Сила крови. Глава 28

Глава 28.
 
 Сцена 1.

Марат проснулся и посмотрел на часы.
- «Скоро полдень. – Мелькнула мысль  в его голове. – Проспал  всё, что   можно».
Постель Мехмета была пуста. Каждое утро его  брат начинал  в тренировки в спортзале, который он временно организовал  в большом подсобном помещении своего  здания.
Марат улыбнулся. Мехмет проявлял отменную любовь к спорту, которую ему всё же удалось  привить своему брату. Значит, за Мехмета можно не переживать и сегодня на мероприятии Дивида он себя покажет с хорошей стороны.
Марат взял в руки телефон, который тут же дал звонок от Зуи Дениз.
- Господин Берджан, группа бойцов-спортсменов приехала. Я их  встретила и уже разместила в гостинице. Ждём приезда  Мехмета.
- Хорошо, Зуя, пусть он мне позвонит, когда поговорил с ребятами. Как господин Дивид, он тебе звонил? – Спросил Марат.
- Нет, но я получила от него электронное письмо. Он прибудет к пяти часам  для того, что бы встретить гостей, но… - Девушка на мгновение замолчала и добавила. - …у меня есть дополнительная информация о господине Дивиде от… Туры. Он опять служит у него и сейчас…выполняет его указания. Я даже не знаю, как к этому отнестись.
- Говори, Зуя. – Марат вдруг разволновался. – Куда Мерт послал Туру и почему этот парень не мог  позвонить мне.
- Да потому, что он ни один был  послан на это задание, господин Берджан. Он и мне-то  позвонил  минут пятнадцать назад, да и то говорил по телефону зашифрованными словами… 
- То есть? Зуя, я пока ничего не понимаю.
- Я то же ни сразу это  поняла, но я вам сейчас всё перескажу. Итак, Тура позвонил  и сказал, что находится в дороге, и …встретиться днём мы с ним не можем. Это меня удивило, потому что  никакой встречи с ним у нас не было назначено. Дальше, Тура сказал, что он едет в машине и разглядывает красивые пейзажи за окном: кругом одни большие виноградники. Вам это о чём-то говорит, господин Берджан?
- Говори дальше, Зуя, а я подумаю. – Сказал Марат, потому что ничего  пока не понимал.
- Дальше, Тура вдруг сказал, что  собирается купить подарок для своего  племянника, которого он так мило называет «Супер Джан», ведь у него  сегодня день рождения. – Зуя вздохнула, и Марат понял, что она волнуется. – Господин Берджан, у Туры нет никакого племянника! Я в этом уверена. Он  мне много о себе рассказал, и если бы у него был  любимый племянник с таким именем, то  он…
- Я всё понял, Зуя, - оборвал её Марат. – Что ещё можешь сказать?
- Ещё? Так, Тура сказал ещё, что он обязательно вернётся в город к пяти часам с подарком и надеется, что  господин Дивид  будет им доволен, потому что он… очень любит детей. Вот тут я совсем ничего не поняла.
- Зато я всё понял, спасибо, Зуя. – Марат минуту думал, а потом сказал. – Позвони ему, и если он ответит, то спроси,  если там, куда он едет большая стеклянная оранжерея?
- Хорошо, я позвоню… - Странным голосом ответила девушка, и …сообщу  вам.   
- Действуй! – Приказал Марат и отключился.
Он быстро  соскочил с кровати и  направился в ванную комнату.
Стоя под  душем, он общался сам с собой. 
- Значит, господин Дивид, вы всё же решили поиграть с нами?  Вы решили попридержать Мехмета с помощью  его  сына Джана и …моего  племянника? – Он  зло выдохнул и стукнул кулаком стеклянную стену душевой кабинки. – Никак-то вы не угомонитесь? Я уже сожалею о том, что не оставил в вашем дому Султана. Сидели бы вы сейчас под домашним арестом и под  присмотром полиции, как господин Саран…
Марат принял душ и стал одеваться.
- Значит, Джан в ваших руках и …под присмотром Туры? Хорошо. Надо подумать, что  может выставить Мерт Мехмету.  С каким условием он  будет шантажировать брата его сыном? Над этим надо  подумать, а …времени нет.
Он  чертыхнулся и сбросил с себя светлый костюм, не понимая, почему собирался надеть именно  его. Видно волнуясь, он сделал это необдуманно.  Через минуты он выбрал себе, строгий чёрны костюм, под цвет настроения. Ещё через несколько минут он был готов, что нельзя было сказать о его нервах.
Марата всегда злило две вещи: когда он находился в неведение о чём-то важной и когда он не находил решения в сложной ситуации.  Он ещё немного подумал и добавил третью вещь – это, когда на него вешаются женщины, без какого либо намёка с его  стороны.
Вспомнив о женщинах, он тут же вспомнил  о Мире. Схватив телефон в руку, он быстро вызвал её номер.
- Алло, Мира, у меня для тебя есть задание. – Быстро  произнёс он в трубку и тут же услышал её ответное фырканье.
- А сказать  «Алле, ап, Мира, прыгай!» почему ты не добавил? – Съязвила она. – Ты видно совсем головой плох, если думаешь, что  я твой работник и буду выполнять твои приказания по…щелчку.
- Мира, это касается ребёнка. – Дослушав её пламенную речь, тихо сказал Марат. – Извини, если обидел, но дело очень важное. Мерт  похитил моего племянника, сына Мехмета, Джана… И похитил из  дома твоего отца. – Марат замолчал, услышав, как она охнула. – Ты не волнуйся, Тура рядом с мальчиком. Пока я не знаю, куда и с кем будет отправлен Джан. Тура ещё не позвонил, и я боюсь, что у него на это просто не будет возможности, поэтому звоню тебе. Подумай, куда Мерт может отвезти моего племянника. Ты же Мерта лучше знаешь.
- Как же отец отдал Джана? – Возмутилась Мира. – Он же был ему доверен!
- Я думаю, что он об этом даже и не догадается. Ребята Мерта работают тихо и быстро. Предупреди отца, что бы …не волновался и не вмешивался, если что…
- Почему?
- Пусть они привезёт Джана, а мы здесь его  встретим. Главное, надо знать, куда его отвезут. Может, ты подключишь ещё и Берен?
- Я уже ей звонила. Она вся в  своих  проблемах. Надо встретить много  гостей и участников…для её мероприятия. Все проконтролировать… Думаю, что  у неё не будет на это время, да и волновать её не следует. Если она узнает, что  Джана  украл её дядя, то…
- Да, ты права, тогда, как же нам поступить?
- Я созвонюсь с Тенгизом, домоправителем Мерта. Я уверена, что он сможет помочь. Он много знает о Мерте.
Марат улыбнулся. Голос Миры стал  таким заботливым и тёплым, что  его  сердце немного успокоилось.
- Я надеюсь на твою помощь, милая. – Сказал он. – И ещё на то, что у нас всё получится.
- Конечно, получится! – Утвердительно воскликнула девушка. – Не сомневайся. Если Тенгиз не поможет, то я выпотрошу самого Мерта и всё узнаю у него. Приду и заставлю  его … - Она замолчала, подбирая слова
- Я рад, что ты у меня такая  смелая, но с Мертом не общайся, не надо. Он  хитрый и непредсказуемый человек и может навредить не только Джану, но и тебе. Ты позвони лучше мне, когда что-то узнаешь у Тенгиза. Я сам всё сделаю. – Марат немного помолчал и добавил. – А на счёт получится, так я подумал и о нас с тобой. Признайся, милая, я тебе этой ночью снился?
Глубокий вздох Миры, заставил  его вновь  улыбнуться.
- Ты мне тоже снилась и совершенно голень…- Договорить Марат не успел, потому что понял, Мира отключилась.

