звучали они очень грустно и строго. – Однако не забывай, что не одним земным законом будут судимы люди, когда встретишься со Всевышним, тебе придется держать за это ответ перед ним. То, что ты сделала, ужасно, но ты спасала свою жизнь и я не могу тебя осудить за то, что когда-то сделал сам. Я говорю тебе, Сахара, дочь Наби, ступай с миром, и постарайся больше не попадать в такие ситуации.

- За что мне такая милость, почтеннейший? – спросила Сахара, утирая слезы и делая очередной поклон. – Вы обращаетесь со мной так, как я того не достойна. Вы совершенно меня не знаете, однако удостоили чести носить при вас оружие, ваши служанки отмыли меня и надушили мою одежду благовониями, а теперь вы говорите слугам отнестись ко мне, как к вашей сестре, за что мне такие блага?

- Кирам попросил меня позаботиться о тебе, он мой близкий друг и я не могу ему отказать, к тому же он сказал, что ты этого стоишь. А я привык доверять его словам, да и сам я вижу, что в тебе есть много хорошего, просто ты по своей юности, приняла несколько неверных решений. – султан снова хлопнул в ладоши, подозвав слуг. - А теперь идите и отдохните. Я уже приказал готовить караван для твоего возвращения домой.

- Почтеннейший, прошу вас… - Сахара упала перед султаном на колени. – Я не могу идти домой. Я должна идти к шатру. Должна исправить то, что натворила. Прошу вас, если вы, действительно, видите во мне все то, о чем сказали, то поймете, почему я так поступаю.

- Нет никакого шатра, Сахара… - грустно произнес султан. – Прости. Я знаю, тебе тяжело будет это принять, но это всего лишь выдумка аравийских торговцев, которую они рассказали нашим местным рыночникам, а те, с удовольствием ее подхватили.

- Но как же… - Сахару будто пронзило молнией. – Не может быть…

- К сожалению, это так… Мне жаль, что ты услышала это именно от меня… Кирам сказал мне, что для тебя это будет страшным горем, но я, по его просьбе, должен предостеречь тебя от дальнейших ошибок.

- Не может быть… - еще раз прошептала Сахара, которая, казалось, превратилась в стоящую на коленях статую.

- Кирам сейчас в пустыне. Ищет тебя, Сахара, вернется через два дня. Он будет рад, что ты жива. Когда он придет, вы вместе отправитесь домой. Я горько скорблю о твоей сестре и обо всем, что произошло. – султан положил Сахаре руку на голову.

- Но я ведь… Я только из-за него… Шатра… Но… Этого не мо… - у Сахары начиналась истерика.

- Пойдем, давай уйдем. – сказала Аяра, но Сахара ее уже не слушала.

- Сафина! – крикнула Сахара, упав на пол. – Сафина! Сафина! Сафина! Нет! Не может быть! Это не правда! Все это сон! Сафина!

- Помогите ей! – крикнул Аббас и сразу несколько слуг подбежали к плачущей девушке.


Рецензии