Поездка в дождь

Иногда я скучаю. Скучаю по его нежным и ласковым прикосновениям, скучаю по поцелуям в шею. Но наверное больше я скучаю по эмоциям.

  Он запускал руку в мои волосы и наслаждался их мягкостью . Иногда я просила его побыть со мной подольше- я лежала на его груди и для меня это были самые лучшие и сладкие мгновения. Потом звонил его  телефон или он все- таки ускользал от меня- работа ждет. Я понимала.. я многое понимала, кроме одного - почему нельзя быть вместе. Теперь наверное понимаю - нельзя и точка. Незачем. Вот и весь ответ.

Для меня он казался сильным- взрослым и сильным мужчиной. А сильной оказалась именно я.

Трудные ситуации всегда обнажают то, что скрыто.

Мы пили вино и ели крабов, мы ходили в кино и театры, мы жарили вдвоем шашлык , занимались любовью - а сейчас мы едем в машине.

 Я в красивом платье , бесконечно болтаю. Только бы не молчать. Молчать - значит создать неловкую паузу, тяжкую паузу. Паузу, которая возникнет и напомнит что прошло около двух лет.

Он протягивает мне нарядную  коробочку

- На день  рождения.

Мой день рождения в январе. Сейчас август.

- Спасибо.

Мы едем и болтаем- легко и непринуждённо. Будто не было этих двух лет. Мне даже становится смешно. Будто бы сейчас мы заскочим в кафе- закажем ужин , а потом поедем к нему. Он аккуратно и нежно расстегнет замок на моем платье. Будет целовать мою шею и запустит руку в волосы. А потом.. потом он отвезёт меня домой.

Встречаться так просто. Гулять по заснеженным улицам  и болтать ни о чем. Ездить обедать и ужинать в рестораны, кафешки и обычные столовые, ходить в боулинг и тырить из его холодильника маленькие шоколадки.  Встречаться так просто..

А дальше? А дальше либо классика - жили долго и счастливо. Либо..

У нас получилось это самое "Либо"

Хеппи энда не вышло - вернее он у каждого свой.

Я хотела спросить счастлив ли он - но так т не решилась. Не располагала обстановка к душевным разговорам. Слишком поверхностно.

Стало противно. Пошел дождь.

- Довези меня до дома.

Изначально так не хотелось показывать свой дом. Вообще хотелось спрятаться и скрыться- навсегда. И даже получалось, на какое-то время. Но я здесь и сейчас- в его машине. Всего на 30 минут . Рядом человек, который долгое время был для меня всем- крепким плечом и миллионом надежд. Девичьми мечтами..

Смешно.

Приехали.

Я вышла- будто из такси.

- Будет скучно - звони..

Надо же что-то сказать ..

- Мне некогда скучать .- я  закрыла дверь машины.

В воздухе пахло чем-то сладким- то ли мои духи, то ли дождь. Захотелось вина. Крепкого ,пьянящего ..

Трудности пугают будто бушующее море.  Ты плохой пловец, боишься не справиться и утонуть. Мы бы не справились. Теперь я понимаю.


Рецензии