Что же им надо?

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Я в печали, с девушкой расстался. ЧТО ЖЕ ИМ НАДО? Какие же красотки капризные. Ухаживаю, цветы дарю, подарками балую, зачем спешить в ЗАГС, так-же хорошо, прихожу к ней, когда свободен, подумаешь, утром ухожу, это-же не трагедия, ведь на работу еду.  Да, мне к восьми надо, у шефа планёрка. Ей проще, заявится к девяти, ещё полчаса в зеркальце смотреться будет, и так мне нравиться, наверное, и другим понравиться хочет. Вот так женись, а потом думай, вдруг изменяет, я-то в себе уверен, одна она у меня.

Ну вот, уже Витёк к ней  подкатил, любезничают, точно провожать пойдёт и на чай останется. Верь таким!

Уже шесть, для них рабочий день окончен, вышли вместе, мне трубить до семи, шеф может вызвать. Я же начальник отдела.

Моя девушка с Витьком задружила, и уже заявление в ЗАГС подали.  Для меня всё понятно, любовь ей не нужна, с нелюбимым, но замужем. Пусть как хочет, мне уже всё равно.

Я в поиске, нужна девушка, которая с замужеством приставать не будет. Интересно, бывают такие? Спрашиваю у Дениса.

-Ден! Где найти такую красотку, что бы с женитьбой не спешить.

Смеётся и отвечает.

-В ночном клубе, хочешь вечером сгоняем. Тебе понравиться.

Сгоняли! Еле отоспался, чуть на работу не опоздал. Шеф этого не любит. Нет, такие заведения не по мне,  надо тихую заводь, дома в постели, потом и поспать можно.

На корпоративе с хорошенькой девушкой познакомился, молоденькая, ладненькая. Не знаю откуда? Но не из нашего коллектива, хоть нас и много, но всех знаю наперечёт.

Так увлёкся, постоянно на танец приглашаю, даже спиртного ни грамм не выпил, глаз с неё не свожу. Она тоже на меня запала, я парень красивый и стройный.

Вышли с ней свежим воздухом подышать, даже не заметил, как в моей машине оказались, уже везу красотку к себе домой. Её Ликой зовут.

Опять не заметил, уже с ней в постели, молниеносно всё произошло. Девушке восемнадцать и со мной у неё впервые. Сразу предлагаю.

-Выходи за меня замуж!

Соглашается.

Я прекрасно понимаю, что своим поступком не собираюсь  мстить своей бывшей. Влюбился первый раз в жизни, да так круто!

Она у меня пробыла все два выходных дня. В понедельник мне на работу. Предлагаю Лике.

-Оставайся у меня, сгоняю на работу, отпрошусь, и поедем в ЗАГС заявление подадим.

-Сашенька! Я люблю тебя! С нетерпением буду ждать.

Вернулся к обеду, моя красотка готова, уже в другом наряде.

Подаём заявление, спрашиваю.

-Мою фамилию возьмёшь?

Она уточняет.

-Какая она у тебя?

-Свиридов!

-Красиво! Лика Свиридова, звучит, беру твою.

Подали заявление. Следующий этап, это знакомство с родителями. Мои работают в Германии, только по скайпу можно с ними общаться. С её отцом встретимся  в пятницу, занят на работе с утра до вечера. Мамы у Лики нет.

Дома общаюсь с предками, Лику представил. Маме понравилась моя будущая жена, отец одобрил, на свадьбу прилетят, деньжат подкинут, хотя я не нуждаюсь.

Лика живёт у меня, собираемся на встречу с её отцом. Я волнуюсь, вдруг не понравлюсь  папаше. Хотя это не важно, люблю, и поженимся в любом случает. Смотрюсь на себя в зеркало и придаю решительность своему выражению лица.

Мы Ликой в ресторане, проходим между столиками. Шефа своего заметил, машет мне рукой. Не понял, что он здесь делает? Вроде бы не любитель таких заведений.

Лика ведёт меня к его столику.

-Папа, это и есть мой Саша!

Я обалдеваю, шеф привстаёт.

-Дочка! Губа не дура, лучшего моего сотрудника обворожила, думал Сашка никогда не жениться.

Она удивляется.

-Вы знакомы?

-Знакомы, дочь, ещё как знакомы! Сашка вон тоже оторопел, губа отвисла.

Смеётся.

Поженились.

Любимая жена родила мне близнецов-мальчишек. К нам няня Лики переехала, она до сих пор жила в квартире её отца. Женщина замечательная, да и квартира моя позволяет, большая, вернее она общая с моими родителями, только я не уверен. Вернутся ли они в Россию? Там у них своя клиника.


Рецензии
Во,как! Когда влюбился,сразу в ЗАГС.молодец парень! Любовь надо ждать, иначе потом пшик может произойти. Прочла с удовольствием.

Нина Ветрова   18.08.2020 08:54     Заявить о нарушении