Мира отключила телефон и приложила ладонь к покрасневшей щеке. Последний вопрос Марата заставил  вспыхнуть её щёки во второй раз. В первый раз, они вспыхнули от  возмущения на Мерта, когда она узнала о похищении Джана.
- Умеешь ты смутить, Марат, – пробормотала она и бросила телефон на стол, но тут же вновь схватила его в руки и договорила, - да и заморочить голову…тоже.
Через  минуту она разговаривала с Тенгизом – домоправителем Мерта Дивида. Мужчина её выслушал  и ответил. – Госпожа Арбаш, единственное место, которое приходит мне на ум, это охотничий домик. Это небольшой домик в горах в очень красивом месте и уединённом. Где находится дом вашего отца, Мира?
Мира назвала местность, и Тенгиз  продолжил говорить. – Если они повезут мальчика из той местности, то домик господина Дивида, находится как  раз  по соседству в заповедной лесной зоне. Вы наверняка знаете эту зону, Мира. Это горный район с озером и небольшим посёлком.
- Ах, да. Мне отец что-то рассказывал об этой заповедной зоне, да и брат тоже. Надо спросить об этом Али. Спасибо, Тенгиз. – Сказала Мира и уже хотела отключиться, но домоправитель её остановил.
- Мира, будьте осторожны с этой зоной. В ней находится, так сказать, боевой отряд господина Дивида.  Я случайно  подслушал  разговор его с господином Сараном. Они говорили, что их боевой отряд нуждается в пополнении. Господин Юнус сказал, что на днях должно прийти пополнение … Дальше я не слышал… Ах, да они говорили, что после… мероприятия займутся усилением отряда, потому что  у них  большие планы.  Тенгиз вздохнул и спросил. - Вы, что нибудь поняли, Мира?
- Если не я, то Марат обязательно поймёт. Спасибо, Тенгиз.
Мира отключилась и тут же перезвонила Марату. Она пересказала ему разговор с Тенгизом и замолчала в ожидании ответа.
- Второй раз  за день сожалею, что не оставил Султана в доме твоего Мерта. – Наконец, сказал Марат. – Но, что пенять теперь не на кого, надо искать выход.
- А ты уже понял, что всё это значит, Марат? Что задумал Мерт?
- Если я понял  все его амбиции, то они такие. На мероприятии Мерт хочет снять большой куш с помощью …Мехмета. Для этого он будет его  шантажировать сыном. Ему не хочется отдавать 50% прибыли брату, и он что-то придумал для этого.
- Что он придумал, Марат? Ты меня пугаешь.
Марат только вздохнул. – Я думаю, что  мы это узнаем только на мероприятии. Помощник Мерта Юнус нейтрализован и там его не будет, а это значит, что  Мерт найдёт себе  другого помощника… Было бы замечательно, если бы им стал наш Тура. Ну, посмотрим…  Так, дальше, Джана увезут в охранно-заповедную зону, под  наблюдение его  боевой команды. Вот это и есть наша главная задача, Мира, и решить нам её поможет только твой брат Али и полиция.  До мероприятия Дивида, осталось  пять часов. За это время мы должны освободить  мальчика. Звони Али, Мира, а то его от моих звонков уже подбрасывает. Опиши ситуацию, а я сейчас поеду к нему в участок. Он  должен быть подготовлен, когда я с ним встречусь и… не злиться на меня.
- Я поняла. – Сказала Мира и услышала, как Марат отключился. – Но и на меня Али уже смотрит волком. Лучше я тоже поеду к нему в участок, а по дороге и поговорю с ним.  Зачем время терять.
Через  несколько минут, она уже ехала в своей машине и разговаривала с братом.

Сцена 2.

