Вот и всё

 За окном мелькали домики . Поезд приноровившись от вокзала

 к рельсам , принялся набирать ход в непопулярном направлении .

 В купе , а возможно и во всём вагоне , нас пока было двое .

 Стаканы , чаем окатив друг друга , сошлись прежде нас . Попутчик   

 разведя их , хлопнув в ладоши , внезапно заговорил :

 - Вы знаете , последние шесть лет я жил в семье только ради

 сына . Вернее ради себя , потому как сын был мне чрезвычайно

 приятен .

 Мы постоянно что то мастерили в квартире . Играли в футбол

 и теннис . Успевали читать . В общем всё свободное от его

 учёбы и моей работы время проводили вместе .

 Мне в нём нравилось всё , от внешнего вида до умения бездельничать

 временами .

 Насмотревшись венгерских мультфильмов , мы стали предупреждать

 друг друга о приходе лёгким свистом , почти посвистыванием .

 Не каким - то там хулиганским , а как заяц с горы .

 Он возвращаясь домой посвистывал под окнами . Я приходя оповещал

 его тем же .

 Соседи к сему относились внешне спокойно . Раздражалась от этого

 только его мать . Вы не курите ? Дозвольте я проветрю чуть чуть .


 Шестнадцать . Ему только минуло шестнадцать как всё поменялось .

 Сын сын здесь не причём . Новое время изменило его , а я вслед

 изменится не смог . Мы оба были ошарашены произошедшим . Мы

 расстались почти чужими . Он уехал доучиваться в Бельгию . Я

 разведясь с его матерью в соседний дом .


 Мне не хватало , мне очень не хватало его . Пять раз я прибегал   

 к хозяевам , быстрее собаки которую они свистом подзывали к себе .


 Однажды проходя мимо прежней квартиры к новой , я уловил из её

 комнат посвистывание и мгновенно оказался на лестнице . Рядом

 со мной , в низ проскочил какой то  лысый мужик с мусорным ведром .

 Дверь в квартиру оказалась открытой . В её прихожей стояла моя

 бывшая жена .

 - Прости , но тебя ни кто не звал - услышал я .

 - А , свист как же ?

 - Это я ретро чайник со свистком , для уюта , приобрела . Пожалуйста ,

 уходи . Сейчас Витя с помойки вернётся - попросила она вытисняя

 меня ладонями . Как когда то тогда , когда я слишком вгрызался в

 неё ... Представляете , я прожил в этой квартире  со своим сыном

 шестнадцать лет , а теперь в ней живёт - Витя с помойки !


 Вы знаете я , практически , единственный из своих знакомых кто

 сумел сохранить доверительные отношения со своим ребёнком до

 этого возраста . И вот результат .


 Поезд неожиданно остановился . Стаканы опять устремились друг к

 другу . Вот и всё . Выходить мне . Не поминайте лихом .

 На перроне не было ни кого кроме дождя . Мне же оставался ровно

 час езды . Дома меня ожидал тринадцатилетний сын с которым я

 покуда играл в футбол и теннис в футбол и теннис ...


Рецензии