Доэкспериментировался

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Работаю журналистом.

Шеф вызывает.

-Саша! Тебе задание, проверить, насколько люди доверчивые.

Мне выделили средства, организовал салон белой магии. Реклама наружи и в интернете, обещаю большие скидки, бесплатно нельзя, не поверят. Сижу, жду.

Бабулька пришла.

-Милок! Помоги, кот пропал, нет шельмеца уже три дня.

Отвечаю бабуле.

-Фотографию принесли?

Протягивает. Что делать, колдую над снимком, потом фиксирую себе на телефон.

-Бабуль! Вернётся скоро, только немного другим будет. Сейчас общается с небесными силами и преображается, возможно, ещё его двойник потом пожалует, прими и его.

-Сколько я тебе должна милок?

Успокаиваю бабушку и записываю её адрес.

-Ни сколько, пенсионное вознаграждение, скидка 100%.

Бабуля с радостью уходит.

Молодая женщина появилась, плачет. У неё муж, как ушёл на работу, уже неделю глаз не кажет, а у них маленькие дети. Подаёт семейный снимок. Продолжаю такой же сеанс, главное фото зафиксировать, и данные мужа.

Пришла дама бальзаковского возраста. Сосед нравиться, холостой, но на неё внимание не обращает, записываю координаты соседа.

Рабочий день закончил, сидим с напарником, думаем, людям же помочь надо.

Первое, это подобрать бабушке похожего кота, их в питомнике валом, или в рубрике, «отдам в добрые руки».

Второе, мужа поискать в соцсетях, постыдить.

Холостого соседа вразумить, чтобы обратил внимание на даму.

Делаем перерыв в работе, занимаемся.

В результате.

Благодарность от бабули, пришла с котом.

Муж балбес нашёлся, развлекался с любовницей.

Дама с холостяком уже в кино сходили, в театр собираются.

Понравилось, работу будем  продолжать.

Принимаем посетителей, помогаем решать  людские проблемы, но не всё, от приворотов-отворотов отказываюсь, объясняю, что не мой профиль. Но, и если мало информации.

Девушка пришла, красивая, стройная, ей, где-то, лет двадцать, но уж очень стеснительная. Мне она понравилась сразу, можно сказать влюбился.

Рассказывает свою беду, но сначала уточняет.

-Я могу быть с Вами откровенной?

-Конечно, как с доктором!

-У меня проблема, дружу с парнем, а как до близости доходит, отказываюсь, боюсь и не доверяю ему, вдруг потом бросит. Хочется первого надёжного. Подскажите, кто из них порядочный, или просто так. Обижаются на меня и больше не приходят.

Выкладывает на стол несколько фотографий.  Рассматриваю, сам думаю. Зачем они тебе девонька, такой красотке? Есть я, обаятельный и нежный, себя для меня берегла.

Записываю её координаты. Потом сообщаю.

-Они ненадёжны, потому-что выдали себя, им нужна только близость. Но к тебе сегодня вечером часиков в восемь придёт парень, этот на всю жизнь, жениться хочет, вот ему доверься.

Покупаю цветы и приезжаю по адресу к этой Александре.

Когда она открыла дверь, сразу не поняла.

-Вы? Что-то не так?

Сходу целую девушку, и надеваю ей на палец колечко.

Доверилась моя хорошая, всё позволила. Я же обаятельный, да к тому же нежный.

Вот так и закончилась моя холостяцкая жизнь, любимая жена и дети.

Помог эксперимент.


Рецензии
Вот так парень!Ему задание дали,а он женился,легко читается.9815

Нина Ветрова   18.08.2020 09:00     Заявить о нарушении