Вечность

Вокруг стояли шесть мониторов и я крутилась между ними.. Мне казалось таким важным – везде успеть. Это возможно, если правильно расставить приоритеты, распределить время, работать эффективнее. На этих двух – шахматные партии, на третьем – баланс, на четвертом – отчет.
- Все успею, - говорила сама я себе в минуты всепоглощающей усталости. И остальные – мне. Что-то все время улетало, когда все мониторы работали. И чужое, непрошенное прилетало. Опять время, чтоб с этим разобраться. А партии затягиваются, баланс не сходится. И еще – звонки… В глазах темнеет… и я уже ничего не помню.
Передо мной, склонив голову, сидит знакомый Феникс, смотрит так испытующе. 
- Ну? Сама что-нибудь понимаешь? Или азы опять объяснять?
- Так это… Многозадачность – это наше все. Вот и не успеваю.
- Ага. Поэтому имеем часть дел незаконченных, часть – уже можно выкинуть. Но будешь тащить, как чемодан без ручки. Место подвигу должно быть. Как без этого… Вот эти партии тебе зачем?
- Еще ж не проиграла. Выиграю – вот и сложится слово «вечность». Даже половина…
- Расстрою – не выиграешь. В лучшем случае, ничья. И тебе не выложить слово этими буквами. Да ты и сама это видишь.
- То есть, бросить?
- Тебе решать. Только вот ответь. Что ты будешь делать, даже если сложишь это слово? Что изменится?
- Значит, могу. До меня – никто. А я смогла.
- Для профессиональных шахмат поздновато. Да ты и не собиралась. А слово… Бери ручку. И пиши их столько, сколько хочется.
Пока я думала над неожиданным ходом, нашлась ошибка в балансе. Он, наконец-то, сошелся. Да и суета ушла. Позвонила девочка:
- Я там забыла, еще кое-что в отчет надо добавить.
- Да, и сводную таблицу переделать. Сможете?
Несколько растерявшись, девочка согласилась. Было от чего прийти в замешательство. Обычно я доделываю уже сама. Но в конце концов, это ее работа. Остается один отчет. И эта история.
Ощущение легкости такое внезапное, такое непривычное… А Феникс остался пеплом на моем столе. Пройдет время – он снова возродится.


Рецензии
Вот нажал пальцем, как в небо, на ваше произведение и прочитав, подумал о своей супруге, трудоголике... Ей бы тоже несколько мониторов, она бы в них пыталась за всех бухотчеты делать... Работает главбухом, сидит до 23:00 на работе, приезжает никакая, но Такая счастливая, кошмар... А все почему? Жду и жду еес работы, а потом звоню и говорю, не устала дь? Может пора домой, ужин стынет, вино открыто... Тут же собирается и домой... Может, тоже феникс, подсказывающий, когда шабаш работе... Или хорош мучать комп, дай емй от твоих красивых глаз поспать... С улыбочкой...

Станислав Климов   05.09.2020 13:33     Заявить о нарушении
Здорово и очень редко именно такое отношение к жене - трудоголику)). Чаще претензии. А надо то поддерживать друг друга.

Ольга Камарго   15.09.2020 22:37   Заявить о нарушении