- Вы с ума сошли?! – Воскликнул Али Арбаш, выслушал сначала Марата, а затем и сестру. – Как вы себе представляете то, о чём просите? Во-первых, вы точно  уверены, что   сына Мехмета похитил господин Дивид?
Он посмотрел на Марата, Марат посмотрел на свой телефон. Зуя так ему и не позвонила, а это значит, что  с Турой она пока не связалась. Вывод,  доказательства, что  похищен его племянник, пока нет.
Марат вздохнул и отрицательно качнул головой.
- Так. – Кивнул Али. – Во-вторых, если всё же мальчик похищен и привезён в охранно-заповедную зону, то чтобы нам туда попасть надо разрешение… - Али поднял палец вверх, - …моего начальника. А он в очень хороших отношениях с Мертом Дивидом и поверить в то, что тот похитил мальчика, просто  не сможет или не захочет. Что с этим делать?
- Али, - возмутилась Мира, - ты полицейский или  мальчик на побегушках? Наверняка есть экстренные обстоятельства, в которых ты можешь и сам что-то решать без уведомления своего начальника?
- Конечно, есть, сестричка, но тогда мы должны уже быть на …месте преступления.  Видеть опасность для человека и постараться её предотвратить.– Ответил Али. – А мы здесь в моём кабинете, а мой начальник… - он кинул на одну из стен кабинета, - …за этой стеной.
- Тогда, что мы здесь сидим? Поехали в эту заповедную зону!
Оба мужчины с интересом и удивлением посмотрели на Миру.
- Конечно же, у меня других дел нет. – Произнёс Али.
- Ты меня восхищаешь всё больше и больше, Мира. – Одновременно с Али, сказал Марат, а затем посмотрел на детектива. – Твоя сестра права, поехали туда. Я уверен, что мы сами найдём Джана там и всё увидим на месте.
- Да поймите вы оба, что с меня голову снимут, если я чем-то наврежу господину Дивиду  без  веских, я повторяю, без  веских  на то оснований..
 Зазвонил телефон Арбаша и приложил  его к уху.
- Отец? – Произнёс Али, привлекая внимание Миры и Марата. – Что ты говоришь? …Похищен? …Так, понятно… Не волнуйся, я этим займусь…
Али отключил телефон и встал с кресла. – Ты прав, Марат,  сын Мехмета похищен из дома моего отца.
- Только мальчик? А как его няня Алия-ханым? – Спросил Марат.
- Только мальчик. Женщину нашли связанной в их  комнате с кляпом во рту.
Мира ахнула. – И они ничего не слышали? Ни отец, ни мама?
Али отрицательно мотнул головой. – Они в этот момент были в саду. Занимались отпуском цветов. К ним приехал заказчик.
Мира только вздохнула. – И ты опять ничего делать не будешь? Ты же обещал…
- Мира, успокойся. – Али подошёл к входной двери своего  кабинета. – Будьте в этой комнате. Я сейчас. – Сказал он и быстро вышел.
- Куда он пошёл? – Удивилась Мира.
- Решать  проблему. – Ответил Марат. – Доверься ему, он – детектив.
Мира внимательно посмотрела на Марата. Он  был задумчив и смотрел  в «одну точку». Она понимала, что он волнуется за своего  племянника и просто не знала, чем ему помочь. Подвластная сердечному порыву, она подошла к нему и обняла его  за торс, положив свою голову ему на грудь. Руки Марата невольно подлетели вверх и замерли, но затем медленно тоже её обняли.
- Не волнуйся. Мы спасём Джана. – Прошептала она ему в грудь. – Я что-нибудь придумаю и…
Марат невольно усмехнулся и произнёс. – Ты? Могу даже представить, что ты придумаешь. К примеру, приедешь туда на скорой помощи и забросаешь всех бойцов Мерта своими шприцами со снотворным. Ничего  себе, боевое задание. Я думаю, что  Али это оценит  по достоинству, да и я… - Вдруг он резко отстранил Миру от  себя, и уже упрямо глядя ей в глаза, проговорил. – Мира, а ведь это шанс!
- О чём ты говоришь?
- О «скорой помощи», конечно.  Эту машину пропустят куда угодно, даже на закрытую охранную зону. Там же могут люди болеть?
Мира невольно улыбнулась ему и проговорила. – Никак не могу понять, ты гений или сумасшедший? Твоя голова работает как-то  по-особенному.
- Я уже знаю, ты мне говорила об этом и даже хотела её просканировать. Вот закончатся все наши приключения, и будешь сканировать меня вдоль и поперёк сколько хочешь.
Мира прищурилась. – И ты согласишься на такой эксперимент?
- Да, только это будет не эксперимент, это будет наша… 
Дверь резко открылась и в дверном проёме появилась голова Али.
- Что  стоим? – Сказал он. – Едем. Я уговорил шефа. Он разрешил  подъехать  к этой зоне и ..посмотреть, вернее осмотреться, а затем ему позвонить. Я считаю, что это шанс.  Или вы передумали? – Он окинул взглядом  их сплетённые тела и договорил. – Или вы тут чем-то другим занялись?
- Али, Мира подала хорошую идею. Мы поедем туда на машине «скорой помощи». Эту машину пропустят куда угодно.
 Али посмотрел на сестру. – А это идея, и она, как видно, одобрена Богом. Я только что  видел такую машину возле участка. Мы воспользуемся ею, так сказать, временно конфискуем на спецоперацию. Идёмте.
Через полчаса они уже были в дороге и почти  подъезжали к охранной зоне заповедника. Врачи «скорой помощи» оказались знакомыми с Мирой, а шофер машины согласился даже участвовать в этой операции. Миру облачили в медицинскую форму и посадили на место, рядом с шофёром. А Марат, Али и двое его сотрудников, устроились в салоне машины.
Марат находился в нервозном состоянии. Он  постоянно смотрел на свой телефон, но никаких звонков от Зуи так и не было.
- Открылось окошко между кабиной и салоном, появилась голова Миры.
- Через десять минут мы будем на месте. – Сказала она. – Что будем делать?
Телефон  Марата позвонил так неожиданно, что он чуть не выронил его из рук.
- Алло, Зуя? Наконец-то, ты позвонила. – Воскликнул  он. – Говори… Так… Ясно. Молодец, Тура… Минутку подожди, мы сейчас всё решим.
 Марат приложил телефон  к груди и заговорил. – Тура, Джан, ещё два бойца Мерта -  все они уже на базе. Охотничьи домик Дивида находится на правом берегу озера, так сказал Тура. Джана заперли на втором этаже в мансарде. Внизу он и пятеро бойцов Мерта. Два бойца, с которыми он вёз Джана, уже уехали к Мерту по его  приказу.
- Значит, в доме  пять бойцов. – Проговорил Али. – Нас четверо…
- Нас пятеро. – Тут же сказала Мира. – А я?
- Нас четверо. – Упрямо сказал Али. – Ты из  машины даже не выйдешь, только в особо крайнем случае. Нам надо придумать, как попасть в эту зону.
Машина резко остановилась и в окошке между кабиной и салоном появилась голова шофера.
- Я могу вам подкинуть одну возможность. – Сказал  мужчина. – Верное дело.
- Говорите. – Сказал Али.
- Два дня назад мой друг, тоже шофер «скорой помощи», рассказывал  мне, что бывал здесь  по вызову к беременной женщине. Она жена руководителя этого посёлка. Вызов оказался ложным, да ещё и женщина попалась такой истеричной. Все требовала, что бы машина «скорой»  никуда не уезжала, а дежурила возле её дома.
Али и Марат переглянулись.
- А ведь это хорошая идея. – Сказал Марат и обратился к шофёру. – Вы имя этой женщины знаете?
- Могу узнать. – Сказал мужчина и исчез в кабине. Через тяжёлую минуту ожидания, он появился вновь и сказал. – Госпожа Елдыз Ману. Я могу сам пообщаться с охраной на пропускном пункте. Они вас даже не заметят.
- Я ему помогу. – Тут же сказала Миры.
- Хорошо. – Кивнул Али, но тут же заметил Мире. – А ты сиди и молчи.
Мира нахмурилась и исчезла из  окошка.
Марат вновь поднёс телефон к уху. – Вот, что  Зуя, звони Туре и скажи, что  мы прибудем через пятнадцать-двадцать минут на машине «скорой помощи». Пусть он нас встречает… Как?.. Пусть  придумает сам… Что? – Марат выслушал Зую и улыбнулся, а затем отключил  телефон.
- Чему улыбаешься? – Спросил Али.
- Мой племянник оказывается тот ещё боец. Представляешь, умудрился вдарить одному из бойцов Мерта  под дых, да не кулачком, а камнем, который умудрился тайно  спрятать в своей одежде, когда его похищали. Просто  жду не дождусь, когда его  увижу.
- Скоро увидишь. – Вздохнул Али и «дал отмашку».

