2. Рагдаблидра - не рептилия!

Недавно выяснил, что Рагдаблидра может становиться невидимой (поэтому ее и не увидели мои соседи, когда она от них ко мне приходила сквозь стену).

А еще, оказывается, кобольды и эльфы придают огромное значение тому, как окружающие произносят их имена. Так что я выписал себе скороговорки и теперь практикуюсь, развиваю речь, чтобы без запинки произносить имя моей прекрасной кобольдессы, моего «кобольфийского ангелочка».

Виноград на горе, крупный град в январе.

Бобры добры, а выдра у выдры норовит вырвать рыбу.

Подарили крабу грабли – грабь граблями гравий, краб.

Рагда Блидра Рагда Выдра Блидра Выдра Блидра Дра!

Рагдаблидра горько плачет, уронила в речку мячик… Стоп! Это не то.

Рагдаблидра – ну что за имя такое, спросите вы, разве это не название какой-то вымершей рептилии? Я вот тоже спросил. «Мой ангелочек» тогда ответила мне, произнося слова своими нежными губами, алеющими на прекрасном личике:

– Иди в жопу.

Но меня этот ответ не смутил и не остановил. В дельнейшем я пробовал называть Рагдаблидру по-всякому.

Виноград на горе, крупный град в январе. Рагдаблидра!

Однажды назвал ее Граблей. А дело было ночью – мы гоняли чаи у меня дома и тихо разговаривали. Рагдаблидра прищурилась и спросила:

– Как ты меня назвал?!

Она стала повторять свой вопрос – с каждым разом все громче. В какой-то момент голос Рагдаблидры уже звучал… довольно громко. Я это понял, потому что соседи проснулись и стали колотить в мою дверь.

– Заткнитесь там! – Кричали соседи.

А Рагдаблидра продолжала меня допрашивать – все так же «довольно громко»:

– Как ты меня назвал?!

…Крики прекратились, только когда я три раза произнес заклинание тишины и примирения «Рагдаблидра, миленькая, успокойся». Стоя на коленях. Точнее на одном колене – я же не подкаблучник какой-то!

Бобры добры, а выдра у выдры норовит вырвать рыбу. Рагдаблидра!

В другой раз я всего лишь назвал Рагдаблидру Рагдой. И она укусила меня за палец своими острыми зубками. Потом оказалось, что слюна кобольдов содержит какую-то заразу, потому что ранки от зубов кровоточили неделю, прежде чем зарубцевались, а странный зуд в руке прошел вообще только через месяц.

Не смотря на все это, я, кажется, постепенно привыкаю к Рагдаблидре. Она очень хорошенькая и не дает мне сгнить в одиночестве в моей маленькой квартирке. Просто и кобольды, и эльфы придают именам очень большое значение и требуют, чтобы их всегда называли только полными именами. Теперь я это знаю, а раньше не знал.

Рагдаблидра… Теперь я знаю, что это не какая-то вымершая рептилия. Но все равно каждый раз, когда произношу это имя, язык будто судорогой сводит, и начинает казаться, что десны кровоточат. За глаза я называю Рагдаблидру «кобольфийка», «козявка» и «мой ангелочек» и, наверно, про себя буду называть ее так всегда, даже когда привыкну к ее настоящему имени. Но до этого еще далеко. А пока…

Подарили крабу грабли – грабь граблями гравий, краб! Рагдаблидра!


Рецензии