3. Рагдаблидра - мой капризный ангелочек

Рагдаблидра. Какая же она – не смотря на когти и треугольные зубки – симпатяга… Я воспринимаю ее, как ожившую куклу, уменьшенную в два раза копию очень хорошенькой девушки. Рагдаблидра намного лучше моей последней девушки, той, с которой я познакомился в «Гугле». Да-да, именно в «Гугле». Пожалуй, о той девушке тоже стоит написать пару слов.

Я наткнулся на ее фотку во время поиска в «Гугле» изображений по запросу «рыжая милашка». Первые несколько недель у нас все было хорошо, я регулярно встречался с ее фоткой. Но потом оказалось, что она какая-то там блоггерша-модель и в сети полно ее фоток в стиле «ню», то есть – с голыми сисяндрами. Я понял, что со всеми этими ее фотками наверняка встречаются другие люди, и очень огорчился. Потом поискал в сети ее фотки в стилях «не» и «ни» (там, где видно не только сисяндры, но и все остальное), но ничего не нашел. А на следующий день мы расстались, и я больше с ее фотками не встречался.

Ладно, вернемся к Рагдаблидре… Я постоянно узнаю о ней что-то новое – что-то от нее самой, что-то из своих наблюдений.

Я уже описывал Рагдаблидру в общих чертах. К тому описанию можно добавить, что ее волосы цвета вороного крыла – длинные и пушистые, а на хорошеньком личике выделяется острый нос-пирамидка и постоянно сохраняется насмешливое выражение. Представьте себе человека с конфетой-сосучкой во рту или с пирсингом в языке. Представили? Обычно у такого человека рот будет чуть-чуть перекошен, совсем немного, как будто он думает о чем-то смешном и сдерживает ухмылку. Вот и Рагдаблидра постоянно как бы сдерживает ухмылку. Вначале я думал, что у нее «не все дома», но оказалось, что у нее и правда пирсинг в языке, причем гигантский.

А еще оказалось, что Рагдаблидра умеет не только становиться невидимой и ходить сквозь стены, но и мгновенно перемещаться куда пожелает. Например, на диван в моей квартире. Это всегда сопровождается легким хлопком. Вот как сейчас.

Шпок! Явилась, не запылилась.

Шпок! Лопнул большой пузырь, который Рагдаблидра надувала из жвачки.

– Физкульт-привет, дядя! – Это она мне.

– А ты все шпокаешь... Не любишь сквозь стены ходить?

– Не-а. Сам попробуй, тебе тоже не понравится. – Юмористка! – Сколько у вас, людей, в стенах замуровано этой, как ее… проволоки!

– Проводки?

– Точно! Нафиг вы ее туда пихаете?! Идешь сквозь стену, и тут тебя – бац! трах! – как будто тролль за задницу ущипнул!

– Это для электроприборов, – интересно, она знает про электричество?

– Да знаю я, не дура. Но почему в стенах ее так много?! Ну, стиралка и морозилка – это да, это вы, люди, круто придумали. Но все остальное – фигня. …А в морозилке можно мороженое хранить, – вдруг мечтательно произнесла моя гостья. – У тебя случайно нет мороженого?

В этот момент мне захотелось дать ей мороженое, посадить к себе на колени и гладить по головке. Необязательно в этом порядке. Но тут мой тщательно продуманный план развалился: я вспомнил, что у меня нет мороженого.

Следующая мысль: отведу ее в кафе-мороженое. Я представил себе, как привожу ее в кафе и сажаю к себе на колени, и как она при этом заверещит. Меня, конечно, тут же арестуют за домогательство (это если повезет, и в первую очередь обратят внимание не на детсадовский рост Рагдаблидры, а на ее фигуру и черты лица взрослой девушки). А саму Рагдаблидру заберут в Самый Секретный Институт Секретной Службы Охраны Секретов, где при помощи топора и стамески будут проводить пересадку колдовских способностей из ее мозга в единственную извилину коллективного разума каких-нибудь дуболомов специального назначения.

В общем, я ответил:

– Нет, мороженого у меня нет.

– Совсем-совсем нет? – Рагдаблидра спрыгнула с дивана, подошла к обеденному столу и, встав на цыпочки, заглянула на верхнюю сторону столешницы, как будто надеялась найти там мороженое.

Было что-то очень забавное в таком ее поведении, и я – сам не знаю, почему – подхватил ее за талию и, прежде чем она успела заверещать или укусить меня, посадил на стол. Рагдаблидра все же успела взвизгнуть, но, оказавшись на столе, засмеялась. Как описать человеческий смех? А смех кобольфийки? Я не могу его описать, так что просто поверьте мне на слово: смех Рагдаблидры – самый прекрасный смех на свете! Нет, не самый заразительный; глядя на смеющуюся Рагдаблидру, хочется не смеяться вместе с ней, а поцеловать ее в щечку.

Я засмотрелся на Рагдаблидру… Вот она сидит на столе и болтает ногами в маленьких сапожках; перекатывает языком «гантель» пирсинга во рту и ухмыляется. Мой ангелочек.

Что это на меня нашло? Влюбился в эту женскую версию Карлсона?

– Ну так что, мистер Хайд, совсем-совсем нет мороженого?

– Совсем-совсем нет.

– Ну дяденька!

Ну вот, мой ангелочек капризничает. С ней это иногда случается. Я уже знаю, что для нее это – игра. Так она подстраивается под свою внешность, точнее, подстраивает свое поведение под то, как ее внешность воспринимают люди.

Если судить по ее личику и фигурке – Рагдаблидре лет двадцать с мелочью. А если по росту – детский сад. Усредняем наши наблюдения – и получаем школьницу лет тринадцати. Вот она и капризничает иногда, и «дяденькой» меня называет… В общем, ведет себя, как маленькая. А ведь она взрослая, очень-очень взрослая. Я это не так давно выяснил, во время одного из ее прошлых визитов. Рагдаблидра мне тогда рассказала, что родилась еще во времена Карла Великого, больше двенадцати веков назад.

– Ну ладно, если нет мороженого, то я пошла.

Шпок! Рагдаблидра исчезла. Наглая козявка!

Ну и черт с ней! Соскучится и опять придет, никуда она не денется.

А если не соскучится? Опять мне, что ли, с фотками встречаться?!

Но с фотками мне встречаться не пришлось. Рагдаблидра просто решила постебаться и минут через сорок вернулась. И не с пустыми руками, а с шахматной доской. Но об этом – позже. Сейчас мне надо поспать хотя бы пару часов – утром на работу вставать.


Рецензии
Спасибо, доктор! Жду продолжения.

Сол Куст   17.08.2020 16:13     Заявить о нарушении