Тура вошёл в комнату мансарды и посмотрел на мальчика, сидевшего на кровати и смотревшего на него волчонком.
- Вот, что, парень, - сказал он и сел на кровать, но тут же встал, потому что  получил пинок ногой от мальчика, - переставай злиться.
- Ты меня обманул. – Сказал Джан, продолжая смотреть на Туру из подлобья. – Сказал, что  мой друг и пришёл от папы, а сам..? Схватил меня и на плечо себе закинул…
- Но ты же сопротивляться стал.
- Я защищал няню! Вы же её напугали, а она  - женщина.  Что вы с ней сделали?
- Не знаю, извини… Я же тобой был  занят, а ребята – твоей няней. Она ...была связана. Вот и всё.
Глаза мальчика расширились от страха и удивления.   Тура тут же  поспешил его успокоить. – Не беспокойся, она уже на свободе. Её освободили… эти…
- Дядя Омер? – Подсказал Джан.
- Точно, он -   господин Арбаш. Мы ему сказали, что  это надо сделать, когда мы уедем, то есть, когда увезём тебя.
- Зачем?
- Как зачем? – Удивился Тура. – Что бы освободить женщину.
- Я не об этом. Зачем вы меня украли?
Тура невольно  пожал плечами.
- Вы украли и не знаете, зачем? – Удивился Джан и несколько раз хлопнул глазами.
Тоже сделал и Тура. Он не знал, как объясняться с детьми, тем более с такими драчунами, как этот.
- А ты круто приложил одного из  парней там… внизу. – Вдруг сказал Тура и улыбнулся мальчику. – Кто тебя научил так бить? Точно под дых ударил.
- Отец. Сказал, что надо учиться защищать себя.
- И про камень, он тоже говорил?
Джан нахмурился и мотнул головой. – Нет. Это я сам… Но вы же воры?
Тура поёжился. Ему всё больше и больше нравился этот мальчик.
- Послушай меня, Джан и поверь, потому что  я не вор, я – твой друг. И здесь нахожусь, что бы с тобой ничего не произошло.  Я тебя сумею защитить, если что…
Зазвонил телефон и Тура поднёс его к уху. Почти  минуту он общался с Зуей и потом посмотрел на Джана, который  смотрел на него уже  более дружелюбно.
- Если ты друг, тогда зачем так меня хватал? Даже больно было. – Спросил Джан, лишь Тура убрал  телефон в  карман брюк. 
- Так надо было, что б никто не догадался… - Тура подмигнул мальчику, и тут же увидел в его глазах  интерес. - Вот и сейчас, давай сыграем в такую же игру, если ты, конечно, смелый мальчик?
- Я – смелый мальчик, не сомневайся. – Упрямо сказал Джан. – Что за игра?
Тура зачем-то  посмотрел на закрытую входную дверь, затем сел на кровать к мальчику и спросил  тихим голосом. – Ты считаешь меня сильным мужчиной?
Джан удивился, затем «профессиональным» взглядом окинул его фигуру, кивнул и ответил. – Да. Конечно, тебе ещё надо  потренироваться в нашем зале, но и так сойдёт. А что?
- А ты умеешь прыгать с высоты? – Спросил Тура, игнорируя вопрос мальчика.
- Если отец попросит, то прыгну.  А что?
Тура улыбнулся. – Тогда считай, что  твой отец это попросил. Я сейчас выйду на улицу и встану под этот балкон. – Он указал рукой на небольшой балкончик мансарды, на который была открыта узкая дверь из этой комнаты. – Ты выйдешь на балкон , пролезешь сквозь перила… Ты маленький, ты пройдёшь между ними… А затем …прыгнешь мне в руки.
Восторг в глазах Джана вмиг сменился на ужас.
- А ты меня поймаешь?
- Да, не беспокойся. Поймаю.
- А зачем мне надо  прыгать? – Спросил Джан и в его глазах возник интерес.
- Через пятнадцать минут к этому дому подъедет машина, в которой мы с тобой отсюда сбежим. Но для этого  ты должен прыгнуть прямо ко мне в руки. Сможешь?
- Я прыгну! – Воскликнул мальчик. – Это отец за мной приедет?
- Да. - Кивнул Тура. – Отец. Так я пошёл?
Джан кивнул и соскочил  с кровати.

 Сцена 3.

Марат сидел в салоне машины «скорой помощи» рядом с Али Арбашем и нервничал. Скоро он увидит своего племянника Джана. Он знал, что  сделает всё, что бы спасти мальчика из рук бойцов Мерта Дивида.
- Ты, что так волнуешься? – Спросил его Али.
- Я впервые увижу своего  племянника. Вот и волнуюсь.
- А-а-а. А то уж я хотел предложить тебе остаться в машине и…
Продолжить детектив не успел, потому что машина остановилась, и они услышали разговор между шофером их машины и пропускным пунктом в охранную зону. Через минуту  машина поехала, и Марат с Али улыбнулись друг другу.
- Нас пропустили. – Восторженно  прошептал Марат. – Скоро приедем.
- Да, успокойся, ты. – Толкнул его в бок Али. – Иначе запру в машине. Ты нам всё дело испортишь.
В окошке между кабиной и салоном появилась  голова Миры. – Через минуту будем на месте. – Сказала она. – Мы уже домик видим.
К окошку тут же пододвинулся Али и всмотрелся в дорогу.
- Вижу. – Сказал он.- Дом большой… Рядом пристройка. Тоже большая. Людей не вижу, хотя… У дома под  небольшим балконом кто-то стоит. Останови машину у пристройки, к главному дому не подъезжай. – Приказал он шофёру, оглянулся и приказал. – Готовимся. – А через несколько секунд открыл дверь салона машины, и приказал. – Вперёд!
Лишь Марат, Али и два его  сотрудника оказались на улице, Али вновь приказал своим сотрудникам. – Ребята, вы обойдёте пристройку, затем главный дом. Блокируйте все выходы. Мы с Маратом идём с этой стороны. Не шуметь и быть на связи.
 Сотрудники Али кивнули и быстро скрылись за углом пристройки.
- Идём. – Приказал Марату Али и первый выглянул из-за угла, но тут же остановился. – Там что-то происходит.
Марат тоже выглянул из-за угла пристройки и увидел, что  Тура прохаживается под балконом мансарды и изредка смотрит наверх.
- Что он делает? – Спросил Али.
- Не могу понять. Деревья мешают. Давай подойдём поближе, только осторожно. Окна дома слишком большие… Нас могут увидеть. – Сказал Марат и тут же побежал вдоль  стены пристройки, Али даже не успел  его остановить.
 Детектив чертыхнулся и тоже последовал за ним.
Марат остановился возле угла главного большого дома и тут же выглянул из-за угла.
- Что  там? – Спросил его  Али, лишь приблизился к Марату.
- Тура стоит под  балконом… Зачем? Он постоянно смотрит вверх.
- А что на балконе?
- Не вижу. Надо выйти из-под балкона. Я пойду вон к тем кустам, а ты оставайся здесь. – Сказал Марат, но был тут же остановлен детективом.
- Нет, я пойду, а ты останешься здесь возле угла и под  балконом. Ты меня понял? – Он так строго посмотрел на Марата, что  тот нехотя кивнул.
Через несколько секунд, Али уже прятался за  плотным зелёным кустом, а Марату оставалось только следить за ним и Турой, который к его удивлению вдруг поднял руки вверх и стал, как будто  кого-то к себе призывать.
- Что же он делает? – Спросил  себя Марат. Нервы его были на пределе, а терпение кончилось. Он  вышел из-за угла и  быстро побежал вдоль стеклянной стены главного дома в направление к Туре.
Вдруг он остановился, заметив, как застыл Тура с поднятыми вверх руками.
- Да, что он делает? – Вновь спросил себя Марат и тут же увидел, как прямо в руки парню с балкона упал…маленький мальчик. – О, Боже! – Марат остановился на месте, не веря своим глазам. – Джан?! Это Джан?!
Тура поймал  мальчика и тут же прижал к себе. Через  мгновение, он увидел, как к ним побежал Али из-за кустов. Марат тоже хотел это сделать, но замер, увидя в большом окне комнату, а в ней…Миру?! Её прижимал к стене …Юнус Саран с явно  агрессивными намерениями!
На мгновение он не поверил своим глаза, а в следующее мгновение  он уже действовал. Возле окна стояли  металлический столик и стулья. Марат схватил один стул, размахнулся и пробил им стекло  большого окна.  В следующую секунду он влетел в комнату, подбежал к Юнусу, схватил его за плечи и оттолкнул к другой стене от Миры.
- Как ты тут оказалась? – Прохрипел он от ярости и злости на неё. – Ты же оставалась в машине!
- Я не обязана была там сидеть, когда вы тут… Я вошла через запасной вход. А ты зачем разбил  стекло, Марат? Я бы с ним справилась.
- Справилась? - Марат был так зол, что даже говорить не мог,  а лишь почти прохрипел. Но когда через разбитое окно в комнату вбежал Али Арбаш, указал ему рукой на Юнуса Сарана, и сказал уже нормальным голосом. – Али, откуда Юнус здесь, он же должен быть под домашним арестом?
Али направил на Сарана пистолет и тоже был удивлён  и его появлением в этом доме, и нахождением здесь Миры.
- Мира, Марат, быстро  уходите в машину! – Приказал Али, не спуская глаз с Сарана. – Тура уже унёс в неё Джана. Я без  вас здесь разберусь.
- Брат, двое твоих  помощников уже разобрались с четырьмя бойцами. – Сказала Мира и указала рукой на дверь. – Они там в другой комнате, а я прошла сюда и…увидела Юнуса.
Али только вздохнул, подавив гнев на сестру и произнёс. – Уходите отсюда, говорю вам! – Почти  прокричал Али. – Мира! Марат! Идите в машину.
- Марат? – Вдруг произнёс Юнус, внимательно всматриваясь в Марата. – Почему Марат? Это же Мехмет Беренджи?
- Нет. Я Марат Беренджи – владелец банка «Светоч» и брат Мехмета Беренджи. – Сказал Марат, делая шаг к Юнусу, по его остановила рука Али.
- Брат? 
 Юнус смотрел с недоверием и непониманием, и Марат решил объяснить.
- Да, я брат-близнец Мехмета Беренджи. Знай это! Скоро об этом узнает и господин Дивид.
- А кто тогда такой Онур Огур? – Спросил Юнус.
- Он  наш с братом друг. -  Марат обнял Миру за плечи и сказал. – Пошли, нас в машине ждёт мой племянник Джан. Зря вы его  похитили, Юнус. За это придётся отвечать и тебе и господину Дивиду. Я и брат, мы об этом позаботимся завтра на мероприятии. Жаль, что ты ничего этого не увидишь…
В комнату вошёл один из  помощников Али.
- Шеф, - сказал он, - ребята нейтрализованы. Ведут себя спокойно. Кажется, они  всё понимают, и не одобряю похищение мальчика.
- Хорошо. – Кивнул Али. – Грузи их в их машину. Она, наверняка, здесь есть. Найдите её и грузите. Отвезёте всех в участок и этого господина тоже.
Али подошёл к Юнусу и надел на него наручники. – Теперь господин Саран веры вам нет. Боюсь, что домашнего ареста вы лишились. Теперь придётся быть в нашем участке. Вам господин Дивид  больше не поможет.
Помощник увёл Сарана, который до самого  конца не сводил удивлённого взгляда с Марата.
- Как же ты его напугал своим именем. – Сказал Али Марату. – Мне даже не стоило и пистолет вынимать. Вы, что  стоите? Бегом в машину и тут же уезжайте. Я поеду со своими ребятами. У нас ведь ещё сегодня вечером одна операция намечается?
Марат утвердительно кивнул.
- Буду ждать  твоего звонка, Марат. – Сказал Али и быстро вышел, вслед за своим помощником и Сараном, бросив недовольный взгляд на сестру.
 
Марат посмотрел на часы.
- Через  три часа начнётся приём к Дивида. Ты успеешь подготовиться. – Спросил он Миру. – Через час ты будешь дома.
- Успею. Но разве это ты хотел меня спросить, Марат. – Она улыбнулась. – Мне кажется, или ты боишься встречи со своим племянником?
- Я, наверное, боюсь встречи с прошлым. Мехмет мне говорил, что Джан  - копия своей мамы Элис.  А она…
- Тоже была твоей любовью. – Закончила его слова Мира. – Тогда быстро иди к Джану и заключи его  в объятия. Поверь мне, что  мальчик сам поможет тебе, как себя с ним вести. Если ребёнок тебя примет, то и слов не надо, будут действовать чувства.
Они с Мирой уже подходили к машине. Марат взялся за ручку дверцы, вздохнул и резко её открыл.
- Отец!
Услышал он голос мальчика и через секунду две маленькие ручки скрепились на его  шее. Тело четырёхлетнего ребёнка прижалось к нему и согрело своим теплом, а голос мальчик  «пронзил « сердце Марата до слёз.
- Я знал, что ты меня спасёшь. Я знал. Я так соскучился, но я выдержал разлуку с   тобой. Ты же мне всегда говорил, что только настоящий мужчина способен выдержать разлуку и не расплакаться…. Я не плакал…
Мальчик ещё крепче сжал свои ручки вокруг шеи Марата, а тот обнял его и нежно прижал к себе. Говорить он не мог. Он с трудом сдерживал слёзы, ведь настоящие мужчины не плачу.
Марат внёс Джана на руках в машину и произнёс Туре, который  смотрел на них, тоже еле сдерживая чувства.  – Поехали, и как можно быстрей.
Почти всю дорогу домой, Марат слушал рассказ Джана «о его  подвиге» - прыжке  с балкона в руки Туры.
- Я в первый раз прыгал с балкона! – С восторгом говорил мальчик. – И я немного боялся. – Джан уткнулся лбом в плечо Марату.
- Ничего, сынок, так бывает. Даже взрослый мужчина чего-то боится.
Джан с удивлением посмотрел на Марата, который только вздохнул, глядя в глаза Эллис. Мехмет был прав, его сын -  это сын своей матери и её копия.
- Но ты же мне говорил, что ничего не боишься? – удивился ребёнок.
- Я боялся за тебя, Джан.
- Вот и зря. Сначала я был с тётей Алиёй. С нами была семья господина Арбаша. – Джан посмотрел на Туру и улыбнулся парню. – А потом ты прислал ко мне Туру…. Ой, отец, я еле пролез  через  перила балкона. Мои уши застряли, и …мне было  больно, но я не плакал. А потом я прыгнул прямо ему в руки, только глаза закрыл…
Марат с трудом сдерживал себя, что бы вновь не заключить мальчика в свои объятия. Но сейчас он играл роль его отца, а не любящего дяди, и должен  держать себя в руках, хоть уже чувствовал, что любит этого мальчика всей душой.
А Джан продолжал  болтать без умолку. Он рассказал, как жил в доме семьи Арбаш и как познакомился там с козой и двумя гусями, и как случайно разбил большой горшок с цветами в оранжерее…
Марат слушал и смотрел на мальчика, а сам думал, …куда вести сейчас Джана.

Сцена 4.


Мехмет был так рад увидеть своего давнего друга Али Танзана, что долго держал его в объятиях. Он познакомился с его бойцами, которые  прибыли для участия в мероприятии Мерта Дивида. Они долго общались, вспоминая свои молодые  приключения на улицах родного городка. Затем Мехмет устроил бойцов у себя в комплексе,  а затем все они отправились на тренировку в большой зал, где всё уже было готово к мероприятию Берен.
Берен их  встретила, передала бойцов в руки учредителей мероприятия, а сама подошла к Мехмету.
- У нас уже  всё готово к спортивному празднику.  – Сказала она, давая Мехмету обнять себя за талию и прижать к себе. – И всё же я волнуюсь, всё ли мы предусмотрели?
- Не беспокойся, милая, - прошептал Мехмет ей на ухо и нежно поцеловал в щёку, - у моего брата в голове всё по полочкам разложено, и он никогда в них не путается. Вот только никак дозвониться ему не могу. Он сбрасывает звонки, и я не знаю, чем он сейчас занят. – Он посмотрел на часы. – А до начала мероприятия осталось около четырёх  часов.
- Я тоже не могу дозвониться до Миры. – Сказала Берен. – Один раз  получилось до неё дозвониться, так она сказала, что  сейчас находится на пути к очень ответственной …военной операции по спасению ребёнка. Ты что-нибудь слышал об этом от брата?
Мехмет отрицательно мотнул головой и нахмурился.
- Боюсь, что брат без меня опять может попасть в неприятную ситуацию, а мне его надо будет вытаскивать из неё.  Только бы он ни втянул в неё и Миру. – Он  вновь посмотрел на часы. – Сейчас около часы мы здесь потренируемся, сделаем фотографии, а потом я отправлю ребят на обед, а сам отправлюсь к Мерту.
- Зачем? – Удивилась Берен. – Это входит  в план Марата?
Мехмет улыбнулся. – Да. Я поеду выставлять  твоему дяде новые  условия бойцов, о которых  Мерт ещё и не догадывается.
- Ой, почему-то это не понравилось Берен, - я поеду вместе с тобой.  Я уже боюсь вашего с братом плана. Вы постоянно напрягаете нервы не только дяде, но и мне с Мирой. Скажи мне, что это за новые  условия?
- Видишь ли, милая, мы выкрали договора у Мерта.
Берен утвердительно кивнула. – Да, я это  помню
- Так вот, в них есть условие, по которому Мерт  будет обязан выплатить бойцам страховочную сумму до…начала мероприятия, иначе они имеют право отказаться от участия в нём.
Берен была удивлена. – И дядя с этим согласился? Что-то я в это не верю.
- Беда Мерта и Юнуса Сарана была в том, что их юристом стал Онур Огур. Он так составил договор, а банк брата «Светоч» стал его гарантом.  Юнус сделал большую глупость, что не прочитал договора. Мы на это  и надеялись.
- Значит, вы рисковали с Маратом?
- Ещё как рисковали! Но всё обошлось. Мы просто  ни оставили времени Юнусу их  прочитать, и ты нам помогла. Помнишь, как он следил за тобой и ревновал в момент подписания и оформления этих договоров? – Берен утвердительно кивнула, и Мехмет продолжил говорить. - Ты заставила его ревновать,  а когда мужчина ревнует, то теряет голову и забывает и предусмотрительности.
- А как же это допустил дядя?
- Так он тоже ревновал, только Миру к …неизвестному поклоннику, которым оказался владелец банка «Светоч» в образе Онура Огура. Короче говоря, мы и его  запутали. Теперь остаётся положить перед ним на стол договора бойцов, подписанные им, Юнусом и владельцем банка «Светоч», и перевести на счета наших ребят хорошие деньги. Представляю, как Мерт будет зол и это перед самым началом его  мероприятия.
Но в отличие от Мехмета, Берен не разделяла его  радость.
- Что-то мне подсказывает, что  будут неприятности. – Произнесла она и припала к Мехмету на грудь. – Рано утром я услышала, как он отдавал  приказ своим бойцам… - она подняла лицо и посмотрела в глаза Мехмету, - кого-то выкрасть и отвести на его тайную базу в какой-то охранной зоне.
Мехмет нахмурился. – Странно. А кого он приказал выкрасть?
Берен пожала плечами. – Без  понятия. Больше я ничего не услышала. Но тебе не кажется странным, что и Мира сейчас едет тоже в какую-то охранную зону.
Молодые люди разъединились и несколько секунд  пристально смотрели друг другу в глаза, а затем вместе произнесли. – Надо звонить Мире.
Берен тут же достала телефон и попыталась её вызвать, но Мира не отвечала.
- Что же нам делать? – Сказала она. – Я уже начала волноваться.

Мира взяла в руки телефон и нажала на кнопку вызова Берен Дивид.
 - Мира, наконец-то, - услышала она взволнованный голос подруги, - мы вот уже второй час пытаемся дозвониться  с Мехметом до вас с Маратом. Почему вы не отвечаете?
- Потому что мы были на ответственном задании, Берен. Но теперь уже всё позади и мы возвращаемся в город. Я всё тебе  расскажу. Если разрешит Марат.  Сейчас  он занят с Джаном.
 - С Джаном? – Удивилась Берен. – С сыном Мехмета? Что с ним произошло?
- О, Боже, Берен, я же сказала, что  всё расскажу. Потерпи немного.
- Не могу! Ты хоть  знаешь, что Мехмет должен приехать к нам домой через  полчаса. Он хочет поставить новые  условия дяде, и я очень волнуюсь за него.
- Почему? – Удивилась Мира. – Они с Маратом всё предусмотрели.
- А я в этом не уверена, потому что  утром подслушала разговор дяди по телефону. Он отдавал приказания кого-то выкрасть. А что, если дядя подготовил ловушку Мехмету?
- Так, я поняла, - сказала Мира, - ты немного подожди у телефона, а я поговорю с Маратом.
Мира прижала телефон  к груди, открыла окошко между кабиной машины «скорой помощи» и салоном, и заглянула в салон. Марат и Джан сидели рядышком и разговаривали. Тура сидел в кресле, напротив их, и улыбался.
- Извините, - сказала она, - что встреваю в ваш разговор, но звонит Берен.
Мира рассказала, о волнении Берен и что её друг направился к Мерту Дивиду, что бы выставить новые условия.  А так же сказала, что  Мерт готовит ему ловушку.
- Может, ты с ней поговоришь? – В конце сказала она и протянула Марату телефон.
Марат  кивнул и взял телефон в руку.
- Берен, слушай меня и запоминай. Через полчаса я привезу к тебе Джана. Встреть нас у Тенгиза, и предупреди его о нашем приезде, но ничего пока не говори … - он посмотрел на Джана, который с интересом слушал их разговор, -… своему другу. Пусть это будет для него  сюрпризом. Я подготовлю Джана. А ты подготовь своего друга. Ты меня поняла? 
 -Нет, не поняла. Откуда у тебя взялся Джан?
- Берен, я сейчас передам трубку Мире, и она тебе расскажет, как мы спасли Джана.
Марат передал трубку Мире, и когда она исчезла в кабине машины, закрыл дверцу.
- Джан, - обратился он к мальчику, - пришло время поговорить нам, как мужчина с мужчиной. Ты меня понял? Джан, ты умеешь хранить тайны?
Мальчик утвердительно кивнул. – Да, папа, я уже взрослый и даже тёте Алие не рассказал, что  у нас с тобой есть тайна, о которой никто не должен знать. – Джан приблизил  свои губы к уху Марата и прошептал. – О том, что  у тебя есть брат, а у меня дядя.
Марат застыл от изумления, глядя на мальчика.
- А почему это тайна, ты тоже знаешь? – Спросил он.
- Джан кивнул и опять заговорил ему в ухо. – Что бы ни сделать дяде больно. Но когда придёт время, мы с ним встретимся.
Марат тут же прижал голову мальчика к груди, что бы он ни увидел выражение его лица. Он вновь еле сдерживал  свои чувства, которые так легко было  понять даже маленькому мальчику.
- Какой же ты молодец, Джан. – Успокоив себя, сказал Марат и посмотрел мальчику в глаза. – Твой отец может гордиться тобой, да и я тоже.
Джан моргнул, пытаясь понять его  слова.
- Дело в том, что я не твой отец, - продолжил  Марат, - я  - твой дядя Марат. Мы с твоим папой Мехметом очень похожи друг на друга.
 Мальчик продолжал  смотреть на него удивлёнными глазами.
- Мы скоро приедем в один дом, где находится сейчас твой папа и мой брат, и ты сам увидишь, как мы с ним похожи. – Он  посмотрел  на Туру, который внимательно слушал их разговор. – Если ты мне не веришь, то спроси дядя Туру. Он может подтвердить мои слова. Ты же ему доверяешь?
Джан посмотрел на Туру, который тут же утвердительно кивнул и сказал. – Верно, Джан, этот господин – твой дядя Марат Берджан. Подтверждаю.
Джан продолжал смотреть на обоих мужчин с удивлением. Марат взял ладонь мальчика и сжал её своими ладонями.
- Я понимаю, что ты удивлён, но это правда. Я  - твой дядя и я тебя очень люблю. Мне жаль, что я так долго не видел ни твоего папу, ни тебя, но… я не знал, что ты есть. Я не знал, что  у моего брата есть сын по имени Джан. А теперь знаю и всегда буду рядом с вами.
- Значит, ты уже не тайна? – Вдруг спросил Джан, и улыбка расцвела на его лице. – И я могу рассказать о тебе моим друзьям и бойцам, которые  приходят к нам с папой на тренировку?
- Можешь, Джан. – Кивнул Марат. – Теперь можешь рассказать.
- Как здорово! – Воскликнул мальчик и вновь бросился на шею к Марату. Он обнял его и договорил. – Вот удивятся ребята, когда я им представлю тебя. Можно будет даже разыграть их. Пусть  угадают. Кто  из вас мой папа, а кто – дядя.
Марат прижал  тело мальчика к себе и сказал. – Да ты пошёл в наш род, мальчишка, такой же авантюрист, как и я, но умный, как твой папа.

Позднее, когда машина «скорой помощи» подъехала к дому Мерта Дивида  к двери кухни, где их уже встречал домоправитель Тенгиз, Марат сказал Джану. – Ты всё понял, малыш, и сделаешь так, как мы договорились?
- Да, дядя, я это сделаю. – Глаза мальчика сияли восторгом и авантюризмом.
- Ты скажешь только то, что  я просил и своему отцу и господину, которого зовут Мерт Дивид.
- Да, дядя, я всё понял. Я сделаю так, как ты сказал.
Марат видел, как нетерпелив племянник, как хочет быстрее увидеть своего отца, поэтому  ещё раз обнял мальчика, поцеловал его в щёку и открыл дверь машины.
Их встретили Берен и Тенгиз. Марат познакомил Джана с ними и удивился, как мальчик быстро освоился в незнакомом месте. А когда жена Тенгиза Ис напоила его  вкусным соком, то даже стал улыбаться.
- Берен, веди Джана к отцу. – Сказал Марат. – Он знает, что  надо говорить и делать.
Мальчик тут же кивнул. Чем вызвал всеобщую улыбку.
- А что делать мне? – Спросила девушка.
- Помогай и Мехмету и Джану. В общем, действуй по обстановке. – Марат посмотрел на часы.- А мне надо сделать ещё одно дело. Господин Тенгиз, вы не будете против, если Джан останется с вами до конца дня?
 Тенгиз тут же кивнул. – Конечно, господин Берджан. Мы с Ис только рады будем. Его заберёт Мехмет, но только поздно вечером.
- Вы даже можете оставить мальчика у нас до утра. Мы с женой живём в отдельном домике в саду.
 Марат  посмотрел на племянника. – Тогда так и сделаем. Джан, ты останешься здесь до утра, а утром … мы все тебя заберём. Хорошо?
- Да, дядя. – Улыбнулся Джан и взял Берен за руку. – Идём, тетя, отведи меня к папе.


Рецензии